VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda cbr1000f

18 июля 2016 г.1624
Обзор мотоцикла Honda CBR1000F
Honda CBR1000F считается последним поколением в своем роде. Производились они до 1996 года. Далее ему на смену пришел легендарный Дрозд. А началась история байка в 1987 году. Все любили и ценили такой зализаный дизайн, рядную четверку, 113 л.с.
В 1992 году над мотором поколдовали, и он стал чуть мощнее. Сейчас это не играет особой роли. Также ту использовалася знаменитая хондовская комбибрейк система. Тормоза тут тоже уникальные трехпоршневые. Поэтому, когда вы слегка подтормаживаете, то срабатывает только передний контур. Именно от Honda CBR1000F пошла легенда, что тормозить надо только передним тормозом. Но применимо это оказалось только к данной модели.
Моторы Honda CBR1000F достаточно хороши. Единственная проблема у первого поколения - это натяжитель цепи ГРМ, который сильно дребезжал и создавал эффект спортбайков от Ducati. В 1989 году все исправили, но по факту все равно цепь очень быстро растягивалась и редко, когда доходила до 30 000 км. И лучше до такого срока не доходить, а менять все заблаговременно. Иначе мотор может встретиться с поршнями и финита ля комедия - двигатель выбрасывается на помойку и покупается новый.
В остальном же мотор немного переедает масло.
Странно, но Honda CBR1000F довольно тяжелый мотоцикл (250 кг снаряденной массы - самый высокий показатель). И для такого веса производитель установил довольно хрупкий подрамник. При небольших падениях и столкновениях с передним препятствием рама постоянно заминается и гнется шейка, а сам байк приходит в негодность.
Изначально Honda CBR1000F стала правопреемником Honda CBR750 "Ураган". Поэтому и героя нашего обзора поначалу называли ураганом, за надпись на бензобаке. Впоследствии эту кличку забыли и начали называть его "отцом Дрозда".
Honda CBR1000F в отличие от RR-серии, считается спортивным мотоциклом повышенного комфорта.  Например, при посадке ноги не упираются в уши и вполне комфортно обнимают бак, как на "зизере". При этом ноги спокойно достают до земли даже у самого низкорослого байкера, а руки свободно обхватывают руль. Также тут в отличие от классических спортов клипоны находятся над траверсой. Это сделано для удобства на светофорах.
Вообще пульт управления у Honda CBR1000F довольно сильно нагружен и это создает иллюзию массивного богато оснащенного и солидного байка. Хотя на самом деле функций тут немного.
Из минусов - сбоку нет рукоядок, вместо них есть петли для груза. Ручки предусмотрены сзади. Но русские пассажиры почему-то бояться так ездить. Еще одни минус - он троит, из-за чего начинает напоминать Ducati и тросик спидометра часто отрывается, от чего тахометр замирает.
Бак тут 22 литра и это более чем достаточно для дальняка. Расход доходит до 15 литров. Но в целом он обычно экономный. Радиатор у Honda CBR1000F масляный.
Багажник есть под сидением. Но это громкое название, по факту туда положить можно разве что сервисную книжку.
Запчасти на Honda CBR1000F очень много везде. Но они вам скорее всего не понадобятся из-за надежности этих баков.
 
Кроме того, у всех чистокровных японцев тех времен есть один плюс - это живое управление. Тут нет никаких помощников, только железо и твои руки. А проблемы у таких старичков конечно есть, но они не существенные.
Из-за хорошей массы Honda CBR1000F отлично подходит для русских дорог. Она легко и безопасно проглатывает все кочки. Кроме того, он прекрасно рулиться и уверенно закладывает в поворотах. Какой двадцатилетний мотоцикл доставит вам удовольствие от звука, динамики и разгона? Только Honda CBR1000F. А учитывая, что он стоит 130 000 рублей выбор очевиден.
В итоге, стоит сказать, если у вас руки растут из нужного места, вы не боитесь ремонта и вы опытный мотоциклист, который хочет попробовать литроспорт, то вам необходима Honda CBR1000F. Она научит вас чинить железо и получать от него кайф. Кроме того, байк чуть лучше и надежней "зизера".
Все Hond-ы 90-х одинаковы по сути, но каждая имеет свою фишку, которая цепляет кучу фанатов. И это настоящая ностальгия!
Мотоциклы
Экипировка