Обзоры и Статьи
  • 29 января 2020 г. 211
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Добрый день, дорогие мотолюбители! Сегодня в нашем обзоре вашему вниманию будет представлена модель CRF1000L Africa Twin. Когда-то этот мотоцикл канул в небытие, но его возродили. Почему это сделали? Ответ прост: в то время
  • 25 декабря 2019 г. 391
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 12 декабря 2019 г. 519
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 1117
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 594
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 481
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
  • 28 октября 2019 г. 362
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Когда-то у нас уже был обзор на мотоцикл Harley Davidson FXDR, поэтому сегодня мы решили сделать сравнение этой модели с его прямым отцом, если можно так выразиться - V Rod. Чтобы вы понимали, компания Harley Davidson всячески во всех
  • 28 августа 2019 г. 463
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 800 interceptor
    Обзор мотоцикла Honda VFR 800 interceptor
    Наконец-то в нашем обзоре появился он - Honda VFR 800 intercepto!По нашему скромному мнению, это лучший мотоцикл за всю историю мотоциклетостроения. В нашем обзоре мы расскажем вам конкретно о шестом поколении interceptor. Этот
  • 20 июля 2019 г. 17
    Обзор мотоцикла Korogan Type 95
    Обзор мотоцикла Korogan Type 95
    Сегодня, друзья, мы хотим показать вам уникальнейший аппарат.  Просто для справки: этих мотоциклов в живых осталось всего три, два из которых у нас в России. Неискушенный мотоциклист окинув взглядом Korogan Type 95 может
  • 06 августа 2018 г. 187
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi  V 11LE
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi V 11LE
    Сегодня у нас будет не совсем обычный обзор, представляем вашему вниманию довольно редкую модель мотоцикла - Moto Guzzi  V 11LE. История марки Moto Guzzi  покрыта множеством вопросов и про эту марку мало кто слышал в нашей стране.
Читать далее?

Статья как обслуживать цепь на мотоцикле. продолжение.

01 октября 2017 г.1044
Как обслуживать цепь на мотоцикле. Продолжение.
В прошлой статье мы выяснили, что цепи не навредит солярка, керосин, уайтспирит и очиститель двигателя. Так как все это отмывает примерно одинаково, то можно воспользоваться соляркой. Во-первых, она дешевле, а во-вторых, она меньше всего испаряется, что намного полезней для здоровья.
Кисточку для чистки используйте с мягким ворсом. Если использовать что-то жесткое, то можно затолкать грязь под кольца. Именно нарушение части уплотнений и приводит к неравномерному увеличению длины цепи ввиду неравномерного износа, а вовсе не езда на заднем колесе, как принято считать.
Помните, солярка плохо испаряется. Если ее не смыть, она разжижит нанесенную цепную смазку и та слетит при езде. Только не подносите моечный пистолет близко к цепи, чтобы не налить воды в уплотнения. Теперь цепь надо высушить и прогреть. Самый простой способ - это прогреть мотоцикл и покататься минут 15, разумеется не в дождь и не по пыльным дорогам. И пока цепь не остыла берем баллон и погнали. При охлаждении часть смазки зайдет в уплотнения и заменит собой вытекшую или вымытую смазку. Помните, в обработке нуждаются только кольца, чтобы они не пересыхали и держали заводскую смазку. Состав наносим в два прохода. Сначала на один ряд колец, потом на другой. Щедрое умасливание приводит к лишнему налипанию песка, который только усиливает износ. Некоторые проблемные части колец можно точечно обработать спреем. Теперь берем старую тряпку и хорошо вытираем цепь. На ней останется только то, что нужно. Остальное итак слетит. Если в процессе смазки у вас случился приступ эпилепсии и получилось обработать и покрышку, то протрите ее уайтспиритом или средством для мытья посуды. Иначе аварии не избежать. Далее оставляем мотоцикл в покое хотя бы на час. В аэрозольном баллоне краска размешана с растворителем и нужно время, чтобы он выветрился. Загустев, краска уже никуда не денется. В самом идеальном варианте всю эту процедуру надо выполнять каждые пятьсот километров, либо после каждой поездки в дождь.
Поговорим о смазке. Упрощенно начинку баллона можно разделить на две части. Есть составы для цепи внедорожных мотоциклов, при высыхании они почти не липнут и не тянут на себя песок. Но если обработать такой смазкой цепь спортбайка и жарить под триста по автобану, то вся она слетит в первый километр. Второй цепь дорожно-спортивный. Это очень густые и липкие смазки, которые выдерживают высокие температуры. Для эндуро байка это хороший способ ушатать цепь и звезды и налипание на трущиеся части большое количество абразива. Некоторые райдеры не признают ничего кроме трансмиссионного масла. Это неплохой вариант, если вам не лень мыть мотоцикл после каждого выезда и наносить смазку заново. Дело в том, что специализированная цепная смазка, после выветривания растворителя по консистенции больше похожа на разогретую жвачку. Так что даже самая густая трансмиссионная жидкость, будет жидковата для смазки. Встречали мы и людей, которые смазывали цепь литолом. Сама по себе литевая смазка - это хорошая штука. Но она держится также хорошо, как и холодец. Система автоматической смазки имеет такой ценник, будто собрана  и оплакана девственницами. Зато такая конструкция чуть ли не в двое продляет срок службы цепи. Минусом будет постоянно загрязненное маслом оклоцепное пространство. Если это не пугает, то тряпка вам в помощь.
Для закрепления наших статей напомним вам 7 вредных советов:
1) Используйте бензин и разные агрессивные растворители, они лучше отмывают;
2) Используйте максимально жесткую щетку - она лучше оттирает;
3) Экономите химию и мойте цепь кёхером. В упор, чтоб надежнее;
4) Или вообще не мойте цепь перед смазкой, вы же не задрот;
5) Смазывайте цепь исключительно с внешней стороны, ну или боковые звенья, так удобней;
6) Не читайте, что написано на баллоне со смазкой - все идет из одной бочки;
7) Не заморачивайтесь с регулировкой натяжения цепи, она и без этого хорошо работает;
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти