VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 717
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 535
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 2460
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1976
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2655
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3356
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1905
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3442
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3929
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5493
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda cb750

15 февраля 2016 г.1566
Обзор мотоцикла Honda CB750
Этот мотоцикл относится к неоклассикам. Основное его предназначение – езда по городу без понтов и пафоса. Этот агрегат отлично впишется в любой трафик и в междугородные поездки. Сам по себе байк тяжелый – 215 кг. Двигатель 4-х цилиндровый воздушного охлаждения. Два распредвала. На клапанах есть конденсаторы, что освобождает нас от регулировки клапанов. Объем 747 куб. см Мощность – 75 л.с. Система питания – 4 карбюратора. Коробка передач самая обычная, пятиступенчатая. Переключается она мягко, как и на всех Honda. Передачи длинные. Охлаждение воздушнотермальное. Имеется маленький масляный радиатор. Ребра, как и на советских мотоциклах. В пробках модель не перегревается. Выхлоп слабый, но его можно тюнинговать. Сцепление идеальное. Посадка классическая, с прямой спиной для обычной езды. Для пассажира сидение также очень удобное и ровное.
Ветрозащиты нет никакой, тем не менее на нем можно ехать на скорости 140 км/ч вполне свободно. Фара сама обычная – круглая. Приборная панель классическая, есть счетчик суточного пробега.
Под сидушкой есть место для инструментов. Есть также боковые рамки для кофров и багажника. Подвеска 41 мм, ход – 10-20 мм. Ее практически не пробивает ни один ухаб. Два амортизатора с регулировкой пружины (только на сжатие). В плане внедорожной езды он не предназначен, но с элементарными задачами справиться.
Управляется легко, но на больших скоростях надо быть аккуратным. Максимальная скорость 180 км/ч, но ее можно перескочить и разогнать до 205 км/ч. Комфортная скорость – 130 км/ч. Бак вместительный – 22 литра, расход  4-5 литров на сотню.
Впереди двухдисковые тормоза Nissan. Для одного райдера их вполне хватает, но со вторым пассажиром их может быть недостаточно.
В обслуживании прост. Клапаны обслуживать практически не нужно. Так как модель не провоцирует к агрессивной езде, менять расходники вам придется крайне редко.
В итоге стоит сказать, что мотоцикл добротный и у него практически нет слабых мест. Он не герой, но и не слабенькая развалюха. Отлично подойдет для опытных мотоциклистов, которые ценят прежде всего надежность в своем двухколесном друге. Но если вы любите скорость, то этот аппарат точно не для вас.
Мотоциклы