VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2082
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1678
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2284
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 2889
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1654
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 2972
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3539
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 4886
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1789
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2641
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья как правильно купить б/у питбайк?

17 мая 2016 г.8274
Как правильно купить б/у питбайк?
Как же правильно купить подержанный питбайк и при этом не попасть на деньги?  В следующей сери статей мы расскажем вам двадцать основных пунктов, на которые стоит обратить свое внимание перед покупкой техник с рук.
1)Один из самых животрепещущих вопросов у людей, которые покупают б/у питы: “Можно ли его брать без документов?” Запомните, документы важны в основном на машину. Потому что на нее идет ПТС. А если это питбайк, на который изначально ПТС нет, то все эти документы легко сделать.
2)Наличие чека – не показатель. Поэтому если вы покупаете у человека питбайк то должны взять у него расписку. Это оградит вас от покупки ворованной техники.
3)Первое, на что стоит обратить внимание – это резина. Человек, который следит за своим питбайком будет менять покрышки. А они стоят не так дешево. Если покрышки не стерты в “ноль”, то можно сделать вывод, что у владельца есть деньги на его содержание. В порядке резина, значит, скорее всего, в полном порядке и колодки и масло.
4)Чувствуйте грань между торгом и ущербом, который по факту на питбайке есть. К примеру, будет совсем неуместно требовать скидку в пять тысяч на питбайк со сломанным крылом, который стоит рублей 500.
5)Смотрите на общее состояние пластика. Хорошо если он будет целым. Это значит, что хозяин либо вложился в новый, либо был очень аккуратен, что тоже хорошо.                         
6) Обратите внимание на ручки. Они должны быть не затертые.
7) Далее стоит сесть на питбайк. Попрыгайте и попробуйте амортизатор. Главное, чтобы он не сильно пружинил. Расхлябанный аммортизатор – это верный признак будущих денежных вложений.
8) Проверьте компрессию. Должно быть сопротивление. Если сопротивления нет, то значит компрессия кончается, а это уже замена поршневых колец и маслосъемных колпачков.
9) Касаемо моточасов. Это очень филосовский вопрос, так как есть питбайки, которые умирают за 10 моточасов. А есть и долгожители, которые ходят до двухсот. Все зависит от обкатки и от эксплуатации.
10) Проверьте вилку. Зажмите передний тормоз и качайте питбайк вперед. Люфта быть не должно.
11) Далее обратите внимание на рабочую часть пера вилки. Если подтеков и задиров нет, значит все хорошо. Подтекающая вилка говорит о ближайшей замене сальников и масла. Если вы сами это сделаете, то это обойдется в копейки, но в мастерской это выльется уже в 1500 рублей за перо.
12) По двигателю. Внимательно просмотрите все соединения. Если человек утврждает, что питбайк новый и с завода, то обратите внимание на болтики. Они не должны быть сорваны и должны быть готовы к эксплуатации.
13) Перед тем, как ехать за питбайком знайте – комплект пластика стоит 3000 рублей. Может на тысячу дороже. Но это весь комплект. Лапка кикстартера обойдется в пределах тысячи рублей. Тормозные колодки стоят до пятисот рублей. Резина стоит порядка двух с половиной тысяч рублей за колесо. Рычаги сцепления стоят пятьсот или шестьсот рублей. Грипсы обойдутся вам от 250 рублей до шестисот рублей.
14)Важный момент. Проверьте, чтобы из двигателя ничего не текло.
15)Заводите двигатель на холодную. Обычно продавец готовит товар и прогревает его заранее. Именно поэтому он заводится и работает идеально. На следующее утро новоиспеченного владельца ждет разочарование. Не жалейте времени. Пусть мотоцикл остынет. Попытайтесь завести его на холодную. Если на холодную он заведется сразу, то он стоит своих денег. Если же возникли трудности, то знайте, дальше будет только хуже.
16)Обязательно обращайте внимание на дым из глушителя. Мотоцикл не должен дымить. В крайнем случае, только пока он холодный.
17)На тюнинг тоже стоит посмотреть. Он скажет вам о том, насколько заботливым был предыдущий владелец и укажет на то, что ставить уже не нужно. Смотрите на внешний вид. Аккуратный и обслуженный питбайк – это залог хорошей покупки.
18)В плохом состоянии стоит покупать только редкие и действительно классные модели.
19)Обратите внимание на защиту двигателя. Обычно ее никто не восстанавливает и ее поверхность расскажет вам все о стиле езды хозяина.
Сидение также может выдать отношение владельца к мотоциклу.  Также слабые места – это подшипники и ступицы. Плохие ступицы – это колесо на замену. 
Мотоциклы
Экипировка