VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 813
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 560
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 2600
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2055
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2786
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3510
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1957
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3607
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4067
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5665
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda st1100 pan-european

23 сентября 2015 г.2441
Обзор мотоцикла Honda ST1100 Pan-European

Сегодня на нашем обзоре мотоцикл Honda ST1100 Pan-European. Начнем с небольшой истории. Стартовала эта модель в 1990 году. Сделана она была специально для различных охранных служб, полиции других муниципальных структур. Многие запчасти на ней уникальны и поставить сюда что-то от другого мотоцикла невозможно. Впоследствии многие потребители жаловались на такую особенность мотоцикла. Выпускался мотоцикл вплоть до 2002 года, после чего его заменил Honda ST 1300, которая превосходила его по качеству и до сих пор байком пользуются с удовольствием как обычные покупатели, так и полицейские.
Сам по себе байк собран из рук вон плохо. Это выражается и в отвратительной покраске, и в некачественной защите от коррозии (гниет труба и маятник, в котором скапливается вода). У данных моделей постоянно ржавеют маятники, постоянно облезает краска, все гремит из-за плохих креплений (у некоторых пользователей даже кофры во время езды улетали) и есть проблемы с датчиком угла наклона (на первых моделях в повороте отказывал двигатель и байк падал). Тормозные суппорта первого поколения также все время закисали. В первых поколениях байка использовали генератор на 28А. Его силы хватала максимум на зарядку телефона и полицейского монстра он явно не тянул. Впоследствии его заменили на 40-амперный генератор. При желании его можно поставить и на старые модели, если кому-то они достались. К минусам стоит добавить постоянно отваливающиеся зеркала, которые крепятся на трех пистонах, и некачественный пластик, который удивительно быстро сохнет на солнце. Также дизайн ST1100 Pan-European очень похож на некоторые модели BMW.

Если углубляться в конструкцию мотоцикла, то можно выяснить, что он построен на автомобильной базе. Потому что конструкция мотора сама по себе нетипична для мотоциклов. Его сцепление расположено спереди, а валы КПП установлены ниже и правее коленвала. Сделано это для компактности и немного похоже на рядный 4-х тактный движок. Двигатель неплохо форсирован, V-образный, имеет четыре цилиндра, охлаждение жидкостное, объем 1084 куб. см, выдает 100 л. с., крутящий момент 110 Нм.
В целом мотоцикл получился выносливым. При падениях он не так сильно страдает, как это делают его собратья. Да пластик в случае аварии разлетится в разные стороны, но основное положение спасет простейшая дуплексная рама. В конструкции нашего героя находится огромный бензобак. 28 литров! Это чудовищная цифра, учитывая, что вышеописанный двигатель потребляет довольно мало топлива (порядка 5-6 литров на трассе). То есть на полном баке вы сможете проехать без проблем порядка 600 км. Задняя подвеска здесь "древняя", поэтому ездить вторым пассажиром не вариант. Каждая маленькая кочка ощущается райдером на ощупь. Также есть удобная центральная подножка. Сцепление тут гидравлическое и очень хорошее. Оно было доработано специально для этой модели и под этот двигатель. Коробка передач пяти ступенчатая, простейшая, как собственно и кардан. В 1996 году в конструкцию была также добавлена система ABS на оба тормоза и трекшн-контроль. Двойной передний тормоз не плавающий. Из-за этого постоянно закисают направляющие на тормозных суппортах. Закисают диски и начинается неравномерный расход колодок. Со временем тормоза вообще может заклинить. Словом, компания собрала мотоцикл из дешевых запчастей и завернула его в большую и красивую обертку.
Модель хорошо зарекомендовала себя на Западе как спорт-турист. Частично она и похожа на легендарную Honda Gold Wing. Но на наших российских дорогах Pan-European не прижился и не приживется никогда. Все кочки и ямы для него просто мучение.
Если говорить о багаже, то боковые кофры не особо вместительные, но впереди есть еще пара отделений для различной мелочи.
Посадка широкая и высокая, подходит для длинноногих и крепких мужчин. Сидеть довольно удобно. Райдер располагается прямо, но руки все равно немного вытягиваются вперед.
Выглядит мотоцикл довольно архаично и возможно молодых райдеров это отпугнет. Но вблизи он создает впечатление большого и солидного аппарата.

Также необходимо перечислить несколько вещей, на которые стоит обратить внимание при покупке:
1) Осмотрите двигатель. Если крышки головок ДВС находятся в масле, то в скором времени у мотоцикла придется менять прокладки этих самых крышек и
это еще минимум. Поэтому движок должен быть сухим.
2) Не стесняйтесь и снимите седло байка. Сделать это нужно для осмотра бензонасоса (бензобак под сидением мота, в его раме). Как мы говорили выше - это место подвержено коррозии. Поэтому оно, как и мотор должно быть сухим. На нем не должно быть ржавчины, а краска должна быть без сколов.
3) Нужно также с особой тщательностью посмотреть на ходовую часть байка. Если передняя вилка имеет масляные подтёки, то совсем скоро ее придется перебирать.
4) Внимательно посмотрите на протектор резины и оцените степень его изношенности. Это тоже относится к вилке. Потому что износ с одной определенной стороны, говорит о том, что ее нужно править и перебирать. В начале обзора мы говорили об этом минусе байка. Его слабым местом является и задний маятник, который порой может прогнивать до дыр! Чтобы проверить не продают ли вам решето, просто вывесите приобретаемый товар на центральную подножку и попробуйте подергать заднее колесо из стороны в сторону. Эта манипуляция поможет проверить люфт маятника.
5) Осмотрите внимательно место крепления боковых накладок-плавников. Под ними находятся дуги. Трещины на пластике плохой симптом. Попросите у владельца крестовую отвёртку и открутите болт снизу. Дуги не должны иметь повреждений и других дефектов. Их наличие говорит о падении байка. Соответственно дуги вам придется менять, потому что
этих едва ли хватит на один раз. А это чревато повреждением всего пластикового корпуса мотоцикла.
6) На моделях с ABS стоит проехаться. Если лампочка гаснет при первых пройденных метрах, то все в порядке. А вот если она горит постоянно, то задумайтесь над покупкой. Этот симптом говорит о том, что мотоциклу требуется замена блока распределения. А это жутко дорого! Все, кто утверждает обратное, либо очень богаты, либо очень хотят продать свой товар дороже.

Мотоциклы
Экипировка