Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2284
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1874
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1792
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1670
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 725
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 660
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 623
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 594
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 664
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 711
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda st1100 pan european

27 августа 2016 г.793
Обзор мотоцикла HONDA ST1100 PAN EUROPEAN
Этот мотоцикл до сих пор держат на вооружении муниципальные службы разных стран. Полиция, почта, скорая помощь, курьерские фирмы - где только не встретишь «пан-европейца». И все благодаря эталонному балансу дорожных и эксплуатационных качеств, подкрепленных отменной хондовской эргономикой и традиционной японской надежностью.

Валы КПП расположены ниже и правее коленвала. Карбюраторная продольная V-образная 1100-кубовая «четверка» смотрится в шасси как обычный рядник. Ко всему прочему, мотор отличается эластичностью, достаточной мощностью и неприхотливостью к качеству топлива. Очень надежен карданный привод. Расход по трассе в режиме 140-150 6.5 литра, 180-200 8.7 литра, по городу  6.8 литра.

Другие немаловажные качества Pan-European - внешность и оснащенность. Даже сейчас, когда на дворе XXI век, зализанные формы Honda не выглядят старомодно. Да и съемные багажные кофры, входящие в стандартную комплектацию модели, весьма практичны.
В целом весьма завершенный и не устаревающий образ.
Пилотирования одним рулем здесь уже не достаточно. Приходится работать корпусом, посадка дает все возможное, чтобы водитель стал одним целым с машиной. Обтекатель позволяет «лететь» с такой скоростью, которая на шоссейнике кажется рекордной. Крейсерская скорость - порядка 150-170 км/ч. То, что надо для «туриста».
Зеркала расположены в очень удобном, с точки зрения обзорности, но чрезвычайно непривычном месте - на уровне талии. А так как талия, как правило, меньше плеч, то собственное тело занимает гораздо меньше места в зеркальных элементах. Видно все, мертвых зон нет вообще. Но сами зеркала находятся внизу, и привыкнуть к этому непросто.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти