VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья прошивка чип ключа hiss honda

24 сентября 2012 г.1603
Прошивка чип ключа Hiss Honda

Мы расскажем вам, как прошить чип ключ для мотоцикла Hiss Honda. Сам ключ выглядит, как обычный ключ с маленьким чипом внутри. Если вам нужен еще один ключ, вы не сможете просто пойти в мастерскую и сделать идентичный. Мотоцикл не будет работать. Если в замок зажигания вставить оригинальный ключ, то мотоцикл заводится. Если вы возьмете любой другой ключ, не прошитый, мотоцикл не заводится. Ключ необходимо прошить. Для этого вы делаете самостоятельно кабель, состоящий из двух проводов: один на плюс и один на минус. Так же он должен иметь два предохранителя, на случай если у вас произойдёт замыкание. На конце провода устанавливается специальный коннектор, точная копия того, который установлен на мотоцикле. Далее снимаем сиденье с мотоцикла. Нет четкого регламента для каждого мотоцикла Honda о том, где точно находится этот коннектор. На спортивных версиях он, как правило, находится под баком. После того, как вы его обнаружили, обратите внимание на то, что он состоит из желтого и белого провода. Берем самодельный провод, где серый провод плюс, а белый минус. Далее вы отсоединяете конектор от мотоцикла и вставляем самодельный. Второй конец провода мы подключаем к аккумулятору, плюс к плюсу, минус к минусу. Далее мы вставляем оригинальный ключ в замок зажигания. Далее мы отсоединяем положительный контакт от аккумулятора и подсоединяем к минусу на несколько секунд. Затем заново подсоединяем к плюсу. Лампочка HISS заморгала. Это означает, что мотоцикл находится в режиме программирования. Затем вытаскиваем оригинальный ключ и берем ключ, который нам необходимо запрограммировать. Вставляем его в замок зажигания. Ждем, когда замигает лампочка и вытаскиваем ключ. Все, ключ прошит, но это необходимо проверить. Отключаем самодельный провод от мотоцикла и подключаем конектор. Берем ключ, который мы прошили. Вставляем его в замок зажигания, лампочка HISS погасла. Мотоцикл завелся. Таким способом можно прошить любой ключ марки Honda.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти