VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda nc700 xa

20 августа 2016 г.1352
Обзор мотоцикла Honda NC700 XA
Данная модель выпускается с 2012 года, а с 2014 ее немного увеличили, сделав побольше - получилась модель NC750. Самая 700 модель, как принято считать крайне необычная, пойдет по душе любителям новизны. Никаких намеков на старое, исключительно новый дизайн, обтекаемые формы.
Пройдемся по техническим составляющим данного мотоцикла. Вес составляет 211-225 кг в зависимости от комплектации. По высоте довольно невысокий, компактный, никаких больших габоритов -  от 775 до 830 мм, также зависит от модификации. Двухцилиндровый, четерехтактный двигатель, рабочий объем которого составляет 670 куб. см. Максимальная мощность 51,1 л.с. при 6250 об/мин, соответственно крутящий момент 62 Нм при 4750 об/мин. шестиступенчатая коробка передач; разгон до 100 км/ч - 5,8 секунд, а максимальня скорость - 170 км/ч; емкость бензобака - 14,1.
Достаточно комфортная посадка, удобно, а значит можно будет спокойно ездить. Также хочется отметить интересную систему АБС, которая тут установлена, отрабатывает она на "ура". Мотоцикл тормозит в любом положении, хоть на поворотах. Да и в целом торомоза именно на данной модели очень хорошие. Ветрозащита настраивается, но само стекло не очень большое. Что на счет остальных деталей? Все стандартно, как и всегда делает Хонда, удобные курки, весьма большие. Кнопки тоже довольно стандартные и привычные. Удобная электронная приборная панель, информативно, все самое необходимое выведено, но есть возможность также вывести доп. нужные вам параметры. Зеркала тоже установлены хорошие, ветром их загибать не будем, весьма жестко установлены. По обслуживанию мотоцикл не отличается дорогизной, все в пределах довольно дешевых норм для Хонды, все запчасти и детали распространенные, достать не составит труда. Единственное что не очень хорошо - низкий клиренс.
В завершение стоит отметить, что данная модель Хонды хорошо подойдет для людей, которые ездят по городу + области, на небольшие расстояния, маневренный и экономичный - то что надо! Более того, с таким мотоциклом может совладать и новичек. Не стоит брать людям, которые ездят в дальняки, он просто не подойдет для этого дела. Гармония дизайна, экономичности, практичности и хорошей динамики - вот еще одно достоинство в линейке мотоциклов Хонды!
Мотоциклы