VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 804
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 557
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 2586
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2048
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2770
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3494
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1955
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3586
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4056
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5643
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda cb650r neo sports cafe 2019

19 августа 2020 г.416
Обзор Мотоцикла Honda CB650R Neo Sports Cafe 2019

Сегодня мы расскажем вам о характеристиках и особенностях мотоцикла Honda CB650R Neo Sports Cafe.

Внешне мотоцикл очень похож на флагманский, но за основу данного мотоцикла взят мотоцикл CB650F.  Honda CB650F был довольно сбалансированным мотоциклом. Ему хватало скорости, мощности и тормозов. У него не было цели ставить гоночные рекорды. Он не славился выдающимися характеристиками, но это был отличный мотоцикл для ежедневной езды по городу.

Какие же изменения претерпел CB650F в результате преобразования Honda CB650R?

Самое главное - это начинка, которая сохранив свою прежнюю суть, сохранив свои прежние решения стал лучше абсолютно во всем.

Но для начала поговорим о дизайне. Полностью светодиодная фара, поворотники тоже, приборная панель цифровая. Имеется тахометр, спидометр, полный набор контрольных ламп, пробег дневной, пробег суточный, уровень топлива и т.д. в целом мотоцикл выглядит очень стильно и очень по «хондовски» за счет своей черно-серой цветовой гамме.

У мотоцикла новая вилка-перевертыш и новые передние тормоза. Новый двигатель теперь выдает 95 л.с.

Сзади у мотоцикла не поменялось ничего. Это по-прежнему алюминиевый маятник, моноамортизатор в котором есть ступенчатая регулировка преднатяга пружины.

Рама у мотоцикла осталась прежней – это стальная конструкция сваренная из штампованных элементов.

Весит мотоцикл в снаряженном состоянии 203 кг.

CB650R практически не поменялась относительно CB650F, став лучше во всем. Сохранив прежнюю сбалансированность и гармоничность, мотоцикл стал быстрее ехать, острее рулиться и веселее тормозить.

Иными словами, если у вас уже было 650F, то идти в салон за обновленной версией 650R, однозначно, стоит. Но если вы фанат других, более эмоциональных мотоциклов, то обратите внимание на другие бренды.

Рама

стальная

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

649 см³

Охлаждение

Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Сцепление

Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/70-ZR17 M/C (58W)

Размер задней шины

180/55-ZR17 M/C (73W)

Передние тормоза

2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (CB650RA - ABS)

Задние тормоза

1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (CB650RA - ABS)

Передняя подвеска

41 мм вилка перевернутого типа Showa SFF, ход - 108 мм

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 128 мм

Длина

2130 мм

Ширина

780 мм

Высота

1075 мм

Колесная база

1450 мм

Высота по седлу

810 мм

Максимальная скорость

219 км/ч

Мотоциклы
Экипировка