VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья советы при покупке подержанного мотоцикла honda cbr600f.

28 ноября 2014 г.1141
Советы при покупке подержанного мотоцикла Honda CBR600F.

Есть несколько золотых правил при покупке подержанного мотоцикла. Прежде всего, возьмите с собой специалиста, если вы сами не очень разбираетесь в технике. Запаситесь терпением и обязательно фонариком.
Начнем осмотр.
Двигатель мотоцикла не должен быть прогрет, первый пуск должен быть холодным, для того чтобы понять есть ли зазоры и какова выработка деталей двигателя. На холодном пуске это все можно определить по звукам, которые будет издавать мотор.
Обратите внимание на внешний вид навесного оборудования – это пластик, фары, крылья, поворотники, седушка и т.д. Внимательно осмотрите все детали мотоцикла, если нет видимых изъянов, это не означает, что пластик не был поврежден, возможно, он просто хорошо отремонтирован. Стоит насторожиться, если мотоцикл полностью перекрашен. Хорошо осмотрите слайдеры и руль, если есть потертости – падения были. 
Проверяем электрику – поворотники, свет, панель приборов, стоп сигналы, электровентилятор, катушки зажигания, топливный насос. Свет должен работать дальний и ближний. Поворотники должны работать четко не «подвисая». Электрика на руле – все тумблеры должны работать включать свет, габариты, стартер, сигнал. Проверьте работу бортового компьютера, все лампочки должны обязательно функционировать. Топливный насос должен работать четко и громко, без рывков и прерываний. На каждый цилиндр идет своя катушка зажигания, если одна не работает, двигатель будет «троить», либо «пробивать» и т.д. Когда вы запускаете двигатель послушайте , нет ли перебоев в работе. Проверьте электровентилятор, заведите двигатель, как только сработает вентилятор – это говорит, что система охлаждения работает нормально.
Рама, маятник, вилка. Посвятите на вилку, чтобы понять в каком она состоянии. На сальниках и пыльниках не должно быть никакого масленого налета. Проведите рукой по перу вилки, на руке не должно остаться масленого следа. Если все-таки масленый след останется нужна замена сальников. Внимательно осмотрите резину, она должна быть в хорошем состоянии. Равномерно изношена. Если нет – это означает, что мотоцикл использовали на треке.
Проверьте состояние звезд и цепи. Если мотоцикл падал, ограничитель руля будет поврежден (ушко будет погнуто). Если мотоцикл получал удар вперед, то «паук» будет изогнут. Раму очень трудно оценить визуально, шов должен быть ровным, заводским.
Двигатель, выхлопная система. Если вы пришли, а двигатель уже прогрет, возможно, от вас хотят скрыть недостатки. Масло в картеры вы не проверите. Заведите двигатель и посмотрите на дым из выхлопной трубы если после того как он немножко прогреется, пойдет голубоватый дым и через некоторое время пропадет, то все нормально, если нет, то двигатель не исправен и стоит задуматься стоит ли его покупать.
Если мотоцикл долгое время перед продажей не эксплуатировался, он должен был быть хорошо законсервирован д ля хранению. Откройте топливный бак, и осмотрите, внутри не должно быть ржавчины иначе вам придётся его чистить.
Если вас визуально все устраивает, и вы готовы к покупке, не забывайте про юридическую сторону вопроса. Возьмите ПТС и сверьте VIN номер, который находиться на раме.
Если вы стали обладателем мотоцикла лучше всего самому произвести обслуживание, заменить масло, колодки и т.д., чтобы быть уверенным, что ваш мотоцикл не подведет вас в масленый след останется нужна замена сальников. Внимательно осмотрите резину, она должна быть в хорошем состоянии. Равномерно изношена. Если нет – это означает, что мотоцикл использовали на треке.
Проверьте состояние звезд и цепи. Если мотоцикл падал, ограничитель руля будет поврежден (ушко будет погнуто). Если мотоцикл получал удар вперед, то «паук» будет изогнут. Раму очень трудно оценить визуально, шов должен быть ровным, заводским.
Двигатель, выхлопная система. Если вы пришли, а двигатель уже прогрет, возможно, от вас хотят скрыть недостатки. Масло в картеры вы не проверите. Заведите двигатель и посмотрите на дым из выхлопной трубы если после того как он немножко прогреется, пойдет голубоватый дым и через некоторое время пропадет, то все нормально, если нет, то двигатель не исправен и стоит задуматься стоит ли его покупать.
Если мотоцикл долгое время перед продажей не эксплуатировался, он должен был быть хорошо законсервирован д ля хранению. Откройте топливный бак, и осмотрите, внутри не должно быть ржавчины иначе вам придётся его чистить.
Если вас визуально все устраивает, и вы готовы к покупке, не забывайте про юридическую сторону вопроса. Возьмите ПТС и сверьте VIN номер, который находиться на раме.
Если вы стали обладателем мотоцикла лучше всего самому произвести обслуживание, заменить масло, колодки и т.д., чтобы быть уверенным, что ваш мотоцикл не подведет вас в течение всего сезона.

 
Мотоциклы
Экипировка