Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2284
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1874
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1792
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1670
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 725
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 660
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 623
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 594
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 664
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 711
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda africa twin

21 октября 2016 г.1416
Обзор мотоцикла Honda Africa Twin
Внешний вид этого мотоцикла всем известен. Литровый двигатель, параллельный рядник. Ведет себя как V-твин. Относится к классу эндуро-турист и предназначен для поездок по сложным условиям.  Во время движения вес не чувствуется, но неопытный райдер при наклоне может его почувствовать. Кроме того, Африка твин высокая и это сразу ограничивает ее аудиторию. Главная фишка байка - ездить везде. Он реально возьмет любые препятствия в виде грязи и гравия. А вот хорошие дорогие ему наоборот даются сложнее.
Аналоги и конкуренты этого красавца все адвенчер-байки. В частности, "Гусь" 1200-ый.
Крутящий момент ровный и он легко идет на обгон и легко сбрасывает скорость. Это действительно мощный мотоцикл.
Выхлоп у него немного тише чем у конкурентов. Но все равно звук отличный.
Коробка передач с шестью передачами, есть квикшифтер. Первые три скорости весьма короткие. Первая передача очень длинная. Охлаждение тут жидкостное, есть вентилятор.
Из тюнинга можно установить крепления для кофров и навигатора. Посадка тут просто идеальная. Комфортно как рукам, так и спине. Еще плюс в том, что производители подумали и об удобстве пассажира.
Привод тут цепной. Почему не кардан? Вопрос философский, но приверженцы цепи вам расскажут об этом подробнее.
Подвеска приспособлена для бездорожья, и она отрабатывает все неровности на ура. Это максимально комфортный мотоцикл. Камни, ручьи, грязь - все преодолимо.
Тормоза крепкие, добротные. Главное привыкнуть к большому ходу вилки и проследить за тем, как она работает в паре с тормозами.
Есть также система ABS, но ей надо пользоваться с умом, так как она достаточно чувствительная.
Также в комплекте есть ветрозащита и дождевик. В дождь тем не менее сухими останутся только колени. Ступни к сожалению, промокают насквозь. В плане вертикальной защиты производители пожалели материала, и мы рекомендуем тюнинговать в этом плане свою модель.
Руль отличный. Он тонкий и в руках он сидит уверенно и жестко. Приборная панель стандартная. Единственный минус - слева производители поменяли местами кнопки поворотника и сигнала. Также есть трекшен-контроль - это антибуксировочная система у которой есть три режима работы. Эта функция дает дополнительное сцепление с асфальтом при дожде.
Зеркала у мотоцикла большие и хорошо закрепленные. Даже на высокой скорости они не дрожат. Таким качеством может похвастаться редкий байк.
Панель приборов электронная. Она светиться в темноте. Есть датчик нейтральной скорости, заправка, отключение ABS, пробег, давление масла.
Поворотники обозначены большой зеленой кнопкой и это отлично, так как райдер видит ее боковым зрением.
Стильные стоп-сигналы придают модели особый шарм. Да из-за высоты и широкого руля он подойдет не всем. Но динамика, длинные передачи и ускорение тут настолько хороши, что найти замену этой модели будет трудно.
Расход бензина небольшой. Примерно 5 литров на 100 км! В обслуживании он неприхотлив.
Огромный минус - ненадежный датчик положения заслонок. Он может подвести настолько быстро и неожиданно, что портится все впечатление от покупки. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти