VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda africa twin xrv750 rd07

28 февраля 2016 г.1619
Обзор мотоцикла Honda Africa Twin XRV750 RD07
Рассказывая об этом мотоцикле стоит начать с его внешнего вида. Данный байк решит все задачи, которые вы захотите перед ним поставить. Это действительно универсальный мотоцикл. Он высокий, в нем замечательный свет и 21-ое спицованное колесо. Широкий руль и высокая посадка - также относятся к отличным характеристикам этой модели. Africa Twin способен вас с комфортом везти как по асфальту, так и по бездорожью. Он справиться с любым видом покрытия, кроме льда разве что. Также здесь просто невероятная задняя подвеска. Словом, эта модель считается невероятно классной и легендарной.
Именно Honda Africa Twin являлась частым гостем различных раллийных гонок. Он честно заслужил каждый свой хороший отзыв.
Из тюнига здесь стоит поменять только сидушку. В стоке она достаточно жесткая, а мягкий наполнитель придаст путешествию больше комфорта. В целом же посадка тут шикарная - она позволит вам и пассажиру проехать сколь угодно дальние расстояния. Райдер сидит высоко. Поэтому Honda Africa Twin подойдет высоким людям с ростом от 180 и выше.
Передняя подвеска тут тоже достойна всяких похвал. Она позволяет вам проезжать кочки различной высоты. Ни один дорожный мотоцикл не справиться с неровностями лучше, чем Honda Africa Twin. На одной и той же скорости в 100 км/ч он с легкостью одолеет, как трассу с ровным асфальтом, так и вспаханное поле.  Райдер может попросту забыть о дороге с этим мотоциклом.  Возможности тут невероятно большие. Главное, что от вас требуется - это умение грамотно управлять этим зверем. Почувствуйте его габариты и больше не думайте о проблемах с дорогой.
Динамика и ускорение Honda Africa Twin составляют 850 см куб. Также модель обладает отличным графиком динамики - он легко набирает скорость и сбрасывает ее. На нем комфортно ехать по трассе со скоростью 120 км/ч. Отлично стартует на светофорах. По городу от тратит до 6-ти литров на сотню. Тормоза - дисковые, хорошего качества. Задние немного слабее. К передним тормозам стоит привыкнуть. Кроме того, вилка при торможении очень много берет на себя. В обслуживании - это самый надежный мотоцикл.
По надежности он непревзойдёнен. Но иногда надо предупреждать некоторые проблемы. У него есть некоторые "болезни", которые нужно учитывать. Например, при большом пробеге (за 50 000 км) умирает бензонасос и тросик спидометра. 
Мотоциклы