VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda cbr1000rr fireblade

04 сентября 2015 г.951
Обзор мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade

Пришло время сделать обзор на очень серьезный мотоцикл, и именно поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию - Honda CBR1000RR Fireblade. 

Название мотоцикла говорит само за себя. Огонь.  Двигатель на сто семьдесят две лошадиные силы, и он очень легко раскручивается благодаря облегченным поршням. У модели очень резкий ответ на газ, что естественно для спортбайка.  Весь внешний вид мотоцикла говорит о том, что компьютер все в большей степени модулирует мотоциклы. Каждая деталь настолько идеально сходится и сочетается с другой деталью, что придраться просто не к чему. В этом, конечно, есть и минус: самому что-либо починить будет довольно сложно. Но это мало интересовало инженеров хонда, они создавали этот мотоцикл специально для трека, где мотоцикл обслуживать должны настоящие профессионалы. Подача воздуха осуществляется с помощью инерционного наддува. Очень порадовали тормоза, они не самые простые – а радиальные. И, конечно, вилка перевернутого типа. Настоящий джентельменский набор спортбайка! Масса мотоцикла сто семьдесят шесть килограмм. Если рассматривать мотоцикл чисто по паспорту, то получается что у него достаточно неплохая характеристика. Есть у мотоцикла и специфичные особенности. Например, специальная программа, которая в зависимости от скорости меняет количество усилий, которое вы должны приложить на руль.  А теперь перейдем к бардачку, который и есть, и его нет. Что это значит? Это значит что он настолько маленький, что вы с трудом вместите в него даже свои перчатки. Бак мотоцикла рассчитан на восемнадцать литров, и он довольно широкий, что является его достоинством, так как, входя в поворот, руки упираются в бак, что очень удобно.  Ну а теперь, давайте испытаем мотоцикл в деле. Первое что ощущается – это очень длинные передачи. В пробках постоянно нужно будет работать сцеплением. Создается впечатление, что спортбайк он лишь наполовину. Многие детали ощущаются как на стандартном дорожном мотоцикле. Можно подумать, что спортбайк переделали немного для того, чтобы он пользовался большим спросом.  То, что здесь есть от спортбайка – это рама и двигатель. Это основное.  Что можно сказать в заключение? Honda CBR1000RR Fireblade – это почти настоящий спортбайк, с возможностью глубокой модернизации, как двигателя, так и органов управления. Вы сможете установить на него много различных помощников, которые поспособствуют уменьшению времени одного круга. Он очень легко обслуживается в условиях трека. Этот мотоцикл предназначен исключительно для любителей мотогонок, но если вы простой обыватель, то вам он может понадобиться только для получения острых ощущений. Вот такой он -  Honda CBR1000RR Fireblade.

Мотоциклы
Экипировка