VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2487
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2694
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3393
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3481
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3954
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5533
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2005
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2978
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья советы при покупке мотоцикла honda cbr600

22 декабря 2014 г.2637
Советы при покупке мотоцикла Honda CBR600

Двухколесный транспорт в последнее время стал на столько распространен в теплое время года. Что обходить его стороной было бы просто неправильно. Эта программ посвящена спортивному байку Honda CBR 600. Он выпускается достаточно давно и очень распространен среди мотоциклистов.

Осенью 1986 года на мотосалоне в Кельне Honda представила 2 спортивных мотоцикла нового поколения: модели CBR 600F и CBR1000F. Вот уже на протяжении 15 лет CBR 600F не покидает пятерку самых популярных в Европе мотоциклов. Очень распространен этот агрегат и среди российских любителей скорости. Первый рестайлинг мотоцикл пережил 1989 году. Увеличилась мощность силовых агрегатов, так же были внесены изменения в конструкцию, уменьшившие вес. 1991 год ознаменовался уже не рестайлингом, а совершенно новой моделью. Новая рама, более мощная передняя вилка, массивный маятник задней подвески из алюминиевого сплава, мощность двигателя впервые дотянула до отметки 100 лошадиных сил. В течение следующих четырех лет снова был внесен ряд усовершенствований: модернизирована подвеска, увеличен диаметр передних тормозных дисков. В 1999 году вновь под индексом CBR 600F на рынок выходит с иголочки новый мотоцикл. Революция номер 1: рама теперь не из стали, а из алюминиевого сплава. Это был последний год выпуска модели CBR1000F. Далее с 2000го по 2007 год следовали обновления, а в 2011 году Honda предложила байк в надежде, что именно он оживит рынок шестикубовых мотоциклов будучи менее экстремальным и более простым в использовании. Этот мотоцикл создавался как спортивный, но только с возможностью ежедневно и удобно ездить в городе. На момент когда вышла модель с буквенным обозначением F4i среди Honda этот мотоцикл вышел более энерговооруженным. Этот мотоцикл вышел в серии как с раздельным так и с слитным сидением. Считается, что вариант с раздельным сидение это больше «спорт», а вариант со слитным сидением  это то, что называется «спорт-турист» для удобной езды в городе и на дальние расстояния.

Позже появилась серия RR. Это был более злой, более энерговооруженный мотоцикл с ярко выраженной спортивной посадкой. После этого мотоцикл серии F4i чуть-чуть ушла в сторону туриста. Хотя все эти мотоциклы использовались в качестве трековых. Вот таких вот трековых мотоциклов и стоит опасаться. Обратите внимание, что вот у этого байка никакой спортивной атрибутики нет, а вот если бы он был трековым скорее всего были бы дополнительные демпферы и спортивный пластик. Обычно такие мотоциклы уже изжили свой ресурс и их продают только потому что дальше в них только вкладывать, вкладывать и вкладывать.

Один из наиболее распространенных дефектов у CBR это громыхание цепи. Цепь начинает громыхать достаточно рано. Но сильно зависит от манеры эксплуатации. И не приятными звуками. Происходит это на определенных оборотах на 3-5 тысячах. Обычно виновник звука натяжитель цепи, который имеет слабую пружину и очень быстро проседает. Однако же если вы натяжитель заменили, проехали 2-3 тысячи километров, а цепь снова начала греметь, то проблема уже не в натяжителе, а в самой цепи. В основном она просто растягивается, а происходит это после 70 тысяч километров. В таком случае нужно поменять натяжитель цепи, саму цепь ну и произвести регулировку клапанов. Впервые примененная на Honda CBR система впрыска под названием RGMFA обладает функцией самодиагностики. В прочем, как и большинство подобных систем. При включении зажигания лампа FA зажигается и гаснет если все в порядке, а вот если есть какая-то проблема или ошибка, то он продолжает мигать. Система эта удобна тем, что теперь для того чтобы узнать какая проблема с двигателем не обязательно владеть диагностическим оборудованием и ехать в сервис. Достаточно обычно внимательности и ручки с бумагой. Так можно проверить систему зажигания, питания и управления двигателем. Причем можно это сделать и на мотоцикле, который вы хотите купить. Очень просто: скачайте в интернете мануал по мотоциклу и в случае если включаете зажигание, лампочка FA не просто загорается и гаснет, а несколько раз мигает, то вы по количеству морганий  сможете понять какая ошибка.

