Обзоры и Статьи
  • 01 сентября 2016 г. 3093
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 2691
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 2019
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 4151
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 3740
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 3957
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 1887
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 550
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 550
    Квадроцикл Linhai – это совместный проект двух восточных гигантов, таких как японская Yamaha и китайский Linhai. Перенесение производства в Китай позволило использовать более дешевую рабочую силу, что существенно снизило
  • 25 ноября 2015 г. 3464
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 24 ноября 2015 г. 2031
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha LH400ATV-2B
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha LH400ATV-2B
    Linhai-Yamaha – это результат сотрудничества японского Yamaha и китайского Linhai. Высокое качество, технологичность, надежность и доступная цена – это те качества, которые были достигнуты инженерами двух гигантов. Такой тандем
  • 24 ноября 2015 г. 1838
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 700
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 700
    Linhai-Yamaha – это не лицензия, это совместное производство. Yamaha с кем попало сотрудничать не будет и тем более не доверит использовать свое имя в названии бренда, так что делайте выводы сами, относиться к данной модели
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda vtx 1800

25 августа 2016 г.1081
Обзор мотоцикла Honda VTX 1800
Сегодня речь пойдет об одном из флагманов круиерского мира - Honda VTX 1800. Пожалуй один из самых лучших мотоциклов из класса суперкруизеров. Данная модель Хонды зарекомендавала себя не столь приятным внешним видом, сколько надежностью, большой мощностью и одной из лучшей, в своем классе, управялемостью. Шикарная динамика, убеидться в этом можно прокатившись на VTX 1800, мотоцикл едет словно паровоз.
Вес сего прекрасного аппарта 348 кг, высота по седлу 695 мм. Стоит сразу сказать, что центр тяжести данного мотоцикла завышен, поэтому подойдет он больше для низкорослых людей, остальным же придется привыкать. Объем двигателя - 1795 куб. см. Тип двигателя - двухцилиндровый, четырехтактный и V-образный. Максимальная мощность - 107 л.с. при 5000 об/миню Максимальный крутящий момент - 163 Нм при 3000 об/мин. Система охлаждения тут жидкостная, вентиляция не будет выключаться летом, к этому тоже надо привыкнуть, по большей части, это из-за объема двигателя.
Посадка довольно ровная и комфортная, с небольшим уклоном вперед. Пассажиру также удобно, штатный тюнинг предусмотрел все удобства. В данном мотоцикле установлена комбинированная система торможения, у вас независимо может работать и задняя и передняя тормозная система - это очень полезная вещь для новичка или же для человека, который пересел с другого мотоцикла на данную модель. Выхлопная система расположена довольно близко к центру мотоцикла, поэтому летом будет довольно жарко, а в дождливое или холодное время это даже будет хорошо. Набор лампочек, кнопок и светого оснащения опять таки стандартен для многих моделей Хонды, все как всегда. Немало важная вещь, данный мотоцикл требует от своего владельца вес не менее 80 кг, это объясняется тем, что его управление производится корпусом мотоциклиста, но и так же не забываем про смещенный центр тяжести, который даст о себе знать. Расход топлива небольшой, но стоит не забывать, что все зависит от вашего вождения, резко стартуете и выкручиваете ручку газа на максимум - будет больше есть, а так где-то 5,5-6 л на 100 км.
Общие впечатления опытных мотоциклистов о данной моделе только положительные. Неубиваемая "машина", имеющая хорошую динамику и управляемость и бешенную силу. Этот мотоцикл будет идеален как второй и третий на вашем счету, но первым его стоит брать только уверенных в себе новичков.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти