VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2491
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2695
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3396
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3484
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3959
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5537
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2006
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2979
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda gold wing.

15 декабря 2014 г.2647
Обзор мотоцикла Honda Gold Wing.

Что бы решиться на этот мотоцикл нужно в принципе попробовать все. Этот мотоцикл предел мечтаний, потому что в нем можно реализовать себя полностью.
Для того чтобы «полетать» на хондовском золотом крыле и попутно подойти к пределу мечтаний понадобиться вот такой аппарат серебристый мотоцикл 2010 года, пробег 18 000 км. Стоимость подобного мотоцикла на вторичном рынке примерно 800 000 рублей. Honda Gold Wing называют лучшим творением конструкторской мысли. Этот мотоцикл оличается от других не только своими размерами и характеристиками, Gold Wing создал новый класс мотолюбителей, любителей дальних путешествий на двух колесах в комфорте. Долгие годы Gold Wing оставалось флагманом японского мотостроения.
История Gold Wing берет свое начало с 70-х годов. Японцы из Honda решили создать нечто особенное. Мощный, тяжелый круизный мотоцикл максимально комфортный и безопасный. Начали с оппозитного шести цилиндрового двигателя, который правда в серию не пошел. Конструкторы решили ограничится четырьмя цилиндрами. Уже осенью 74 года супермотоцикл GL 1000 появился в мотосалоне в Кельне. Тогда же впервые увидели на его борту надпись Gold Wing. Новинка благодаря обилию примененных в ней технических решений произвела много шума. Цилиндры оппозитно по автомобильному отлили заодно с картерными деталями. Между чугунными гильзами выполнили проход для охлаждающей жидкости, и сама система охлаждения была сделана на автомобильный манер с термостатом и вентилятором с электроприводом. Примечательно что на GL 1000 Honda впервые применила привод на заднее колесо карданным валом. Мотоцикл получился быстроходным и комфортным. В его седле без устали можно было проводить дни напролет. Этот аппарат мотосообщество приняло без лишних слов. Непревзойденная плавность работы двигателя и низкий уровень шума. Большинство владельцев дополнительно модернизировали свои мотоциклы обтекателями, стеклами и багажниками. При смене поколений мощность двигателя Gold Wing повышалась, усиливались агрегаты трансмиссии, подвеска обогатилась пневматикой и главное мотоцикл получил развитое пластиковое оснащение. Один за другим появились доработанные под требовательных к комфорту байкеров дальнобойщиков люксовые варианты крыла. Модернизировали шасси, раму, двигатель. Уже в 80-х легендарное оснащение машины вошли дорожный компьютер, саморегулируемая задняя пневматическая подвеска, круиз контроль интерком. Появилась и масса люксовых опций. Все эти усовершенствования позволили Honda быть впереди конкурентов.
В середине 80-х Honda добавила своему Gold Wing еще пару цилиндров. Мотоцикл сделал еще один скачек в развитии оставив конкурентов далеко позади. Honda Gold Wing превратилась в культовый массовый туристический мотоцикл. В Америке насчитывается более сотни клубов Gold Wing, в Европе их около тридцати. Мотоцикл оказался настолько гениально сконструированным, что его эволюция замерла. Вносимые иногда изменения проходили по разряду косметических. Ни одна другая компания с тех пор так и не рискнула создать нечто подобное, более того Suzuki и Yamaha вообще ушли с рынка больших туристов. Ну а 2000 году японцы выпустили новую серию. Все накопленный за десять лет молчания мотоциклетные новшества нашли свое место в этом серебристом аппарате. У этого аппарата алюминиевая диагональная рама, причем за счет оригинальной формы удалось сдвинуть двигатель, а вслед и за ним и водителя вперед. Изменилась развесовка, что улучшило управляемость машины.
Двигатель жестко установлен в раму как один из ее силовых элементов, передняя вилка 45 мм телескоп с катриджной начинкой, подвеска заднего колеса вообще High End консольное крепление колеса на маятнике соединённое с рычажной системой Pro-Link для создания прогрессивных характеристик. Кроме того, карданный вал втиснут внутрь маятника и оснащен резиновыми втулками для плавности передачи крутящего момента.
Шесть форсунок двигателя Gold Wing управляются единым электронным блоком системы зажигания, причем алгоритм управления для каждого цилиндра индивидуальны. Воздушные заслонки срабатывают при запуске и в режиме холостого хода. Конструкторам удалось разработать не только привлекательный экстерьер, но понизить коэффициент сопротивления до 10%. С помощью сервопривода направление светового луча на некоторых моделях такой Honda изменяется по высоте в пределах 2,5 градусов. Ветровое стекло регулируется по высоте, от сервопривода конструкторы отказались в пользу механики она легче и надежнее.
К услугам пилота Gold аудиосистема, с автоматической регулировкой громкости. Круиз контроль, а также отличная вентиляция. Внутри обтекателя циркуляция воздуха сделана так, что теплый воздух от радиатора на высоких скоростях омывает водителя, а на малых электровентиляторы отбрасывают жар за приделы кормы. Массивный бампер, море стекла и масса багажных емкостей. Ключ зажигания имплантирован защитный микрочип, а тормозные системы соединены в комбинированную схему, ну а регулируемые рычаги тормоза и сцепления автоматически отличающийся указателем поворота.
Honda Gold Wing мотоцикл топ класса, поэтому и запчасти к нему стоят не дешево.
На радость, владельцам рынок предлагает широкий выбор аксессуаров это хромированные детали, динамики аудиосистемы, кофры, антенны и приборные панели.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти