Обзоры и Статьи
  • 05 июля 2016 г. 1750
    Обзор GPS-трекера Piligrim
    Обзор GPS-трекера Piligrim
    Сегодня мы будем обозревать прекрасный трекер от компании Piligrim из Санкт-Петербурга. С помощью этого гаджета, каждый из вас может создать свой аккаунт и наблюдать себя или друзей во время путешествий. Комплект
  • 11 июня 2015 г. 2071
    Как подобрать детское велокресло
    Как подобрать детское велокресло
    Существует 2 типа велокресел по способу крепления на переднюю часть велосипеда и на заднюю часть велосипеда. Передние велокресла по своему конструктиву мало чем отличаются, модели все очень схожи. Все имеют боковую
  • 27 марта 2015 г. 2786
    Обзор электрического насоса BRAVO BTP 12
    Обзор электрического насоса BRAVO BTP 12
    Успешно может работать от сети 12 Вольт, либо от обыкновенного аккумулятора. 2 ступени. 1 степень – вентиляторная, которая создает объем, при этом объем этот создается достаточно быстро. 2 ступень создает давление. В
  • 11 марта 2015 г. 3036
    Обзор защиты для мотоцикла
    Обзор защиты для мотоцикла
    О защите мотоцикла нужно задуматься сразу, как только он у вас появился.Слайдеры, рельсы, клетки, алюминиевые карбоновые накладки всевозможных конструкций и производителей. Такое разнообразие предлагаемых вариантов
  • 28 января 2015 г. 2776
    Лебедка для автомобиля. Как выбрать и рассчитать мощность лебедки.
    Лебедка для автомобиля. Как выбрать и рассчитать мощность лебедки.
    Каждый, кто хоть раз застревал как следует, знает, что лебедка это не роскошь, а средство передвижения. Сейчас появилось очень много лебедок, в основном, они китайского производства. Come- Up – это аналог Варновской
  • 10 сентября 2012 г. 2637
    Что такое GPS маяк
    Что такое GPS маяк
    Угнали автомобиль? Ищите его сами. Проверяем поисковые GPS маячки. Спутниковая система охраны стоит от тридцати тысяч плюс абонентская плата пятнадцать тысяч рублей в год. GPS маячки дешевле: от трех до двенадцати тысяч
  • 09 сентября 2012 г. 2591
    Радары и детекторы
    Радары и детекторы
    Радар излучает электромагнитный сигнал, который отражается от автомобиля и снова принимается радаром. По разнице частот отправленного и отраженного сигналов прибор определяет скорость автомобиля. Для нашего
Читать далее?

Статья как управлять питбайком? переключение передач

17 апреля 2017 г.17764
Как управлять питбайком? Переключение передач
Иногда очень хочется вас удивить новой информацией, но потом приходишь к выводу, что истина кроется на поверхности. Часто нам приходят вопросы по поводу управления питбайком. И еще чаще люди покупают модель на полуавтомате, потому что бояться справиться со сцеплением.
Сегодня мы расскажем вам про переключение передач максимально подробно.
1)Первое, про что нужно помнить всегда - бензиновый кран. Потому что если подача топлива перекрыта, то питбайк попросту не заведется. Итак, проверяем открыт ли у нас бензиновый кран.
2) Допустим байк у вас стоит давно. Тогда необходимо нажать кнопку off, чтобы перед заездом немного прокачать топливо. Далее мы открываем кикстартер.
3) Дополнительное правило. Никогда не бейте по кикстартеру со всей силы. При таком обращении у вас могут сорваться все крепежи или того хуже - вал кикстартера сломается пополам. Поэтому мы нащупываем рабочее положение и два раза прокачиваем. После этого можно уже включить кнопку. Таким образом мы замыкаем электрическую цепь и одним резким движением пробуем завести байк.
4) Если двигатель у вас холодный и питбайк не завелся, то необходимо открыть подсос. У него есть три положения - нижнее рабочее (на котором мы катаемся), верхнее (когда подсос находится в открытом состоянии, в таком мы и будем заводить) и среднее.
5) Если питбайк завелся, то не стоит уходить и оставлять его в подобном состоянии на 5-10 минут. Со временем у мотоцикла просто начнется масляное голодание и у вас заклинит мотор.
6) Поэтому, когда вы заведете питбайк, пусть он минуты две поработает на подсосе. Далее если он глохнет, стараемся поддерживать его газом и начинаем ехать и во время поездки мотоцикл прогревать.
7) Тут начинается самое интересное. ведь для того, чтобы поехать вам придется пользоваться коробкой переключения передач. Теория довольно проста - с левой стороны находится рычаг сцепления, а справой у нас находится рычаг правого тормоза. Тормоз мы пока не трогаем, но не забывайте, что он есть и он вам пригодится. На заведенном питбайке до конца выжимаем рычаг сцепления, далее ставим левую ногу и щелчком наверх включаем первую передачу. Один щелчок и все передача включилась. Вы это почувствуете по характерному толчку. Далее чуть-чуть добавляем газа и медленно опускаем сцепление. Все питбайк поехал и теперь можно добавить газа. Потом, если вы уже чувствуете, что питбайк начал разгон и достиг максимальных оборотов, резко нажимаем сцепление, щелчок наверх и сцепление можно сбросить гораздо быстрее. Таким образом питбайк переключится на вторую передачу. Далее на третью и далее на четвертую. Чтобы сбросить все на нейтраль, нажимаем на сцепление и делаем четыре щелчка. Потом опускаем сцепление и питбайк будет стоять на нейтральной передаче.
8) Важный момент, когда будете учиться - следите за посадкой. Никогда не садитесь на заднее крыло, потому что питбайк просто вылетит из под вас и окажется в двери какого-нибудь дорогого автомобиля. Поэтому мы переносим вес и сидя максимально близко к баку едем куда нам нужно.
Итак, пару раз качаем кикстартер, далее щелкаем кнопочку, далее сцепление, ждем две минуты и убираем подсос, сцепление.
Поэтому, друзья, нет ничего сложного в управлении питбайком. Главное - соблюдать технику безопасности и последовательность действий, а также носить экипировку. 
Мотоциклы
Экипировка