VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda vfr 1200x crosstourer

24 января 2020 г.576
Обзор мотоцикла  Honda VFR 1200X Crosstourer

Давайте посмотрим правде в глаза – очень мало людей любят перемены, даже если перемены эти к лучшему.  Кто является владельцем настоящих,  туристических эндуров? Ответ – консерваторы. Консерваторы принимают любые изменения достаточно настороженно.  Именно поэтому нужно стоя аплодировать компании Хонда. Нужно иметь изрядную смелость,  чтобы представить своим клиентам  Honda VFR 1200X Crosstourer  c автоматической коробкой DCT.  Конечно, в то время автомат использовался хондовцами достаточно успешно, но внедрить его в турэндуро на тот момент казалось настоящей фантастикой. Стоит признать, что технология DCT  функционирует очень  хорошо не только на городских мотоциклах, но и на мотоциклах двойного назначения.  Каких-то больших различий нынешняя модель от версии 2012 года не имеет,  и даже внешне отличить их смогут разве что самые заядлые мотолюбители. Хотя, конечно,  некоторые изменения произошли.  Например, в 2014 году подверглась изменениям 6-ступенчатая коробка передач Honda DCT. Ранее её часто ругали за непредсказуемость, но теперь она стала намного мягче. Ещё чуть позже модель обзавелась множеством фишек, среди которых регулируемое ветровое стекло 12-вольтная розетка.  Хонда преподносят Crosstourer, как мотоцикл, созданный специально для путешествий.  На нем, убеждают нас разработчики, вы с комфортом  сможете проехать и тысячу километров.  И надо сказать, что в это можно поверить. Прямая посадка, удобное сиденье и достаточно широкий руль обеспечат вам обещанный комфорт.  Но есть и минусы – недостаточно хорошая ветрозащита. Её хватает лишь на небольшие забеги.  Вообще, этот мотоцикл довольно аскетичен. Многое из того, к чему мы привыкли здесь отсутствует Например тут нет подогрева сидений, нет ксеноновых фар… Даже приборная панель выглядит чересчур просто. Но мы же с вами понимаем, что главное у мотоцикла внутри?.. А главное у Honda VFR 1200X Crosstourer -  это V-образный 4‑цилиндровый двигатель и трансмиссия DCT. Сам двигатель (1237‑кубовый) с момента выпуска не протерпел почти никаких изменений. Этот все тот же двигатель спортивного мотоцикла, слегка перестроенный для нужд туриста.  Правда, в связи  с такими изменениями мотоцикл потеря 43 лошадиные силы.  Зато взамен получил максимальную отдачу.  В заключение хочется сказать, что этот мотоцикл можно описать, используя лишь два слова: комфорт и безопасность.  За рулем вы действительно будете испытывать настоящий комфорт, а мощный двигатель будет нести вас вперед и вам будет казаться, что вы парите…

Рабочий объём — 1237 см3;

Мощность — 129 л.с;

Количество клапанов — 16;

Цилиндров — 4;

Охлаждение — жидкостное;

Подача топлива — инжектор;

Зажигание — транзисторное;

Пуск — электростартёр;

Топливный бак — 21 л.

Мотоциклы
Экипировка