Статья обзор мотоцикла honda gold wing

05 августа 2015 г.776
Обзор мотоцикла Honda Gold Wing

Этому поколению байков уже 15 лет, а модели в целом – 40! У него нет ничего, что должно присутствовать в современном мотоцикле (нет полуактивной электронной подвески, систем стабилизации или электронной ручки газа). У него есть только огромный мотор, допотопное радио и статус самого культового байка последних десятилетий. Одним словом, это Honda Gold Wing и на нем нужно гонять на трассе, потому что он рассчитан на прямые длинные магистрали. Не смотря на то, что это японская марка, Gold Wing был придуман американцами и для американцев, потому что именно они любят такой вид автомобильного туризма, их дороги широки, прямы и длинны.

Его строили без всяких компромиссов – самый большой мотор, самое комфортное сидение, самая лучшая ветрозащита. В дождь, при достижении скорости 160 км/ч пилот останется практически сухим, настолько хорошо этот аппарат защищает его от внешнего потока воздуха и непогоды.

Говоря о  Gold Wing нельзя не коснуться двух моментов. Во-первых, времени, в котором он существует. А во-вторых, конкурентов. Главный вопрос, который многих волнует в контекстной истории этого мотоцикла, это то, насколько он устарел?

С одной стороны – он вне времени. Разве может устареть мотор объемом 1.8 литров с 6-ю цилиндрами. Это как американские здоровенные пикапы, которые могут выпускаться и 10, и 20, и 40 лет, но при этом строятся на одном блоке. А все, потому что это соответствует поговорке – “ничто не заменит рабочий объем”. Gold Wing построен по такому же принципу. Однако если вглядываться глубже, в детали, то появляется много интересных нюансов. Допустим, когда этот мотоцикл только появился, то регулировка ветрового стекла выглядела чем-то невероятным, однако сегодня этим никого не удивишь. Зато у нашего героя ветрозащита до сих пор поднимается руками, а не электроприводом. Также интересна проводная гарнитура связи пилота и пассажира, причем штекер там до сих пор отдает Советским Союзом.

При всех этих анахронизмах мотоцикл остается первым по многим показателям. Например, “Голда” – это единственный байк, который оборудован задним ходом. И сегодня никто не сделал передачу реверса на мотоцикле. Еще один нюанс – кнопки управлением радио вынесены на жутко неудобное место под коленку. Почему это сделано? Изначально, когда модель только появилась, все кнопки были впереди на фальшбаке, но сейчас на этом месте стоит, внимание… подушка безопасности!

Главным конкурентом нашего героя является байк Harley-Davidson Electra Glide, который тоже можно назвать “старым ведром” с объемом двигателя 1.7 литров, с которых снимают меньше ста лошадиных сил. Здесь тоже не самый форсированный мотор – с 1.8 объема снято 118 л. с. Еще один конкурент Gold Wing – современный баварец BMW K1600 GTL. Этот байк действительно на пике технологий, в нем куча электроники, которую только можно представить. Тем не менее и эта модель по продажам в России и Америке отстает от нашего мастодонта. Можно ли говорить, что “Голда” устарела за 15 лет своего производства? Нет. Это действительно всегда актуальная классика. И пусть у нас его покупают больше как предмет стиля и статуса – это все равно один из лучших туристических мотоциклов мира. Поэтому смело покупайте его и отправляетесь в закат, как в лучших американских фильмах.

 

Мотоциклы
Экипировка