Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 1330
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 3671
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 3750
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 2973
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 2975
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 3094
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 2678
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 2842
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 14 февраля 2015 г. 782
    Тест-драйв "Русской механики"
    Тест-драйв "Русской механики"
    Данная статья посвящена тестированию новой модели линейки снегоходов от компании “Русская механика”. Речь идет об агрегате Варяг-500, стоимость которого не превышает 200 тысяч рублей. Местом проведения тест-драйва
  • 12 февраля 2015 г. 1662
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
Читать далее?

Статья какой выбрать мотоцикл

22 мая 2012 г.1103
Какой выбрать мотоцикл

Какой выбрать мотоцикл: «спорт или супер спорт» (какой мотоцикл выбрать).

 Мотоцикл является неотъемлемой частью жизни все большего и большего количества людей по всему миру. Каждый байкер выбирает мотоцикл, исходя из своего темперамента, рода деятельности и бюджетных средств. Сейчас отличают 4 основных классов мотоциклов: классик, спортбайки, для туризма и круизёры. Наиболее массовыми и наиболее быстрыми являются мотоциклы класса спорт, поэтому именно на них мы и остановим своё внимание.

 Мотоциклы этого класса имеют рабочий объём двигателя от 600 до 1400 куб. см. Первенство в этом сегменте занимают японские производители, такие как Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Среди европейских производителей самыми известными являются итальянская компания Ducati и немецкая BMW. Мотоцикл класса спорт характеризуется, в первую очередь, высокими динамическими и скоростными показателями. Так же они имеют обтекающую форму для обеспечения более высокой аэродинамики.

 Среди плюсов таких мотоциклов можно отметить высокую скорость движения, которая обеспечивает высокую мобильность байкера даже в городских условиях, невероятные ощущения от езды и, конечно же, множёство взглядов пешеходов и водителей, завистливо провожающих его. Минусами являются высокая степень риска для жизни и здоровья мотоциклиста, неоправданно высокий расход топлива, а так же возможность эксплуатировать мотоцикл лишь в теплую и сухую погоду.

 Что касается двигателей, то в зависимости от его объёма, мотоцикл относят к классу спорт, или супер спорт. Спортивными считаются те, объём которых не достигает одного литра. Зачастую это 600- и 750-кубовые варианты. Мотоцикл обладающим рабочим объёмом «сердца байка» свыше одного литра, уже относят к классу супер спорт. Самыми известными байками этого класса являются японские Kawasaki Ninja, объёмом 1400 куб. см и Suzuki Hayabusha, у которого объём двигателя равен 1300 куб см. Максимальная скорость этих моделей достигает пределов 340 кмчас. Такой мотоцикл имеет исключительно жидкостное охлаждение, а так же высокоэффективную систему выхлопа отработанных газов. Современный спортивный мотоцикл обязательно оснащается системой ABS, которая позволяет быстро остановить мчащийся байк.

 Байкер всегда должен осознавать, что он подвержен повышенному риску. Поэтому он обязан ездить в защитном шлеме и придерживаться правил дорожного движения. Так же нужно отметить то, что водители автомобилей не всегда с уважением относятся к ним. Некоторые из них не хотят пропускать байкеров, кто-то их подрезает и так далее. Поэтому езда на спортивном мотоцикле требует большей концентрации внимания байкера. А человек, который хочет приобрести себе мотоцикл должен очень хорошо подумать над тем, стоит ли совершать такую покупку, или же лучше отдать предпочтение четырёхколесному транспорту. Хотя, как известно, четыре колеса возят тело, а два – душу. Это утверждение неоднократно подтверждалось любителями быстрой езды, но стоит ли такое наслаждение жизни и здоровья – каждый решает сам.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти