VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda vtx 1800

12 марта 2015 г.1290
Обзор мотоцикла Honda VTX 1800

Данный мотоцикл относится к классу Пауэр Крузеров, один из лучших в своем классе, который выделяется надежностью, достаточной мощностью и одной из лучших управляемостью. Вес 348 кг, высота по седлу 695 мм. Подойдет для низкорослых людей, однако, придется приловчиться к его весу, т.к. центр тяжести завышен. Двигатель объемом 1795 куб.см., мощность 107 л.с., доступных при 5000 оборотах и крутящий момент 156 Нм, доступных при 3000. Двигатель V образный, водяное охлаждение, 3х клапанник, электронно-инжекторный впрыск, две свечи зажигания на цилиндр. Свечи иридиевые, другие ставить сюда нельзя.

Коробка передач 5ти ступенчатая, достаточно внятная по включению. Система охлаждения – жидкостная. Входит порядка 2л охлаждающей жидкости, двигатель с достаточно выраженным ребрением для воздушного охлаждения. Трубы закрыты металлическими кожухами.

Посадка достаточно ровная с легким наклоном вперед, позволяет ездить очень долго и удобно, комфортно, ничего не затекает.

Привод – карданная передача. Задняя подвеска – установлены 2 амортизатора, достаточно мягкие.  Установлена комбинированная тормозная система Honda C ABS. Это означает, что у вас могут работать независимо передние тормоза, которые представляют из себя 2 диска, с двумя суппортами, с работой на 4 поршня. Передний тормоз используется больше в экстренном торможении и при удержании мотоцикла в стоячем положении. При нажатии задним тормозом вы получаете плавное оттормаживание.  Данная система позволяет не заблокировать тормозную систему.

Руль с достаточно тяжелым хватом, что позволяет тяжелую машину ввести в поворот.

Панель приборов. Размечена большая шкала в милях, маленькая шкала в км. Есть небольшой бардачок, располагается под сиденьем.

Как у любого большеобъемника «дергает» он очень хорошо, можно соревноваться спортами кубов до 600-700, смело будет ехать на уровне.

Ездить можно абсолютно на разных скоростях. Стабильно держит скорость 120-140-160 км/ч. В бак влазит 16,5 л. Расход трасса – от 5,5 до 6л, город – 7-8 л. Сильно зависит от манеры вождения.

В целом, это не убиваемая, хорошая машинка. Более быстрая чем Ямахи, более управляемая, чем Сузуки.

Мотоциклы
Экипировка