Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2284
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1874
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1792
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1670
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 725
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 660
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 623
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 594
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 664
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 711
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda nc700 xa

20 августа 2016 г.894
Обзор мотоцикла Honda NC700 XA
Данная модель выпускается с 2012 года, а с 2014 ее немного увеличили, сделав побольше - получилась модель NC750. Самая 700 модель, как принято считать крайне необычная, пойдет по душе любителям новизны. Никаких намеков на старое, исключительно новый дизайн, обтекаемые формы.
Пройдемся по техническим составляющим данного мотоцикла. Вес составляет 211-225 кг в зависимости от комплектации. По высоте довольно невысокий, компактный, никаких больших габоритов -  от 775 до 830 мм, также зависит от модификации. Двухцилиндровый, четерехтактный двигатель, рабочий объем которого составляет 670 куб. см. Максимальная мощность 51,1 л.с. при 6250 об/мин, соответственно крутящий момент 62 Нм при 4750 об/мин. шестиступенчатая коробка передач; разгон до 100 км/ч - 5,8 секунд, а максимальня скорость - 170 км/ч; емкость бензобака - 14,1.
Достаточно комфортная посадка, удобно, а значит можно будет спокойно ездить. Также хочется отметить интересную систему АБС, которая тут установлена, отрабатывает она на "ура". Мотоцикл тормозит в любом положении, хоть на поворотах. Да и в целом торомоза именно на данной модели очень хорошие. Ветрозащита настраивается, но само стекло не очень большое. Что на счет остальных деталей? Все стандартно, как и всегда делает Хонда, удобные курки, весьма большие. Кнопки тоже довольно стандартные и привычные. Удобная электронная приборная панель, информативно, все самое необходимое выведено, но есть возможность также вывести доп. нужные вам параметры. Зеркала тоже установлены хорошие, ветром их загибать не будем, весьма жестко установлены. По обслуживанию мотоцикл не отличается дорогизной, все в пределах довольно дешевых норм для Хонды, все запчасти и детали распространенные, достать не составит труда. Единственное что не очень хорошо - низкий клиренс.
В завершение стоит отметить, что данная модель Хонды хорошо подойдет для людей, которые ездят по городу + области, на небольшие расстояния, маневренный и экономичный - то что надо! Более того, с таким мотоциклом может совладать и новичек. Не стоит брать людям, которые ездят в дальняки, он просто не подойдет для этого дела. Гармония дизайна, экономичности, практичности и хорошей динамики - вот еще одно достоинство в линейке мотоциклов Хонды!
Мотоциклы
Экипировка