VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2487
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2694
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3393
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3481
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3954
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5533
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2005
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2978
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья история мотоциклов honda

13 августа 2015 г.1357
История мотоциклов Honda

История этой компании по-настоящему удивительна. Многие компании решили создавать мотоциклы,  просто прикрутив моторчик к велосипеду,  но они разорились…и он разорился тоже, но продолжал идти вперед… Страсть к гонкам поддерживала жизненные силы этого человека даже тогда, когда он чуть не привел свою компанию к банкротству. Этот человек всегда шел наперекор общественному мнению, и всегда все делал по-своему. Он был настоящим провидцем. Его имя - Соитиро Хонда. Сейчас эта компания ежегодно выпускает более пятидесяти четырех миллионов единиц мотоциклов. Одним из самых заметных творений Honda был мотоцикл, полностью повторяющий характерные черты автомобилей.

Современный Токио самый населенный мегаполис мира. Тридцать пять миллионов населения производят ошеломляющее впечатление. Токио издавна был густонаселённым городом. Ещё в 1922 году здесь жили два миллиона человек, но толпы не напугали Соитиро Хонда. В Токио его привело увлечение новинками механики, а именно недавно появившийся в Японии двигателель внутреннего сгорания. Он был очарован звуком, видом и самой сутью двигателя внутреннего сгорания. Без денег и связей было сложно куда-либо выбиться, но Соитиро Хонда это не волновало… перед его взором маячила его мечта. Он мечтал быть первым в мире, а не только в Японии.

Сегодня его мечта о создании крупнейшей в мире компании по производству мотоциклов стала реальностью. Этот великий человек родился в 1906 году. Его отец был кузнецом, и в числе прочего занимался ремонтом велосипедов. В шестнадцать лет Соитиро оставил дом и шесть лет работал помощником автомеханика в Токио.

В то время ему не хватало формального образования, но он испытывал страсть ко всему, на чем стоял двигатель. Во время работы помощником у Соитиро подрабатывал в своем собственном гараже и дела его пошли вверх, но Вторая мировая война все изменила. После окончания войны, Хонда решил рискнуть и вложить все свои накопления в созданную им компанию «Моторная компания Хонда». Как и многие изобретатели в то время, Соитиро решил, что он может создавать доступный и простой транспорт. Он, в первую очередь, желал помогать людям.

Если вспомнить историю, то, в то время единственным средством передвижения был велосипед. Тогда Хонда создал свой первый мопед, имеющий всего две лошадиные силы. «Эй-Тип» - так Хонда прозвал свой первый моторчик. Эта машина помогла Хонде стать заметным, но для него этого было недостаточно. Он мечтал придумать самый настоящий мотоцикл. Его мечта осуществилась в 1949 году. Была создана Honda Type D, но ирония судьбы подшутила над Соитиро, и мотоцикл, о котором он мечтал, получил название «Dream» (анг. Мечта). Этот мотоцикл развивал скорость до трех лошадиных сил. Благодаря этой модели, которая имела феноменальный успех, доля рынка Honda выросла до шестидесяти процентов. Казалось, куда не посмотри, везде увидишь этот мотоцикл.  В пятидесятые годы популярность этих машин взлетела до небес. Новая модель компании Honda Dream Type E стала настоящим прорывом по уровню продаж. Этот мотоцикл был способен разгоняться до семидесяти километров в час. Но и такого успеха было недостаточно для  Соитиро Хонда. Несмотря на известную японскую скромность, он решительно бросает вызов всему миру. Уже в 1954 году, когда компания только начинала развиваться и делать свои первые шаги Соитиро Хонда решил поучаствовать в гонках, но и не только поучаствовать! Ему нужна была только победа! Он заявил всему миру, что собирается стать лучшим из лучших.

В 1959 году Соитиро влез в невероятные долги для того, чтобы в гонках учувствовали сразу четыре мотоцикла производства его компании. Победа в гонках - самый короткий путь к всемирной славе, и этот путь окупился сполна. Правда, стоит сказать, что ни одна машина Соитиро не победила, но все четыре мотоцикла дошли до финиша. В те времена поломки автотехники были делом обычным, так что факт того, что все четыре мотоцикла дошли до финиша уже был большим успехом. Это создало компании репутацию качества. Первые изобретения Хонды были вдвое меньше по мощности  своих соперников, и поэтому, Соитиро вернувшись в Токио, взялся за изобретение самого мощного мотоцикла в мире. Именно так появилась новая модель ArS 160. И именно тогда появился знаменитый четырёхцилиндровый звук Honda. И стоит ли говорить о том, что в 1961 году этот мотоцикл финишировал первым в гонках? Каждый работник в тот день гордился тем, что он работает на этого великого изобретателя. Соитиро Хонда решил, что пришло время выйти на мировой рынок.  Поэтому он решил начать свою кампанию в Америке. Тогда он и представил новое творение компании - Super Cub. Продажи этого мотоцикла были весьма посредственны, но Хонда провел большую пиар кампанию. Повсюду была реклама Honda, и привело это к тому, что уже в 1964 году эта компания завоевала пятьдесят процентов американского рынка в этом виде спорта. После чего из-под конвейера  Honda выходят  NSAr 250 и NSAr 500. NSR  вырабатывал мощность до семидесяти пяти лошадиных сил. А вот NSR 500 обладал  четырехцилиндровым двигателем, который развивал до ста пятидесяти двух лошадиных сил. Упоминания стоит и тот факт, что Honda побеждала в гонках больше всех в истории.

Гонки – это стимул развития, и каждая победа важна. Одной из отличительных деталей компании Honda является то, что все разработки, которые они совершают для своих гоночных мотоциклов доступны и простому обывателю! Кстати, завод был построен в 1954 году, но за прошедшие годы он постоянно совершенствуется и перестраивается. Одна вещь так и осталась неизменённой. Спецодежда осталась точно такой же, как и была.  Мечта Соитиро почти не имела шансов осуществится. Никто его не знал и знать не хотел когда он только начинал. Но он не когда не сдавался. Сейчас крупнейшая компания по производству мотоциклов носит имя Honda…

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти