VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2736
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 6368
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5740
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 4289
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6609
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 6017
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 6240
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6829
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7784
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 5242
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda africa twin

21 октября 2016 г.2135
Обзор мотоцикла Honda Africa Twin
Внешний вид этого мотоцикла всем известен. Литровый двигатель, параллельный рядник. Ведет себя как V-твин. Относится к классу эндуро-турист и предназначен для поездок по сложным условиям.  Во время движения вес не чувствуется, но неопытный райдер при наклоне может его почувствовать. Кроме того, Африка твин высокая и это сразу ограничивает ее аудиторию. Главная фишка байка - ездить везде. Он реально возьмет любые препятствия в виде грязи и гравия. А вот хорошие дорогие ему наоборот даются сложнее.
Аналоги и конкуренты этого красавца все адвенчер-байки. В частности, "Гусь" 1200-ый.
Крутящий момент ровный и он легко идет на обгон и легко сбрасывает скорость. Это действительно мощный мотоцикл.
Выхлоп у него немного тише чем у конкурентов. Но все равно звук отличный.
Коробка передач с шестью передачами, есть квикшифтер. Первые три скорости весьма короткие. Первая передача очень длинная. Охлаждение тут жидкостное, есть вентилятор.
Из тюнинга можно установить крепления для кофров и навигатора. Посадка тут просто идеальная. Комфортно как рукам, так и спине. Еще плюс в том, что производители подумали и об удобстве пассажира.
Привод тут цепной. Почему не кардан? Вопрос философский, но приверженцы цепи вам расскажут об этом подробнее.
Подвеска приспособлена для бездорожья, и она отрабатывает все неровности на ура. Это максимально комфортный мотоцикл. Камни, ручьи, грязь - все преодолимо.
Тормоза крепкие, добротные. Главное привыкнуть к большому ходу вилки и проследить за тем, как она работает в паре с тормозами.
Есть также система ABS, но ей надо пользоваться с умом, так как она достаточно чувствительная.
Также в комплекте есть ветрозащита и дождевик. В дождь тем не менее сухими останутся только колени. Ступни к сожалению, промокают насквозь. В плане вертикальной защиты производители пожалели материала, и мы рекомендуем тюнинговать в этом плане свою модель.
Руль отличный. Он тонкий и в руках он сидит уверенно и жестко. Приборная панель стандартная. Единственный минус - слева производители поменяли местами кнопки поворотника и сигнала. Также есть трекшен-контроль - это антибуксировочная система у которой есть три режима работы. Эта функция дает дополнительное сцепление с асфальтом при дожде.
Зеркала у мотоцикла большие и хорошо закрепленные. Даже на высокой скорости они не дрожат. Таким качеством может похвастаться редкий байк.
Панель приборов электронная. Она светиться в темноте. Есть датчик нейтральной скорости, заправка, отключение ABS, пробег, давление масла.
Поворотники обозначены большой зеленой кнопкой и это отлично, так как райдер видит ее боковым зрением.
Стильные стоп-сигналы придают модели особый шарм. Да из-за высоты и широкого руля он подойдет не всем. Но динамика, длинные передачи и ускорение тут настолько хороши, что найти замену этой модели будет трудно.
Расход бензина небольшой. Примерно 5 литров на 100 км! В обслуживании он неприхотлив.
Огромный минус - ненадежный датчик положения заслонок. Он может подвести настолько быстро и неожиданно, что портится все впечатление от покупки. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти