VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2643
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2076
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2827
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3544
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1980
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3645
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4094
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5713
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2066
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 3115
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda vfr 750f

27 октября 2015 г.1392
Обзор мотоцикла Honda VFR 750f
Honda VFR 750f поистине легендарный мотоцикл. Появился он в 1986 году и выпускалась вплоть до 97-го года. Производители постарались максимально облегчить двигатель, вплоть до мельчайших деталей и у них это получилось. Мотор получился крайне надежным, он получил много различных наград. Honda VFR 750f стал в свое время самым высокотехнологичным и надежным спорт-туристом.
Всего было три версии этого байка: полицейская, классическая и учебная. Полицейская версия была задушена до 77 л.с., кроме того модель имела креш-бары, пятиступенчатую коробку передач, повышенный руль, встроенное радио и сирену. Учебная версия также была задушена, она имела индикатор передач. Данный байк активно закупали мотошколы. Оригинальная версия выдавала 98 л.с.
Рассказывая о Honda VFR 750f, стоит упомянуть, что у этой модели было всего четыре поколения. Первое в 86-ом году. Главным отличием этого байка являются 16-ти и 18-ти дюймовые колеса, интересный дизайн и мощность в 104 л.с.  В 88-ом году свет увидело 2-е поколение. У мотоцикла поменялся пластик, он прибавил в весе (со 199 кг до 203 кг) и колеса стали 17-ти дюймовыми.  В начале 90-х вышло 3-е поколение байка. Опять же поменялся пластик, рама. Модель приобрела консольный маятник и широкие колеса. Мощность упала до 98 л.с., а топливный бак похудел на один литр (19 л вместо 20 л). Последний рестайлинг мотоцикла произошел в середине 90-х. У моделей поменялся дизайн и цвет, но принципиально новых вещей там не было.
Вообще стоит сказать, что Honda VFR 750f зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Правда, первое поколение было известно "болезнью" клапанов. В последующих версиях их заменили на агрегаты, которые не нуждались в дополнительной настройке. Сцепление гидравлическое. Передний тормоз - 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта. Задний тормоз - 1 диск 256 мм, 1-поршневой суппорт. Привод цепной. Задняя подвеска консольная. Посадка полуспортивная, удобная. Есть запас в ногах для маневрирования в пробках. Отличная ветрозащита - весь поток воздуха уходит выше головы райдера.
Также существует версия для американского рынка Honda VFR 700f. Это связано с тем, что в Штатах есть ввозные пошлины и дополнительные ограничения.
В итоге стоит сказать, что это очень удобный мотоцикл для города и для небольших поездок за город. В нем есть все что нужно, как для новичка, так и для опытного байкера, при этом он крайне надежен.
Мотоциклы
Экипировка