Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2293
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 2897
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 3909
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3213
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3033
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3003
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 3444
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 4621
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 1980
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3167
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья как правильно купить б/у питбайк?

17 мая 2016 г.6580
Как правильно купить б/у питбайк?
Как же правильно купить подержанный питбайк и при этом не попасть на деньги?  В следующей сери статей мы расскажем вам двадцать основных пунктов, на которые стоит обратить свое внимание перед покупкой техник с рук.
1)Один из самых животрепещущих вопросов у людей, которые покупают б/у питы: “Можно ли его брать без документов?” Запомните, документы важны в основном на машину. Потому что на нее идет ПТС. А если это питбайк, на который изначально ПТС нет, то все эти документы легко сделать.
2)Наличие чека – не показатель. Поэтому если вы покупаете у человека питбайк то должны взять у него расписку. Это оградит вас от покупки ворованной техники.
3)Первое, на что стоит обратить внимание – это резина. Человек, который следит за своим питбайком будет менять покрышки. А они стоят не так дешево. Если покрышки не стерты в “ноль”, то можно сделать вывод, что у владельца есть деньги на его содержание. В порядке резина, значит, скорее всего, в полном порядке и колодки и масло.
4)Чувствуйте грань между торгом и ущербом, который по факту на питбайке есть. К примеру, будет совсем неуместно требовать скидку в пять тысяч на питбайк со сломанным крылом, который стоит рублей 500.
5)Смотрите на общее состояние пластика. Хорошо если он будет целым. Это значит, что хозяин либо вложился в новый, либо был очень аккуратен, что тоже хорошо.                         
6) Обратите внимание на ручки. Они должны быть не затертые.
7) Далее стоит сесть на питбайк. Попрыгайте и попробуйте амортизатор. Главное, чтобы он не сильно пружинил. Расхлябанный аммортизатор – это верный признак будущих денежных вложений.
8) Проверьте компрессию. Должно быть сопротивление. Если сопротивления нет, то значит компрессия кончается, а это уже замена поршневых колец и маслосъемных колпачков.
9) Касаемо моточасов. Это очень филосовский вопрос, так как есть питбайки, которые умирают за 10 моточасов. А есть и долгожители, которые ходят до двухсот. Все зависит от обкатки и от эксплуатации.
10) Проверьте вилку. Зажмите передний тормоз и качайте питбайк вперед. Люфта быть не должно.
11) Далее обратите внимание на рабочую часть пера вилки. Если подтеков и задиров нет, значит все хорошо. Подтекающая вилка говорит о ближайшей замене сальников и масла. Если вы сами это сделаете, то это обойдется в копейки, но в мастерской это выльется уже в 1500 рублей за перо.
12) По двигателю. Внимательно просмотрите все соединения. Если человек утврждает, что питбайк новый и с завода, то обратите внимание на болтики. Они не должны быть сорваны и должны быть готовы к эксплуатации.
13) Перед тем, как ехать за питбайком знайте – комплект пластика стоит 3000 рублей. Может на тысячу дороже. Но это весь комплект. Лапка кикстартера обойдется в пределах тысячи рублей. Тормозные колодки стоят до пятисот рублей. Резина стоит порядка двух с половиной тысяч рублей за колесо. Рычаги сцепления стоят пятьсот или шестьсот рублей. Грипсы обойдутся вам от 250 рублей до шестисот рублей.
14)Важный момент. Проверьте, чтобы из двигателя ничего не текло.
15)Заводите двигатель на холодную. Обычно продавец готовит товар и прогревает его заранее. Именно поэтому он заводится и работает идеально. На следующее утро новоиспеченного владельца ждет разочарование. Не жалейте времени. Пусть мотоцикл остынет. Попытайтесь завести его на холодную. Если на холодную он заведется сразу, то он стоит своих денег. Если же возникли трудности, то знайте, дальше будет только хуже.
16)Обязательно обращайте внимание на дым из глушителя. Мотоцикл не должен дымить. В крайнем случае, только пока он холодный.
17)На тюнинг тоже стоит посмотреть. Он скажет вам о том, насколько заботливым был предыдущий владелец и укажет на то, что ставить уже не нужно. Смотрите на внешний вид. Аккуратный и обслуженный питбайк – это залог хорошей покупки.
18)В плохом состоянии стоит покупать только редкие и действительно классные модели.
19)Обратите внимание на защиту двигателя. Обычно ее никто не восстанавливает и ее поверхность расскажет вам все о стиле езды хозяина.
Сидение также может выдать отношение владельца к мотоциклу.  Также слабые места – это подшипники и ступицы. Плохие ступицы – это колесо на замену. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти