Обзоры и Статьи
  • 11 мая 2017 г. 1193
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 919
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 1161
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 1705
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 1457
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 1287
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 1516
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
  • 22 ноября 2016 г. 1683
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Со шлемом и очками мы разобрались. Повторимся, что про каждую модель и про каждый бренд можно писать много и подробно. Наша цель, донести до вас общую картину –
  • 21 сентября 2016 г. 1142
    Обзор мотокуртки фирмы Scoyco
    Обзор мотокуртки фирмы Scoyco
    Это заключительный обзор бюджетной экипировки. И сегодня мы познакомим вас с курсткой фирмы  Scoyco, модель Racing Jaket JK35. Надо сказать сразу, что к рейсингу и к гонкам эта куртка не имеет никакого отношения. Это хорошая
  • 12 сентября 2016 г. 1685
    Обзор бюджетной экипировки
    Обзор бюджетной экипировки
    Давайте говорить прямо, многие из нас покупали свой первый мотоцикл на последние деньги. И на экипировку практически ничего не оставалось и чаще всего брали бюджетный китайский экип. Но и он бывает, как хороший, так и
Читать далее?

Статья как правильно купить б/у питбайк?

17 мая 2016 г.2425
Как правильно купить б/у питбайк?
Как же правильно купить подержанный питбайк и при этом не попасть на деньги?  В следующей сери статей мы расскажем вам двадцать основных пунктов, на которые стоит обратить свое внимание перед покупкой техник с рук.
1)Один из самых животрепещущих вопросов у людей, которые покупают б/у питы: “Можно ли его брать без документов?” Запомните, документы важны в основном на машину. Потому что на нее идет ПТС. А если это питбайк, на который изначально ПТС нет, то все эти документы легко сделать.
2)Наличие чека – не показатель. Поэтому если вы покупаете у человека питбайк то должны взять у него расписку. Это оградит вас от покупки ворованной техники.
3)Первое, на что стоит обратить внимание – это резина. Человек, который следит за своим питбайком будет менять покрышки. А они стоят не так дешево. Если покрышки не стерты в “ноль”, то можно сделать вывод, что у владельца есть деньги на его содержание. В порядке резина, значит, скорее всего, в полном порядке и колодки и масло.
4)Чувствуйте грань между торгом и ущербом, который по факту на питбайке есть. К примеру, будет совсем неуместно требовать скидку в пять тысяч на питбайк со сломанным крылом, который стоит рублей 500.
5)Смотрите на общее состояние пластика. Хорошо если он будет целым. Это значит, что хозяин либо вложился в новый, либо был очень аккуратен, что тоже хорошо.                         
6) Обратите внимание на ручки. Они должны быть не затертые.
7) Далее стоит сесть на питбайк. Попрыгайте и попробуйте амортизатор. Главное, чтобы он не сильно пружинил. Расхлябанный аммортизатор – это верный признак будущих денежных вложений.
8) Проверьте компрессию. Должно быть сопротивление. Если сопротивления нет, то значит компрессия кончается, а это уже замена поршневых колец и маслосъемных колпачков.
9) Касаемо моточасов. Это очень филосовский вопрос, так как есть питбайки, которые умирают за 10 моточасов. А есть и долгожители, которые ходят до двухсот. Все зависит от обкатки и от эксплуатации.
10) Проверьте вилку. Зажмите передний тормоз и качайте питбайк вперед. Люфта быть не должно.
11) Далее обратите внимание на рабочую часть пера вилки. Если подтеков и задиров нет, значит все хорошо. Подтекающая вилка говорит о ближайшей замене сальников и масла. Если вы сами это сделаете, то это обойдется в копейки, но в мастерской это выльется уже в 1500 рублей за перо.
12) По двигателю. Внимательно просмотрите все соединения. Если человек утврждает, что питбайк новый и с завода, то обратите внимание на болтики. Они не должны быть сорваны и должны быть готовы к эксплуатации.
13) Перед тем, как ехать за питбайком знайте – комплект пластика стоит 3000 рублей. Может на тысячу дороже. Но это весь комплект. Лапка кикстартера обойдется в пределах тысячи рублей. Тормозные колодки стоят до пятисот рублей. Резина стоит порядка двух с половиной тысяч рублей за колесо. Рычаги сцепления стоят пятьсот или шестьсот рублей. Грипсы обойдутся вам от 250 рублей до шестисот рублей.
14)Важный момент. Проверьте, чтобы из двигателя ничего не текло.
15)Заводите двигатель на холодную. Обычно продавец готовит товар и прогревает его заранее. Именно поэтому он заводится и работает идеально. На следующее утро новоиспеченного владельца ждет разочарование. Не жалейте времени. Пусть мотоцикл остынет. Попытайтесь завести его на холодную. Если на холодную он заведется сразу, то он стоит своих денег. Если же возникли трудности, то знайте, дальше будет только хуже.
16)Обязательно обращайте внимание на дым из глушителя. Мотоцикл не должен дымить. В крайнем случае, только пока он холодный.
17)На тюнинг тоже стоит посмотреть. Он скажет вам о том, насколько заботливым был предыдущий владелец и укажет на то, что ставить уже не нужно. Смотрите на внешний вид. Аккуратный и обслуженный питбайк – это залог хорошей покупки.
18)В плохом состоянии стоит покупать только редкие и действительно классные модели.
19)Обратите внимание на защиту двигателя. Обычно ее никто не восстанавливает и ее поверхность расскажет вам все о стиле езды хозяина.
Сидение также может выдать отношение владельца к мотоциклу.  Также слабые места – это подшипники и ступицы. Плохие ступицы – это колесо на замену. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти