VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2491
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2695
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3396
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3484
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3959
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5537
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2006
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2979
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор на мотоцикл honda vfr 1200

26 июля 2016 г.1312
Обзор на мотоцикл Honda VFR 1200
Что происходит, когда разработкой мотоцикла занимаются три японца, итальянец и американец? Рождается что-то невероятное! Сегодня мы обозреваем дикий мотоцикл. Встречайте Honda VFR 1200. Главное, что о нем стоит сказать - коробка автомат. Первая полноценная коробка автомат с гидротрансформатором. DKT - коробка-автомат с двойным сцеплением. Работает она по принципу DSG - два вторичных вала с общей корзиной. Но в DKT корзина находится в корзине и каждый ряд отвечает за свой вал. По сути один вал отвечает за первую, третью и пятую передачи, а второй за вторую, четвертую и шестую передачи. Таким образом сцепление работает настолько быстро, что никак не замечается водителем и складывается ощущение, что вы едите на вариаторе. Скорость переключение здесь - 8 миллисекунд!
2009 год - тогда мир увидел первую Honda VFR 1200. На тот момент это была модернизация Honda VFR 800. Производители просто увеличили мощность, массу, изменили пластик. Honda VFR 1200 выглядела солидно. Но был один нюанс. Клюв у байка был похож на CBR 250. И это факт портит нашему герою репутацию.
А сбоку он, конечно грандиозен! Железный клапан, отсылка к объему двигателя - красота.
175 лошадиных сил. Снаряженная масса - 267 кг! Это довольно внушительная цифра и для новичка мотоцикл окажется слишком тяжелым.
Посадка тут классическая для любого спорт-туриста. Мотоциклист не напрягает спину, не тянет руки, а слегка подается вперед. Единственное отличие от классики - спортивные подножки. Центр тяжести низкий. Высокий подъем клипонов.
Панель управления довольно аскетична. Хотя с виду кажется, что он буквально напичкан электроникой. Электронный спидометр, датчик передачи, уровень топлива, температура. Из супер-технологий тут разве что трекшен-контроль и кнопка контроля давления в шинах.
Багажное пространство есть под сидением, но оно тут достаточно условное. В нем можно спрятать документы, заначку с деньгами и штатный набор инструментов.
Для второго пассажира сбоку предусмотрены массивные ручки. Единственный минус - они пластмассовые.
Кстати, над дизайном тут постарались итальянцы.
На дороге он действительно дико подхватывает и нест вас в дальние дали. Даже опытные мотоциклисты могут испугаться.
Здесь V-образный мотор и набирает он уверенно с малейшего движения ручки газа. 1000 оборотов - а крутящий момент уже нереален. Даже MT ему проигрывает. После пяти с половиной тысяч оборотов - тяга фантастическая! При этом мотор не слышно абсолютно!
Третья передача - это все что вам надо для скорости и драйва. Дальше даже не пытайтесь.
Из минусов - неудобное расположение поворотников и  маленький бак. В городе его хватает на 150 км. Расход у него 7 литров.
За счет массы подвеска вывозит вас из средних выбоин и ямочек. Понятно, что дороги общего пользования он уже не вытянет и пробивать будет крайне болезненно для пятой точки мотоциклиста. Кстати, вибрации почти нет!
Не смотря на его объем, по ширине он как классическая малокубатурная четверка. И это очень помогает в пробках.
Еще одно преимущество - легкое сцепление!
Что можно сказать в итоге? Новички! Не покупайте этот мотоцикл! Он провоцирует на эксперименты и ты ничего не можешь с этим поделать. Открываешь газ - а на спидометре уже 150 км/ч. Если держать его в красной зоне - то байк превращается в ядерный реактор.
Мотоциклы
Экипировка