VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2737
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 6368
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5740
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 4289
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6609
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 6017
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 6241
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6829
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7785
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 5242
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda gold wing

05 августа 2015 г.999
Обзор мотоцикла Honda Gold Wing

Этому поколению байков уже 15 лет, а модели в целом – 40! У него нет ничего, что должно присутствовать в современном мотоцикле (нет полуактивной электронной подвески, систем стабилизации или электронной ручки газа). У него есть только огромный мотор, допотопное радио и статус самого культового байка последних десятилетий. Одним словом, это Honda Gold Wing и на нем нужно гонять на трассе, потому что он рассчитан на прямые длинные магистрали. Не смотря на то, что это японская марка, Gold Wing был придуман американцами и для американцев, потому что именно они любят такой вид автомобильного туризма, их дороги широки, прямы и длинны.

Его строили без всяких компромиссов – самый большой мотор, самое комфортное сидение, самая лучшая ветрозащита. В дождь, при достижении скорости 160 км/ч пилот останется практически сухим, настолько хорошо этот аппарат защищает его от внешнего потока воздуха и непогоды.

Говоря о  Gold Wing нельзя не коснуться двух моментов. Во-первых, времени, в котором он существует. А во-вторых, конкурентов. Главный вопрос, который многих волнует в контекстной истории этого мотоцикла, это то, насколько он устарел?

С одной стороны – он вне времени. Разве может устареть мотор объемом 1.8 литров с 6-ю цилиндрами. Это как американские здоровенные пикапы, которые могут выпускаться и 10, и 20, и 40 лет, но при этом строятся на одном блоке. А все, потому что это соответствует поговорке – “ничто не заменит рабочий объем”. Gold Wing построен по такому же принципу. Однако если вглядываться глубже, в детали, то появляется много интересных нюансов. Допустим, когда этот мотоцикл только появился, то регулировка ветрового стекла выглядела чем-то невероятным, однако сегодня этим никого не удивишь. Зато у нашего героя ветрозащита до сих пор поднимается руками, а не электроприводом. Также интересна проводная гарнитура связи пилота и пассажира, причем штекер там до сих пор отдает Советским Союзом.

При всех этих анахронизмах мотоцикл остается первым по многим показателям. Например, “Голда” – это единственный байк, который оборудован задним ходом. И сегодня никто не сделал передачу реверса на мотоцикле. Еще один нюанс – кнопки управлением радио вынесены на жутко неудобное место под коленку. Почему это сделано? Изначально, когда модель только появилась, все кнопки были впереди на фальшбаке, но сейчас на этом месте стоит, внимание… подушка безопасности!

Главным конкурентом нашего героя является байк Harley-Davidson Electra Glide, который тоже можно назвать “старым ведром” с объемом двигателя 1.7 литров, с которых снимают меньше ста лошадиных сил. Здесь тоже не самый форсированный мотор – с 1.8 объема снято 118 л. с. Еще один конкурент Gold Wing – современный баварец BMW K1600 GTL. Этот байк действительно на пике технологий, в нем куча электроники, которую только можно представить. Тем не менее и эта модель по продажам в России и Америке отстает от нашего мастодонта. Можно ли говорить, что “Голда” устарела за 15 лет своего производства? Нет. Это действительно всегда актуальная классика. И пусть у нас его покупают больше как предмет стиля и статуса – это все равно один из лучших туристических мотоциклов мира. Поэтому смело покупайте его и отправляетесь в закат, как в лучших американских фильмах.

 

Экипировка