Обзоры и Статьи
  • 26 июля 2020 г. 512
    Обзор мотоцикла Bajaj V15 Vikrant
    Обзор мотоцикла Bajaj V15 Vikrant
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре индийский мотоцикл Bajaj V15 Vikrant. Что касается дизайна, Vikrant интересный мотоцикл. У него отсутствуют какие-либо мелкие детали, притягивающие взгляд, но в целом, мотоцикл смотрится очень
  • 10 июля 2020 г. 1070
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 861
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1175
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 1641
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1016
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 1712
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 2438
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 08 июня 2020 г. 443
    История мотоциклов Bajaj. Продолжение
    История мотоциклов Bajaj. Продолжение
    Всем привет! Продолжаем с вами знакомиться с историей мотоциклов Bajaj.С каждым годом количество выпускаемой техники росло. Только за один год компания производила 100000 единиц, а в 1986 уже полмиллиона, однако в техническом
  • 04 июня 2020 г. 340
    История мотоциклов Bajaj
    История мотоциклов Bajaj
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем историю появления легендарных индийских мотоциклов Bajaj. Это сейчас слово Bajaj вызывает прямую ассоциацию с мототехникой, но буквально, лет 10 назад, лишь единицы слышали это
Читать далее?

Статья как обслуживать цепь на мотоцикле. продолжение.

01 октября 2017 г.1162
Как обслуживать цепь на мотоцикле. Продолжение.
В прошлой статье мы выяснили, что цепи не навредит солярка, керосин, уайтспирит и очиститель двигателя. Так как все это отмывает примерно одинаково, то можно воспользоваться соляркой. Во-первых, она дешевле, а во-вторых, она меньше всего испаряется, что намного полезней для здоровья.
Кисточку для чистки используйте с мягким ворсом. Если использовать что-то жесткое, то можно затолкать грязь под кольца. Именно нарушение части уплотнений и приводит к неравномерному увеличению длины цепи ввиду неравномерного износа, а вовсе не езда на заднем колесе, как принято считать.
Помните, солярка плохо испаряется. Если ее не смыть, она разжижит нанесенную цепную смазку и та слетит при езде. Только не подносите моечный пистолет близко к цепи, чтобы не налить воды в уплотнения. Теперь цепь надо высушить и прогреть. Самый простой способ - это прогреть мотоцикл и покататься минут 15, разумеется не в дождь и не по пыльным дорогам. И пока цепь не остыла берем баллон и погнали. При охлаждении часть смазки зайдет в уплотнения и заменит собой вытекшую или вымытую смазку. Помните, в обработке нуждаются только кольца, чтобы они не пересыхали и держали заводскую смазку. Состав наносим в два прохода. Сначала на один ряд колец, потом на другой. Щедрое умасливание приводит к лишнему налипанию песка, который только усиливает износ. Некоторые проблемные части колец можно точечно обработать спреем. Теперь берем старую тряпку и хорошо вытираем цепь. На ней останется только то, что нужно. Остальное итак слетит. Если в процессе смазки у вас случился приступ эпилепсии и получилось обработать и покрышку, то протрите ее уайтспиритом или средством для мытья посуды. Иначе аварии не избежать. Далее оставляем мотоцикл в покое хотя бы на час. В аэрозольном баллоне краска размешана с растворителем и нужно время, чтобы он выветрился. Загустев, краска уже никуда не денется. В самом идеальном варианте всю эту процедуру надо выполнять каждые пятьсот километров, либо после каждой поездки в дождь.
Поговорим о смазке. Упрощенно начинку баллона можно разделить на две части. Есть составы для цепи внедорожных мотоциклов, при высыхании они почти не липнут и не тянут на себя песок. Но если обработать такой смазкой цепь спортбайка и жарить под триста по автобану, то вся она слетит в первый километр. Второй цепь дорожно-спортивный. Это очень густые и липкие смазки, которые выдерживают высокие температуры. Для эндуро байка это хороший способ ушатать цепь и звезды и налипание на трущиеся части большое количество абразива. Некоторые райдеры не признают ничего кроме трансмиссионного масла. Это неплохой вариант, если вам не лень мыть мотоцикл после каждого выезда и наносить смазку заново. Дело в том, что специализированная цепная смазка, после выветривания растворителя по консистенции больше похожа на разогретую жвачку. Так что даже самая густая трансмиссионная жидкость, будет жидковата для смазки. Встречали мы и людей, которые смазывали цепь литолом. Сама по себе литевая смазка - это хорошая штука. Но она держится также хорошо, как и холодец. Система автоматической смазки имеет такой ценник, будто собрана  и оплакана девственницами. Зато такая конструкция чуть ли не в двое продляет срок службы цепи. Минусом будет постоянно загрязненное маслом оклоцепное пространство. Если это не пугает, то тряпка вам в помощь.
Для закрепления наших статей напомним вам 7 вредных советов:
1) Используйте бензин и разные агрессивные растворители, они лучше отмывают;
2) Используйте максимально жесткую щетку - она лучше оттирает;
3) Экономите химию и мойте цепь кёхером. В упор, чтоб надежнее;
4) Или вообще не мойте цепь перед смазкой, вы же не задрот;
5) Смазывайте цепь исключительно с внешней стороны, ну или боковые звенья, так удобней;
6) Не читайте, что написано на баллоне со смазкой - все идет из одной бочки;
7) Не заморачивайтесь с регулировкой натяжения цепи, она и без этого хорошо работает;
Мотоциклы
Экипировка