VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2455
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1974
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2643
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3345
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1898
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3432
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3922
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5482
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1986
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2945
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda vfr 800.

10 декабря 2014 г.2317
Обзор мотоцикла Honda VFR 800.

V для кого-то символ победы, а для кого-то схема расположения цилиндров. А раз так, то без Honda VFR 800 сегодня никак не обойтись.Все преимущества и недостатки Honda VFR 800 или как его еще называют в мотосообществе «выфера» мы постараемся разобрать.

Итак Honda VFR 800 год выпуска 2004 и пробег 46 000 км, коробка шестиступенчатая механика. Стоимость такого аппарата 350 000 – 400 000 рублей.

Мотоцикл универсальный, на нем можно изо дня в день комфортно передвигаться в плотном городском трафике. На выходных выбираться на трек, а во время отпуска отправиться в путешествие.

VFR 800 пришел на смену в 1998 году другой Honda среднекуботурной модели Honda VFR 750 F. Двигатель остался прежней конфигурации 4-х цилиндровый V-образный, но рабочий объем силового агрегата увеличили с 748 до 781 см куб. На смену карбюратору пришла система впрыска топлива PGM-FI, поэтому в индексе модели обычно указывают букву i. Ходовая часть Honda VFR 800 претерпела изменения по сравнению с 750. Среди наиболее заметных картриджная передняя вилка с перьями диаметром 41 мм. Модифицированный консольный маятник заднего колеса и можно сказать, уже знаменитая комбинированная тормозная система D-SBS 2 поколения. За почти 25 летнюю историю выпуска Honda VFR сменил уже семь поколений. В конце 2001 года появился полностью обновленный VFR 800 VTEC, очень отличавшийся от своего предшественника как внешне, так и технически. Новый двигатель получил систему изменения высоты подъема клапана. В двигателе предусмотрено два режима. На низких оборотах работает по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр. На высоких же около 7 000 оборотов в минуту подключается вторая пара клапанов. На показатель максимальной мощности появление системы VTEC не повлияло. Система впрыска топлива получила новые форсунки, каждый из которых имеет 12 сопел, а не одну как ранее – это обеспечило большую однородность топлива воздушной смеси и как следствие более полное ее сгорание.

Большой неожиданность стало применение на новом VFR цепного привода ГРМ, это решение позволило снизить массу силового агрегата, механические потери и заметно уменьшить уровень механических шумов. Дальнейшая модернизация не была столь радикальной. Осталось неизменной комбинированная тормозная система, инженеры лишь немного изменили ее настройки. При нажатии рычага тормоза на руле давление создаваемое в заднем тормозном контуре стало несколько ниже.

Рама VFR второго поколения стала тяжелее и жёстче, особенно в месте крепления маятника задней подвески. Основательней стала вилка, диаметр ее перьев увеличили до 43 мм. Объем топливного бака увеличился на один литр и стал составлять 22 литра. В 2003 году в качестве опции стало доступно ABS, весьма полезная система, но добавляющая 5 кг к массе мотоцикла. В 2004 мотоцикл оснастили кнопкой аварийной сигнализации на правом пульте. В 2006 подвергся очередной модернизации , переработали систему VTEC , основной задачей было обеспечить более мягкие ее работы, в момент подключения второй пары клапанов при наборе оборотов переместили с 6 800 на 6 600 оборотов в минуту, изменили и порог отключения с 6 600 на 6 100. В сочетании с изменениями настройками блока управления системы впрыска топлива это позволило обеспечить более ровное переключение между двух и четырех клапанными режиме работы двигателя.

Honda VFR 800 мотоцикл массовый, поэтому проблем в подборе расходников и запчастей нет.Покупка мотоцикла, тем более достаточно дорогого дело весьма ответственное. От диагностики и первого осмотра зависит очень многое. Хороший мотоцикл – траты будут минимальны, а если что не так продеться далеко выходить за рамки отведенного бюджета.Консольная подвеска заднего колеса особых хлопот не доставляет – эта конструкция зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.Мотор сердце любого мотоцикла, правда силовой агрегат в отличии от нашего с вами мышечного органа не должен стучать.

Honda VFR 800 прекрасно подходитдля ежедневных поездок по городу и для неспешного фланирования. Этот мотоцикл не затеряется на треке и конечно не спасует на дальнем прогоне неважно одному или с пассажиром. Для дальних поездок заметным плюсом будет внушительный объем бака в сочетании с умеренным аппетитом.

Конкуренцию Honda VFR 800 могут составить BMW F 800 ST - Ducati ST2/ST4,Ducati ST3, Triumph Sprint ST 955.

Мотоциклы
Экипировка