VK727
Обзоры и Статьи
  • 30 июля 2020 г. 510
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019
  • 10 июля 2020 г. 2460
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1977
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2655
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3356
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1905
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3442
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3929
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5493
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1993
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья обзор honda cb1300

12 марта 2014 г.1056
Обзор HONDA CB1300

Обзор HONDA CB1300.

Дорожная модель Honda CB1300 – один из самых крупных, комфортабельных и, в то же время динамичных "дорожников" из всех, выпускаемых японской компанией. Она воплотила в себе целый ряд технических новшеств, впитав в себя комфорт "дальнобойных" моделей и динамику прославленных спортбайков.

Двигатель мощностью 100 лошадиных сил и крутящим моментом в 115 Н.м. при 250 килограммах массы байка уже априори подразумевает хорошее сочетание тяговооруженности и динамики разгона для дорожных моделей. Мотоцикл имеет более высокую посадку, нежели чопперы, а потому больше подходит для людей крепкого телосложения. Силовой агрегат имеет жидкостное охлаждение, несмотря на наличие псевдоребер охлаждения. Последние играют чисто декоративную роль и, по сути, не несут в себе никаких технических аспектов, влияющих на охлаждение мотора. Само собой, что за охлаждение отвечает крупный радиатор, расположенный в передней части мотоцикла и умело замаскированный стильным пластиковым обтекателем. Следует отметить, что он обладает большой площадью, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. При этом наличие ребер на блоке цилиндров создает иллюзию того, что перед вами "классический" мотоцикл. К слову, в компании Honda сумели мастерски вписать современную техническую начинку в мотоцикл, максимальным образом отвечающий внешне образу классического "дорожника".

На тестируемом образце установлена также опциональная выпускная система от компании "Нишимура" (Япония), которая обеспечивает минимальное сопротивление на выпуске, а также сочный и насыщенный звук как на холостых оборотах, так и в движении. Следует отметить, что штатная "банка" звучит менее грозно, и мотоцикл кажется тихим и покладистым. Собственно говоря, именно по этой причине многие владельцы устанавливают опциональные глушители, которые, помимо звучания, отличаются стильным дизайнерским исполнением. Кроме того, мотоцикл укомплектован дугами безопасности, а также опциональным рулем и ветрозащитой. Впрочем, все эти элементы выглядят весьма стильно и ни сколько не портят внешность байка.

Особое внимание при проектировании Honda CB1300 инженеры уделили тормозной системе, что крайне актуально для динамичного и тяжелого байка. В частности, спереди использованы шестипоршневые тормоза с вентилируемыми дисками, благодаря чему они не склонны к перегреву и способны эффективно затормаживать мотоцикл даже с максимальных скоростей. В задней части применяются два амортизатора, которые обеспечивают высокую плавность хода не в ущерб управляемости. Во многом в этом заслуга использования прогрессивных пружин, которые при сжатии становятся туже, что дает возможность обеспечивать оптимальные характеристики при езде с полной загрузкой. Кроме того, такая схема позволяет избежать пробоев амортизаторов при езде по неровному покрытию на груженом мотоцикле.

Стартуя на треке, можно легко добиться пробуксовки заднего колеса, что обеспечивается поистине невероятной для данного класса тягой двигателя. Быстрая отдача крутящего момента существенно помогает как при разгоне, так и в случае ускорений с крейсерских скоростей, а быстрый, без задержки, отклик на поворот ручки газа лишь добавляет положительных эмоций от езды. Собственно говоря, далеко не рекордные в классе 100 лошадиных сил мощности легко компенсируются "моментностью" мотора и его откликами, а также удобством управления тягой. Причем, следует отметить, такие результаты мотоцикл демонстрирует на треке, то есть в условиях, для которых он изначально не предусматривался.

Отдельно стоит поговорить об уровне комфорта Honda CB1300. Как и следует из его "дорожной" ипостаси, комфорт здесь поставлен во главу угла изначально. Сиденье очень эргономично и обеспечивает максимально удобную посадку, при которой усталость почувствуется нескоро. Следует отметить, что максимальный уровень комфорта обеспечен и для пассажира, что встречается не часто. Таким образом, Honda CB1300 видится идеальным вариантом для молодой семьи, когда планируются длительные поездки вдвоем на большие расстояния. Собственно, именно для этого данная модель и создана, всячески демонстрируя эту свою сущность. При этом запас мощности позволяет выбирать наиболее комфортную скорость движения без какого-либо ощущения "ущербности" в сравнении со спортбайками. При этом высокая "максималка", которая "переваливает" за отметку в 250 километров в час и отличная тяга двигателя гарантируют прекрасные ощущения от поездки.

Следует отметить, что Honda CB1300 отличается не только удобной посадкой и динамикой, но и отличной плавностью хода. Безусловно, в этом заслуга большой массы байка и оптимально подобранных настроек подвески. На неровностях мотоцикл ведет себя словно катер, лишь слегка покачиваясь, но при этом амортизаторы не допускают "болтанки", свойственной многим менее проработанным с инженерной точки зрения дорожным моделям. В то же время создателям данной модели удалось добиться и весьма неплохой управляемости, благодаря которой удается "заправлять" мотоцикл даже в весьма сложные "шпильки" картинговой трассы.

Весьма важным фактором удобства в управлении байком является применение гидравлического сцепления. Подобный подход не нов и оптимален для тяжелой техники, поскольку классическая схема оказалась бы слишком тугой и гораздо менее удобной в использовании. При этом информативность привода от этого нисколько не ухудшилась – момент соприкосновения дисков в буквальном смысле можно ощутить "кончиками пальцев". Сразу заметно, что при разработке создатели уделили данному аспекту особое значение, что ни может не радовать.

Впрочем, на треке отлично проявляются и чисто "дорожные" повадки Honda CB1300. В частности, при динамичной езде мотоцикл предъявляет серьезные требования к физическим качествам и мастерству пилота. Так, для активной езды приходится использовать контрруление, потому что "заправлять" байк в повороты отклонением корпуса не удастся – мотоцикл практически невосприимчив к данному приему. Впрочем, такое положение дел вполне естественно ввиду "дорожных" настроек подвески и, что самое главное, большой массы Honda CB1300.

По сути, стихия данного мотоцикла – прямые автострады. Именно для них он и создавался, сообщая об этом всем своим нутром. Один только топливный бак объемом в 21 литр говорит о многом – на этом байке можно ехать далеко и долго, наслаждаясь комфортом, ровным моментом двигателя и поистине "пушечными" ускорениями благодаря отличному запасу крутящего момента. Таким образом, если вы любитель дальних поездок на мотоцикле и не привыкли участвовать в трековых гонках, Honda CB1300 станет отличным приобретением.

Мотоциклы
Экипировка