VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3662
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 26830
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13478
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8314
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5718
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6808
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7934
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13606
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5497
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 8300
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda gl 1500 gold wing

14 июля 2016 г.943
Обзор мотоцикла Honda GL 1500 Gold Wing
Про "полторашку" можно рассказывать, как раз полтора часа. Но мы постараемся кратко. Как мы и говорили ранее, модификаций Gold Wing существует бессчетное множество. Надо понимать - это легенда среди мотоциклов, особенно наш сегодняшний герой обзора. 
Чем же так интересен этот байк? Во-первых, пластиком. Найти такой очень сложно, а на ручках он постоянно сохнет и трескается. В Honda GL 1800 Gold Wing этой проблемы уже нет. В связи с этим найти в живых байк Honda GL 1500 Gold Wing 1989 года практически невозможно. При этом стоит модель от 250 тысяч до полумиллиона рублей. Покупают их в основном энтузиасты и фанаты. 
Звучит байк как младший брат Boss Hossа. А все потому что у него много цилиндров. Вообще именно у Gold Wing стоят знаменитые моторы "миллионщики". Пилот может ездить на одном мотоцикле до 20-ти лет, поменять за это время девять седел, два мотора и иметь за плечами несколько миллионов км. Убить этот двигатель очень тяжело. При этом выдает мотоцикл всего 116 л.с. и расход у него 12 литров в городе и 6 литров на трассе. 
Реверс здесь через кнопку старта. В остальном - это классическая оппозитная шестерка, с отличным крутящим моментом и карданом. Минимум поломок, максимум надежности. 
Масло заменяется раз в два года. 
Как и во всех Gold Wing отличное музыкальное оснащение. Все стильно, не колхозно. Видно, что байк создан с любовью и трепетом. 
Спинка, о которой мы говорили в прошлом обзоре, тут тоже есть и она действительно прекрасно расслабляет. 
Сама по себе Голда подойдет тем, кто любит сесть за руль и увидеть рядом с собой подстаканник с бутылкой Кока-колы. 
Из минусов - неудобная подножка, которая мешает при переключении передач. 
Кроме того, на этом байке можно забыть про квикшифтинг и переключаться со сцеплением. 
Голда не самый простой мотоцикл для содержания в идеальном состоянии. Ухаживать за пластиком самое неблагодарное занятие. Так как даже если байк не падает, то корпус трескается от вибрации и ссыхается. Восстанавливать же корпус еще дороже и сложнее. Поэтому надо отдать должное тем, кто вкладывается и лелеет свои  Gold Wing.
Данная модель в свое время считалась самой комфортной и оснащенной. 1989 год, а она до сих пор на ходу. Понятно, что кардан уже подвизгивает, пластик поскрипывает, шатаются зеркала и тормоза ватные, но ни один спортбайк с ним не сравниться по надежности.
Выдающихся проблем у 1800 Gold Wing нет. Разве что небольшие неполадки с генератором и невнятная коробка.
Почему же именно Gold Wing, а не старая добрая Suzuki Cavalcade вышла в топ? Ответ прост, у 1800 Gold Wing мотор “оппозитная шестерка” с очень низким центром тяжести. И это огромнейший плюс для мотоцикла данного класса. Также тут сверху очень много всего размещено и мотоцикл богато оснащен. А самые тяжелые его части расположены снизу. Для развесовки байка – это несомненный плюс.
На нем удобно и комфортно и его не так сильно заваливает, как ту же Suzuki Cavalcade. Да и центр тяжести расположен гораздо ниже.
Из-за низкой посадки на нем можно даже не вставать на светофорах. И это по истине высшее удобство для байка. На этом мотоцикле получаешь кайф от дороги, а не от скорости.
По управляемости у Gold Wing крайне неудобный маленький угол разворота.
В итоге, стоит сказать, что герой нашего обзора – это легенда 80-х и 90-х! Если вы хотите приобщиться к этому миру и прикоснуться к этой звезде, то вы должны быть мастером на все руки, либо иметь много денег на редкие запчасти. К Gold Wing надо прийти осмысленно. Тогда он доставит вам удовольствие и кайф на дороге. К сожалению, сейчас их берут для понта и убивают, чтобы затем продать за копейки.
Мотоциклы