VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3629
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 26795
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13451
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8305
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5694
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6795
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7909
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13587
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5490
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 8284
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda cb 400.

16 декабря 2014 г.3401
Обзор мотоцикла Honda CB 400.

Представим себе ситуацию к пяти профессионалам мотоциклетного дела подходит подходят пять новичков и каждый задает один и тот же вопрос: Скажи-ка мастер какой мне выбрать мотоцикл, чтобы он был не очень мощным, не очень слабым, чтобы он никогда не ломался, чтобы был легким в управлении, чтобы его легко было купить и так же легко продать? И каждый из этих пяти профессионалов даст один и тот же ответ: выбирай Honda CB 400.
История этого мотоцикла берет свое начало с 1992 года. 400 серия пришла на смену довольно успешной CB 1. Новая модель получила модернизированный двигатель и несколько измененную переднюю вилку, силовой агрегат опустился чуть ниже, соответственно понизился центр тяжести мотоцикла. В результате всех нововведений CB 400 стал легче, что в свою очередь благотворно повлияло на ходовые качества. CB 400 super four или как ее еще называют в нашем байкерском сообществе «суперфура» классический мотоцикл в полном смысле этого слова. Сварная трубчатая рама, рядный четырехцилиндровый четырехтактный мотор, вертикальная посадка. Дизайн классический 50 – 60 годов прошлого века, лишенный какого-либо обвеса.
Чтобы предмет сегодняшнего разговора был более понятен, давайте обратимся к техническим характеристикам Honda CB 400. Двигатель 399 см кубических, а отсюда и литера модели это округленная до 400 значение объема мотора. Двигатель жидкостного охлаждения, 16 клапанов, максимальная скорость 185 км в час. Мощность 52 л.с. Кому-то может показаться маловато, но, во-первых, дефорсировка мера, вынужденная из-за особенности японского транспортного законодательства. Во-вторых, этих 52 л.с. хватает чтобы разогнаться до 100 км/час за 4,5 секунды. Вес мотоцикла 168 кг. Высота по седлу 760 мм. Топливный бак вмещает 18 литров. КПП шестискоростная. Передняя подвеска телескопическая вилка не регулируемая. Задняя подвеска парные амортизаторы, регулируемые к предварительной нагрузке. Передние тормозные диски 296 мм, задний 240 мм. Передняя шина 110/80 на 18, задняя 140/70 на 17.
Модель CB 400 одна из самых ходовых на вторичном рынке как в России, так и во всем мире. В сегменте среднекубовых городских классиков конкуренция довольно плотная, но несмотря ни на что CB своих лидирующих позиций не теряет и видимо тереть не собирается.
За более чем 20 летнюю историю CB 400 поменяла всего два поколения. С 92 по 97 выпускалась первая генерация, с заводским обозначением рамы NC-31. Следующая NC-36 выпускалась до 99 года. Но, а последующие NC-39 и 42 появившиеся в 2007 году – это по сути модернизированная 36 версия.
Главное в любой транспортной технике – это мотор. Ну а силовые установки Honda как известно в особых рекомендациях не нуждаются. Двигатель модели CB 400 прост и надежен. В последних версиях super four в системе привода клапанов появилась знаменитая Хондовская система VTEC. Но на мотоциклах она работает не так как на автомобилях. Здесь при достижении определенных оборотов на каждый цилиндр подключается два дополнительных клапана, а в автомобильных моторах VTEC активизируют кулачки с более высоким профилем.
Для некоторых мотоциклов характерна проблема на низких до 2 000 оборотов мотору не хватает крутящего момента, поэтому на малых скоростях двигатель приходиться постоянно подкручивать. У Honda CB 400 этот недостаток устранен, его четырехцилиндровый двигатель уверенно набирает обороты начиная с холостого хода при трогании с места. Этот мотоцикл позволяет стартовать практически с холостых оборотов, что очень редко для мотоциклов, оснащенных двигателем объемом 400 кубов. Наверняка будущих обладателей порадуют и эксплуатационные характеристики: расход, заявленный производителем 7 литров в смешанном режиме. По городу в зависимости от пилотирования максимальный расход достигает 8 литров на 100 км. Ну а на трассе при скорости в 110 – 130 км/час можно уложиться в 4 – 5 литров на 100 км пробега. С техническим обслуживанием этой модели нет никаких вопросов, запчастей масса, нужно просто не затягивать с регламентным обслуживанием. При покупке подержанного мотоцикла стоит учитывать не только его основные характеристики особая финансовая статья – это запчасти и расходники. Надо сказать, что рынок запчастей по схожим моделям разных японских марок достаточно однороден. На данную модель предлагается масса запчастей как оригинальных, так и не оригинальных весьма высокого качества.
CB 400 на вторичном рынке особенно популярен. Выбрать агрегат можно по душе и по частным объявлениям, и в специализированных мотосалонах.
Мотоцикл не автомобиль узлов и агрегатов здесь на порядок меньше. Нет нужды, например, проверять качество лакокрасочного покрытия все детали на виду, тем не менее при выборе байка следует провести тщательный осмотр, чтобы уберечь свой кошелек от возможных трат на запчасти.
Особое внимание к коробке перемене передач, если цепь или сальники можно поменять, то неисправное КПП – это более значительная проблема. Но к чести модели CB надо сказать у нее практически не ломается.
Доступный японский классический мотоцикл – это не только простота и надежность. Для обслуживания машин подобных CB 400 достаточно легкого навеса от дождя и набора гаечных ключей.
Подержанные автомобили сначала приходят на вторичный рынок, потом находят новых хозяев, затем снова попадают на рынок и так раз за разом. Примечательно, что при каждой следующей купле-продаже японские неоклассики и Honda CB 400 в частности совершенно не теряют в цене, а порой дорожают. Казалось бы, парадокс, но такова реальность.
Резюмировав мнение специалистов и пользователей CB 400 можно сделать следующие выводы: Honda CB 400 очень надежный мотоцикл, к плюсам также можно отнести его популярность. Легко купить, легко продать, нет проблем с запчастями. Динамика и управляемость два несомненных козыря Honda CB 400. К минусам может кто-то причислить относительно мягкую подвеску и как не странно классический дизайн, хотя предпочтение по экстерьеру всегда дело вкуса.
С конкурентами у CB 400 ситуация предельно ясная в низком ценовом диапазоне подержанной 400 кубовой техники все сплошь японские производители. Это довольно популярный на рынке Suzuki GSF 400 Bandit, Yamaha FZ 400 и Kawasaki Xanthus.

Мотоциклы
Экипировка