VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda x4

14 июля 2015 г.1620
Обзор мотоцикла Honda X4

Honda X4 – это ответ на выпуск мотоцикла Yamaha V-max 1200. При этом данная модель была разработана чисто для азиатского рынка и выпускалась с 1997 по 2003 год. К сожалению, в Европе Honda X4 (куда она официально не экспортировалась), с треском провалилась. Почему так произошло? Японский Yamaha V-max 1200 развивал мощность порядка 100 л.с., американская модель доходила уже до 140 л.с., а канадская и того больше – 145 л.с. Поэтому новенький Honda X4 со своими 100 л.с. был обречен проиграть даже старому V-max. И хотя эти две модели действительно очень похожи внешне, вплоть до формы выхлопных труб и неудобных подножек, сравнивать их все равно, что сравнивать плюшевого медведя и разъяренного быка. Все сходство тут же улетучиться, как только вы заведете X4.

В мотоцикле стоит рядный 4-х цилиндровый мотор, позаимствованный от Honda CB1300 с другими карбюраторами и с опущенным крутящим моментом встроенный в нижнюю полку оборотов двигателя, что сделано для большей тяги. Очень мощный и удобный в управлении.

Из минусов – мотоцикл быстро упирается в свою максимальную скорость 180 км/ч (и то не факт, потому что одна из “болезней” этой модели: “врущий” спидометр). Правда при определенных манипуляциях некоторые владельцы разгоняли его и до 200 км/ч. К его слабым сторонам стоит также отнести маленький бак на 15 литров. Учитывая, что порой расход топлива составляет 10 литров на 100 км, то будьте готовы превратиться в постоянного гостя заправок. У этого мотоцикла довольно жесткая подвеска. Чего и следовало ожидать, ведь Honda X4 изначально создавалась для ровных японских дорог.  Также некоторые мотоциклисты жалуются на задние амортизаторы данного байка, которые быстро начинают течь. А еще у X4 неудобная посадка – высоко задранные ноги и острый угол в колене, из-за чего немного тяжело тормозить и переключать передачи. Заднее сидение еще более неудобно. Пассажир тут настолько “номинален”, что любые поездки дальше трехсот километров заставят расплакаться любого гостя.

Но вернемся к плюсам, где самым главным является “неубиваемость” данной модели. Honda X4 можно смело покупать  и только масло раз в год менять.

Также этот байк крайне надежно ведет себя на дороге. Отличные мощные тормоза: задний - 1 диск 275 мм, 2-поршневые суппорта; передний - 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта. Здесь жидкостное охлаждение и хороший тяговитый мотор, который отлично тянет на всех пяти передачах, а их любителям скорости хватит с головой. Гидравлическое сцепление. Очень удобный ветровик. А если его убрать мотоцикл будет походить на  Harley. Именно такое брутальное сходство и позволило приобрести Honda X4 ряд фанатов. Панель управления очень простая, подходит для начинающих мотоциклистов. При этом мотоцикл выглядит солидно и агрессивно, что не мудрено, ведь X4 разрабатывался как  дрэгстер.

На дороге данная модель ведет себя стабильно: плавное сцепление, скорость также набирает плавно до 180 км/ч, затем срабатывает ограничитель, движок почти не слышен, тормоза хорошо схватываются, коробка передач “классическая хондовская” и потому очень четкая и аккуратная. Руль хорошо держится на дороге, не виляет и его  тяжело сместить с траектории, что делает мотоцикл похожим на спортивные модели. Только на спортивных байках это достигается за счет шасси, а тут за счет центра тяжести, который максимально низкий. Мотор хоть и 1300 см куб., но очень тихий. Вы можете спокойно разгоняться до максимума, при этом не беспокоиться за свою безопасность. На нем так стабильно, что даже скучно и именно поэтому его не полюбили. Но для города это однозначно идеальный вариант.

Вывод такой: Honda X4 отличный мотоцикл, если не сравнивать его с Yamaha V-max 1200.

Мотоциклы
Экипировка