VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda gold wing 2013 se

02 июля 2016 г.1032
Обзор мотоцикла Honda Gold Wing 2013 SE
Сегодня на обзоре у нас снова барская повозка. Знакомьтесь, Honda Gold Wing 2013 SE. Мы уже обозревали Gold Wing "полторашки" и 1,8, но SE - это максимум того, что вы можете увидеть в старой доброй Голде.
По технике особенно сильно ничего не изменилось. Те же самые мотор, коробка передач, кардан. Поменялось оснащение и количество хромированных деталей. Если смотреть на все это великолепие в солнечный день, то, пожалуй, понадобятся солнцезащитные очки. Ведь более 90 процентов всех деталей выполнены в хроме. Все начиная от маленьких ручек, до шильдиков. И не смотря, на то, что модель 2013 года, отдает она приветом из 90-х.
Чем еще SE отличается от обычного Honda Gold Wing?
Ну, во-первых, оптикой. Впереди стоит четыре линзованых фары, ангельские глазки. Настоящий BMW, а не Honda. Все фары выполняют функции ближнего и дальнего света.
Во-вторых, стоит посмотреть на пульт управления. Он с виду типичный, но опять же - хромированный. Также есть дополнительные три кнопки, которые управляют подсветкой. Моргалки, как таковой тут нет. А вообще иллюминации тут столько, что Honda Gold Wing - это просто базовая заготовка для новогодней елки.
Еще одно отличие - подножки. Для заднего пассажира предусмотрены огромные хромированные (думаю вы не удивлены) платформы. Также сбоку есть дополнительный поршень, который на наш взгляд абсолютно бесполезен и непонятен.
Также у сидения для пилота есть задняя спинка. Но ее часто снимают, потому что она настолько расслабляет пилота, что тот просто забывает тормозить на светофорах. Это чревато падением, а на мотоцикле массой в полтонны лежать радости мало.
Сзади есть интерком. Почему-то до сих пор в Gold Wing не сделали электрическую регулировку стекла, хотя за два миллиона от него этого ожидаешь.
Также есть обдув в ноги. Кофр на приборной панели для телефона, который можно тут же подключить к аудиосистеме.
Как и в старой Gold Wing есть подогрев ручек и сидений.
Есть также система интеркома для общения с пассажиром.
Подстаканник. Для мотоцикла это нонсенс. Он массивный, продуманный и хромированный.
Есть аварийка и противотуманки, а также настройка угла атаки фар. Для чего это сделано? Все просто, рядом стоит кнопка регулировки пневмоподвески и кнопки запоминания этих функций.
Также на панели имеется управление навигационной системой. Это дополнительная опция и есть она только у тех, кто за нее доплатил.
Есть управление круиз контролем, дополнительный прикуриватель и реверс. На правой ручке установлен пассивный круиз контроль.
В Gold Wing SE все детали продуманы до мелочей. нет ни одного не аккуратного стыка.
На заднем кофре можно увидеть подсветку и вкладку о давлении в шинах и параметрах колес. Его максимальная нагрузка восемь кг.
Там же есть специальный блок для навигационной системы с флешкой. Еще одни разъем предусмотрен для флешки с музыкой и закрепленное головное устройство мотоцикла.
Ключ у Gold Wing самый обычный с системой Hiss. Режим on находится по середине и это немного сбивает с толку. На панели есть информация о температуре воздуха. Навигацию необходимо настраивать под ваш регион.
По сути тут нет ничего сверхъестественного для мотоцикла, кроме разве что подушки безопасности.
Все что кажется смешным на другом мотоцикле, на Gold Wing будет правдой. Посадка тут как на мопеде весом в полтонны. На дороге чувствуешь себя как на машине. На высшей передаче вы можете спокойно ехать от 40 км/ч до 240 км/ч.
Gold Wing не мощные мотоциклы. Они тяговитые в меру своих возможностей. Выхлоп у них максимально тихий и не навящевый.
По ходовым качествам Gold Wing SE ничем не отличается от своих собратьев.
а вообще это тот мотоцикл, где удобство возведено в абсолют. На нем можно бесконечно долго ехать и не уставать. Порой бывает так скучно, что можно заснуть. На Gold Wing вы не управляете мотоциклом, а просто катаетесь.
На этом байке вы как будто играете в компьютерную игру. Скорость набирается моментально и незаметно. Ничего не происходит, кроме убыстряющихся столбов и деревьев. Хотя безопасность его всего лишь иллюзия и на нем можно навернуться не хуже, чем на любом другом. Тем более, что скорость набирается незаметно. Нет никакого смысла переключатся на пониженную передачу. Он создан для гладких длинных дорог. Он для тех, кто постиг дзен и просто наслаждается дорогой. Мотор максимально сбалансирован и опущен. Поворотники сами выключаются. Не хочется нарушать, что-то кому-то доказывать и выпендриваться.
Если сравнивать Gold Wing и Harley-Davidson FLHTK Electra Glide, то на первом как раз-таки и есть тихий электрический звук, с которым не хочется спорить и соревноваться. А вот на втором наоборот - есть желание выпрыгнуть вон из кожи от крутости.
Немного нехватает рестпегов. Конструкция сама по себе неудобно для них предусмотрена.
В итоге стоит сказать, что Honda Gold Wing 2013 SE - это очередная барская повозка. В ней есть все и даже больше. Начиная от кучи хрома и заканчивая блокировкой багажника. Эта версия точно такая же, как и обычная, просто тут вы найдете максимальный заводской тюнинг. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти