Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 1433
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 795
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 506
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 561
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 2210
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1261
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1685
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 2255
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 1980
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 1686
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья какой выбрать мотоцикл

22 мая 2012 г.1211
Какой выбрать мотоцикл

Какой выбрать мотоцикл: «спорт или супер спорт» (какой мотоцикл выбрать).

 Мотоцикл является неотъемлемой частью жизни все большего и большего количества людей по всему миру. Каждый байкер выбирает мотоцикл, исходя из своего темперамента, рода деятельности и бюджетных средств. Сейчас отличают 4 основных классов мотоциклов: классик, спортбайки, для туризма и круизёры. Наиболее массовыми и наиболее быстрыми являются мотоциклы класса спорт, поэтому именно на них мы и остановим своё внимание.

 Мотоциклы этого класса имеют рабочий объём двигателя от 600 до 1400 куб. см. Первенство в этом сегменте занимают японские производители, такие как Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Среди европейских производителей самыми известными являются итальянская компания Ducati и немецкая BMW. Мотоцикл класса спорт характеризуется, в первую очередь, высокими динамическими и скоростными показателями. Так же они имеют обтекающую форму для обеспечения более высокой аэродинамики.

 Среди плюсов таких мотоциклов можно отметить высокую скорость движения, которая обеспечивает высокую мобильность байкера даже в городских условиях, невероятные ощущения от езды и, конечно же, множёство взглядов пешеходов и водителей, завистливо провожающих его. Минусами являются высокая степень риска для жизни и здоровья мотоциклиста, неоправданно высокий расход топлива, а так же возможность эксплуатировать мотоцикл лишь в теплую и сухую погоду.

 Что касается двигателей, то в зависимости от его объёма, мотоцикл относят к классу спорт, или супер спорт. Спортивными считаются те, объём которых не достигает одного литра. Зачастую это 600- и 750-кубовые варианты. Мотоцикл обладающим рабочим объёмом «сердца байка» свыше одного литра, уже относят к классу супер спорт. Самыми известными байками этого класса являются японские Kawasaki Ninja, объёмом 1400 куб. см и Suzuki Hayabusha, у которого объём двигателя равен 1300 куб см. Максимальная скорость этих моделей достигает пределов 340 кмчас. Такой мотоцикл имеет исключительно жидкостное охлаждение, а так же высокоэффективную систему выхлопа отработанных газов. Современный спортивный мотоцикл обязательно оснащается системой ABS, которая позволяет быстро остановить мчащийся байк.

 Байкер всегда должен осознавать, что он подвержен повышенному риску. Поэтому он обязан ездить в защитном шлеме и придерживаться правил дорожного движения. Так же нужно отметить то, что водители автомобилей не всегда с уважением относятся к ним. Некоторые из них не хотят пропускать байкеров, кто-то их подрезает и так далее. Поэтому езда на спортивном мотоцикле требует большей концентрации внимания байкера. А человек, который хочет приобрести себе мотоцикл должен очень хорошо подумать над тем, стоит ли совершать такую покупку, или же лучше отдать предпочтение четырёхколесному транспорту. Хотя, как известно, четыре колеса возят тело, а два – душу. Это утверждение неоднократно подтверждалось любителями быстрой езды, но стоит ли такое наслаждение жизни и здоровья – каждый решает сам.

Мотоциклы
Экипировка