VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор на мотоцикл honda cb400 super four

16 февраля 2016 г.1906
Обзор на мотоцикл Honda CB400 Super Four
Этот легендарный мотоцикл относится к классу стрит или неоклассик. Мотоцикл стандартной высоты - 760 мм. Райдер ростом 1,50 м будет себя очень комфортно чувствовать. Объем двигателя (он кстати 2-х клапанный и 16-ти распредвальный) 400 см куб. Мощность 53 л.с. и 38 Нм крутящего момента. Из тюнинга на этот мотоцикл легко можно установить дуги безопасности, ксенон ручки и поворотники. Из минусов - нечем защитить ноги во время непогоды и очень слабый свет фары (тут даже ксенона не хватает). По органам управления все классично: есть тахометр, спидометр и датчик уровня топлива. бардачок под сидением достаточно вместительный, чтобы взять с собой перчатки и ключи.
Теперь поговорим о подвеске. Впереди стоит обычная телескопическая вилка, она хорошо себя ведет при качественном масле. Задняя подвеска фирмы Showa - два амортизатора. Здесь тоже все достаточно надежно и хорошо. При общем весе мотоцикла подвеска может показаться немного жесткой. Данный аппарат не предназначен для бездорожья, поэтому требовать каких-либо подвигов от него бессмысленно.
На ровной дороге в городе мотоцикл ведет себя отлично. Эта модель идеальна для новичков, так как в свое время разрабатывалась для обучения райдеров. Она замечательно управляется как на больших, так и на маленьких скоростях.
Теперь о динамике. Ускорение у данного героя обзора порядка 4-5 секунд. Основное включение начинается с 6750 оборотов. До этого предела он ведет себя как обыкновенная 400-ка. Крейсерская скорость порядка 120-130 км/ч. Превышать это предел возможно, но не всегда удобно для райдера. Бак 18 литров. Средний расход по городу порядка 5,5-6 литров на сотню. Расход на трассе 4,5 литра на сотню.
По тормозам. Они дисковые, фирмы Nissin и при небольшом весе мотоцикла их хватает с лихвой (как задних, так и передних).
В обслуживании данный аппарат прост. Единственная загвоздка состоит в свечах, которые у Honda стоят очень дорого. Комплект звезд и цепи обойдется вам порядка 200 долларов. Масла уходит порядка 3-х литров. Фильтр также абсолютно стандартный.
Как и у всех Honda здесь есть вылетающее реле зарядки. Но зачастую это происходит либо из-за полностью севшего аккумулятора, либо просто периодически нужно чистить сам разъем, так как он окисляется и теряется контакт.
На дальние дистанции мотоцикл не способен в виду своего малого веса и неудобной посадки. Дальше 500 км на этом аппарате кататься не стоит.
В итоге стоит сказать, что общее впечатление от мотоцикла достаточно хорошее. Как мы говорили ранее, мотоцикл подходит новичкам, которые хотя бы пару раз уже катались на двухколесных аппаратах с мотором. Он станет отличным и надежным другом на первый сезон. Отлично подойдет и для девушек. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти