VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2451
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1973
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2640
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3340
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1897
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3428
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3917
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5478
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1985
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2941
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda vtr 1000

04 августа 2015 г.1760
Обзор мотоцикла Honda VTR 1000

Honda VTR 1000 или в народе “ватрушка”. Модель анонсировалась в 1997 году. За всю историю мотоцикла было всего 3 рестайлинга и они были минимальными. В 99-м изменения коснулись колес – инженеры поставили серебристые диски. Затем, в 2001 году обновилась приборная панель, которая стала жидкокристаллической, также увеличился топливный бак с 16-ти до 19-ти литров, руль стал немного выше, диски сменили цвет на черный, впрочем, как и иммобилайзер. Также производители внесли изменения в карбюраторы, систему зажигания и подвеску.

Вообще первые поколения этого мотоцикла публикой были приняты неоднозначно. Во-первых, классическая низкая посадка (“креветкой”), да настолько низкая, что пилот буквально прячется за ветрозащитой. При этом двигателю не хватает ярости, чтобы гонять на равнее с литровыми “спортами”. В 2005 году – модель Honda VTR1000F Firestorm окончательно “похоронили”.

Мотоцикл имеет L-образный двигатель, объемом 998 куб. см, выдающий 90 л.с. и 102 Нм крутящего момента, которые достигаются при 8000 оборотов/мин. Это классическая “литрушка”. Она спортивная, хорошо крутиться до 10000 оборотов/мин. У байка есть проблемы с коррозией выпускных труб, подрамника, водяным насосом, а также с натяжителем ГРМ (сам по себе этот механизм архаичен и даже без особых проблем со временем все равно выйдет из строя). Если при “вилли” часто поднимать этот мотоцикл, то при недоливе масла один цилиндр начинает “голодать” и двигатель приходит в негодность. Чтобы нормально ездить на  VTR1000F нужно сделать перегородку. 

Эта модель очень хорошо работает в городе. Она не требует от райдера постоянной езды на высоких оборотах. В отличие от спортивных байков, где не получится ехать на высокой передаче, на низкой скорости и при этом резко ускориться. Здесь же двигатель с более мягкой кривой отбора мощности, он позволяет пилоту “отстреливать” и на высших передачах и на низких оборотах равномерно разгоняться, а также на самых высоких оборотах не затухать. Одним словом, все создано для того чтобы чувствовать, как на спортивном мотоцикле, ездить на манер спортивного мотоцикла, но при этом не чувствовать дискомфорта в пробках, резких перестроениях и других городских маневрах. При этом из-за двигателя модель получилась достаточно узкой, что окончательно подтверждает “городскую” харизму VTR1000F.

Многие жалуются на вялость передней вилки, но это вызвано специфичным центром тяжести мотоцикла. То есть здесь вся массовая нагрузка уведена вперед, двигатель смещен  также вперед, плюсом добавляется вес пилота, который из-за посадки максимально наклонен опять же вперед. Поэтому если вы попадете в кочку, ваш двухколесный друг будет сильно “клевать”.

Все запчасти из этой линейки абсолютно взаимозаменяемы, кроме разве что приборной панели. В этом, кстати, большой плюс всей марки Honda.  Средний расход топлива у мотоцикла 6-7 литров на сотню – довольно экономично, если учесть, что байк со спортивными нотками.

На дороге мотоцикл ведет себя хорошо, комфортен на высоких и сверхвысоких скоростях. На 150 км/ч едет как по рельсам. Двигатель задушен до 180 км/ч. Посадка спортивная и поэтому на длительных расстояниях очень неудобная. Отличные зеркала – информативные и устойчивые. По эргономическим ощущениям он чем-то напоминает Yamaha FZR 400, 90-х годов. Он очень родной и вызывает ностальгию. Тормоза со своей функцией справляются. Из-за L-образного двигателя вы можете забывать на какой вы передаче, потому что байк всегда выдает максимальный крутящий момент. И это хорошо, как для новичка (эффект сгладит много ошибок), так и для опытного райдера. 

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти