VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda cb 600f hornet.

18 декабря 2014 г.949
Обзор мотоцикла Honda CB 600F Hornet.

Весной, когда солнце светит все ярче и ярче и в скверах зацветает каштан на городских просторах появляется много всякой живности «соколы хаябусы», «черные дрозды блэкберн», «гуси» и конечно же «шмели» они же Hornet, они же Honda CB 600F.
Этот желтый Hornet принадлежит первому поколению замечательных Хондовских 600. Мотоцикл был собран в Японии в 1998 году. За эти годы одометр намотал 50 с лишним тысяч километров. Цена подобного экземпляра на вторичном рынке составляет примерно 200 000 рублей.
Девяностые годы прошлого столетия для мирового мотопрома были наверно одни из самых продуктивных. Японские мотостроители что ни год, то обязательно выпускали какую ни будь новинку. Появлялись новые технологии, на рынок выводились свежие игроки. Так было и с классом стрит файтеров, мощных городских нейкедов. Рецепт создания этих мотоциклов прост, берётся гоночный мотор, дефорсируется и устанавливается на классическую раму. Одним из первых японских серийных стрит файтеров стал Suzuki Bandit 1995 года. Хондовцы не растерялись и выпустили в противовес «Bandit» этот Hornet. Мотор от CB 600F, колеса от спортбайка, CBR 900RR Fireblade, крепкая стальная рама и отсутствие пластиковых деталей. Вот слагаемые успеха первого Hornet.
С техническим обслуживанием этой модели нет особых вопросов. Запчастей масса, нужно просто не затягивать с регламентными работами, даже с учетом того, что эта Хонда славных девяностых годов, когда еще мировые авто и мотопроизводители продавали технику, а не ее последующее обслуживание.
Honda CB 600F Hornet мотоцикл достаточно популярный поэтому проблем в подборе расходников и запчастей нет.
В этой ценовой группе в конкуренты к Hornet можно, пожалуй, отписать его японских товарищей Suzuki GSF 600S Bandit и Yamaha FZR 600 Fazer.

Мотоциклы
Экипировка