Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2026
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 4727
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 4848
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 3877
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 3884
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4004
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3288
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 3735
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2300
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 4573
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья как обслуживать цепь на мотоцикле. основные ошибки

25 сентября 2017 г.874
Как обслуживать цепь на мотоцикле. Основные ошибки
Мы специально не обслуживали цепь на своем мотоцикле, чтобы она выглядела ужасно. Далекому от темы человеку вообще непонятно, зачем так заворачиваться. Но все не так просто. В прошлый раз мы рассказывали о конструкции звена сальниковой цепи и о причинах износа.
1) Попытка отмыть цепь от старой смазки с помощью мойки высокого давления даст впечатляющий эффект - надорванные резиновые кольца, либо вымытая из втулок смазка. Дальше все просто. Ржавчина, быстрый износ, замена и новый адепт секты - мы не обслуживаем цепь, так дешевле.
2) Второй популярный способ укоротить жизнь цепи - это просто смазывать ее без всякой мойки. Этим вы слой за слоем намертво приклеиваете к ней новый абразив. Резиновые уплотнения сдаются первыми, а дальше все по ранее озвученному сценарию.
3) Третий отличный способ убить цепь - это почистить ее жесткой щеткой с применением бензина или более агрессивных растворителей. Конечный эффект такой же. Испорченные уплотнения, вытекшая из втулок смазка и досрочная замена цепи.
 Проведем эксперимент. Достанем резиновые кольца из куска цепи и помещаем их в разные составы: солярку, керосин, бензин, уайтспирит, растворители 647 и 646, очиститель двигателя, очиститель от битумных пятен, антисиликон и WD-40 (да есть и такие фрики). Если обслуживать цепь один раз в пятьсот километров, то за средний срок службы ее придется мыть примерно 60 раз. Уплотнения контактируют с моющим составом примерно 15 минут. Таким образом за все время набегает целых 15 часов. Вот и мы оставим кольца в этой адовой сауне на 15 часов. Пловца в бензиновом бассейне раздуло, да и сама резина стала мягче - это явный труп. Солярка, керосин, уайтспирит и очиститель двигателя никак не подействовали на кольца. В 646 и в 647 растворителях тоже плавали два раздутых и размягченных трупа. Антисиликон и антибитум подействовали не так агрессивно, но резина все же чуть-чуть разбухла. Что касается отдыхающего в ванне с WD-40, то на вид у него все в полном порядке, но при проверке можно понять, что он размягчился.
Мотоциклы
Экипировка