VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья как тормозить на мотоцикле

29 июля 2015 г.1603
Как тормозить на мотоцикле

В этой статье мы рассмотрим, как правильно тормозить на мотоцикле. Сделаем это по порядку. А для начала запомним одну аксиому – тормозной путь упавшего мотоцикла гораздо длиннее, чем тормозной путь мотоцикла на колесах. Вбейте себе это в голову, потому что все иное – это ересь. Исходя из выше сказанного, запомните раз и навсегда фраза “я “положил” мотоцикл, потому что не успевал "оттормозиться", есть ничто иное как полный бред, рожденный теми, кто не имеет ни малейшего понятия как правильно нужно тормозить на мотоцикле.

Основной тормоз на байке – передний. Именно на него приходится от 70 до 90 процентов тормозящего усилия. Задний же тормоз вспомогательный, а при маневрировании он стабилизирует ваше транспортное средство.

Рассмотрим три основные причины падения на мотоцикле при неправильном торможении:

1)    Чрезмерное и слишком резкое усилие на рычаг тормоза. Из-за этого происходит слишком быстрая загрузка передней вилки. Мотоцикл так сказать “клюет” вперед, что приводит к двум последствиям: а) вы перевернетесь, сделав, совсем того не ожидая, “стоппи”; б) второе и более вероятное – переднее колесо байка сорвет, а это стопроцентное падение.

2)    Попытка остановить мотоцикл не окончив маневр. Если вы находитесь в маневре (то есть ваш байк наклонен и у него вывернут руль), то при нажатии на передний тормоз происходит срыв переднего колеса. А это, как мы помним, всегда приводит к падению.

3)    Попытка остановить мотоцикл, пытаясь при этом маневрировать. Происходит это чаще всего в экстренной ситуации. Вы резко пытаетесь затормозить, сомневаетесь в том, что успеете остановиться и пытаетесь увезти двухколесного друга от столкновения либо его наклоном, либо рулежкой. Такие действия практически всегда приводят к срыву переднего колеса. А это, как мы знаем, всегда приводит к падению.

Так как же правильно тормозить на мотоцикле и избежать падения?

1)    Усилие на рычаг тормоза должно быть быстрое и сильное, но в то же время дозированное и плавное.

2)    Если возникла необходимость остановить мотоцикл, то прежде чем нажать на тормоз, выровните байк и его руль, только после этого начинайте торможение.

3)    Если вы приняли решение тормозить, забудьте, что ваш двухколесный друг умеет маневрировать. Держите его ровно и не подруливайте до полной остановки. Помните, оставшись на колесах, байку нужно гораздо меньше времени и дистанции, чтобы остановиться, чем мотоциклу, скользящему на боку.

Всему этому можно и нужно учиться до выезда на дороги общего пользования. Берегите жизнь и здоровье свое и тех, кто окажется рядом.

Мотоциклы
Экипировка