VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3662
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 26830
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13478
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8314
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5718
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6808
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7934
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13606
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5497
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 8300
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda dn-01

22 декабря 2019 г.576
Обзор мотоцикла Honda DN-01

Сегодня вашему вниманию мы представляем мотоцикл, который содержит в себе много фишек и особенностей:  DN-01 от компании Honda. История этого мотоцикла началась в 2005 году, когда его представили на Франкфуртском автосалоне. Это был концепт, которым Honda попыталась переплюнуть всех своих конкурентов. В их видении они старались сделать из DN практически межгалактический корабль, который не будет похож ни на один созданный ранее мотоцикл. Они хотели создать что-то новое, создать тренды. Время шло, но этот мотоцикл никак не хотел продаваться. Причин для этого было достаточно много. Слишком много времени, денег и сил ушло на отработку трансмиссии этого мотоцикла. Чуть ниже мы поговорим о ней отдельно. Если честно, очень сложно называть эту модель мотоциклом. Это скорее мопед, который очень хочет быть им. По внешнему виду DN сразу видно, что родом он из нулевых. Дизайн, с его зализанными формами, угадывается сразу. Основной материал мотоцикла - пластик. Причем он очень нежный. Буквально от одного касания на нем остаются царапины. Поэтому, на будущее, если надумаете покупать эту модель, то покройте её лаком, дабы избежать быстрой изношенности. Бензобак на пятнадцать литров. Расход заявлен 5,5, но по факту получается около  семи литров. Ручник достаточно удобный и простой.  Шестьдесят лошадиных сил. Итак, давайте поговорим о трансмиссии. Мы не смогли найти ни одного человека, у которого были проблемы с этой трансмиссией. Она очень легко управляется. Для работы этой трансмиссии очень важно масло. К его выбору нужно подойти с большой притязательностью. Минусы  тоже имеют место быть. У этой системы очень много мощности уходит в тепло, в трение, в вакуум. Поэтому из шестидесяти лошадей этого мотора на заднем колесе остается совсем немного. появляются некоторые вопросы к производителям. Например, для чего здесь имитация ручного режима? Целых шесть скоростей. При поездке совершенно непонятно какой в них смысл. Он повышает или понижает обороты, но едите вы совершенно также. В динамике ничего не меняется вообще. Для кого создан этот мотоцикл? Ответ - для города. Судя по отзывам очень многим людям не нравится на нем посадка. На наш взгляд она довольно адекватна. Кому бы мы посоветовали этот мотоцикл? Для жителей мегаполиса. Это идеальный вариант.

Мотоциклы
Экипировка