Версией для европейского и японского рынков стали комплектоваться  иммобилайзером ХИЗ. Американци этой опцией не оборудовались. Зато заокеанские версии CBR не скованные экологическими нормами Европы получили более производительные настройки впрыска топлива и как следствие более высокую на 2-3 лошадиные силы мощность. У американской версии есть иммобилайзер с чипом в ключе. А вот у других версий иммобилайзера нет, поэтому в случае если вы потеряете один ключ будет большая проблема. Не забудьте забрать второй ключ у хозяина. Если потереяте единственный ключ, то затраты на замену личинок замков покажется вам просто детской шалостью, так как основная трата будет на блок управления двигателем, который стоит 1000 долларов. Если у вас есть действующий ключ, то новый вы можете прописать самостоятельно. Рассказы о том что для этого нужно ехать в сервис распространяют их работники, которым хочется на этом заработать. Опять же обратитесь к мануалу, если действующий ключь есто, то второй вы можете прописать абсолютно без дополнительных затрат используя инструкцию по эксплуатации.

Это поколение CBR получило значительное изменение по подвеске. Рама была усилена в месте крепления рулевой колонки, получила дополнительные ребра жесткости по диагоналям, а так же усиленные крепления двигателем включенного в силовую структуру. Все это заметно уменьшило общую жесткость ходовой. Примерно на 15 процентов вырос общий объем системы иннэрционного наддува ирбокса. На впускные клапаны стали устанавливать по две пружины, а выпускные получили пружины увеличенной жесткости. Honda CBR F4i собственники считают, что по надежности подвески этот мотоцикл просто легенда. Но даже у легенды особенно на российских дорогах, особенно если здорово ездить бывают проблемы. Особенно с колесами и подвеской которая у любого мотоцикла нагружена. При осмотре поддержанного мотоцикла особое внимание уделите задней звезде, подшипникам колес и рулевой колонки. Потому как многие собственники покупают этот мотоцикл как спортивный и изображают на нем то свечку, то стул с поднятием заднего колеса, что не в коем случае на живучесть узлов и агрегатов положительно не сказывается. Хорош этот мотоцикл и тем что многие байкеры «с руками» делают ТО и меняют запчасти самостоятельно, если же вы не из таких , то можете обратится в сервис и запчасти стоят не очень дорого и работа не очень сложная. На нейтрале у этой модели часто бывает шум из районной корзины сцепления, который пропадает когда вы включаете передачу. Шум этот является нормальным и обращать внимание на него не стоит.

В плане апгрейда и тюнинга для владельцев F4i настоящее раздолье. До сих пор в европейских и американских каталогах можно найти тонны примочек. Как влияющих так и не влияющих н скорость. От спортивного пластика до центрально подставки столь любимой дальнобойщиками. С установкой комплекта «легкое дыхание» специалисты рекомендуют ставить и Power Comander так как изменившееся давление на спуске и выпуске плохо работает вместе со штатным управление двигателя. Весь этот комплект предназначен для увеличения не пиковой мощности, а тяги. Среди поддержанных вариантов этого мотоцикла вы можете встретить и те которые ранее использовались для стантрайдинга, то есть исполнение трюков на мотоцикле. Стандовый аппарат вы узнаете сразу. Замаскировать его практически невозможно. На нем не будет защитного пластика, зато будут огромные дуги наваренные сверху и скорее всего какой то железный бугель будет и на хвосте. Стантрайдеры очень любят этот мотоцикл, потому что у него очень удачно расположен масло заборник. То есть можно долить немного больше масла и спокойно становиться на заднее колесо. Также для станта очень важна нерушимая рама. Здесь она именно такая. Ну а про ходовую мы уже поговорили. В том числе и за это он получил любовь среди стантрайдеров. Если вы ищете модель именно для станта, то есть смысл поискать именно среди этих моделей. При чем можете найти уже подготовленный байк, будьте внимательны при осмотре, потому что неубиваемость этого мотоцикла конечно на высоте, но все же она не бесконечная, если вы покупаете мотоцикл просто для себя для обычных поездок, то лучше стантовые аппараты обойти стороной. Honda CBR F4I очень распространенный мотоцикл, так что вы вполне найдете себе достойный вариант в неплохом состоянии. В том числе можете рассмотреть мотоциклы привезенные из-за границы. SBR редко берут первым мотоциклом, так что с последствиями неправильной эксплуатации, неправильного обслуживания вы вряд ли столкнетесь. Подобный мотоцикл 2001-2003 годов можно приобрести за 250 тысяч рублей. За 350 это модели 2006 года выпуска. А вот почти новые годовалые стоят по 400 тысяч рублей, но это будет уже совершенно другой мотоцикл.

Мотоциклы
Экипировка