VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2491
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2695
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3396
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3484
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3959
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5537
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2006
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2979
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda vtx 1300r

19 декабря 2015 г.1348
Обзор мотоцикла Honda VTX 1300R
Сегодня мы будем обозревать R-версию серии VTX. Вообще родоначальником данного мотоцикла является байк Honda VTX 1800, который был анонсирован в 1995 году на токийской мотовыставке. Это был самый большой V-твин в классической компоновке! Младшенький 1300 пошел в серию уже в 2001 году. Выпущен наш герой был с целью удешевления всей серии. В отличие от старшего брата наш герой отличался классической тормозной системой (была комбинированная). Впереди красовался единственный тормозной диск (336 мм). Также у байка было тросовое сцепление, а также карбюраторы, вместо электроники.  Модель претерпела изменения и в моторе. Вместо "движка" объемом 1795 куб. см, туда поставили 1312-кубовый блок.  Кстати, несмотря на то, что Honda VTX 1800 ст старала шим братом нашего героя - инженеры не взяли мотор из более старшей модели за основу и не стали изменять у него объем и ход поршня. В Honda решили разработать для VTX 1300 собственный двигатель, который обладал интересной системой газораспределения (всего три клапана на цилиндр, два маленьких впескных и один большой выпускной) и охлаждения (даже если температура 0 градусов, байк не будет нагреваться на холостых оборотах). Он имеет лишь пару сходств с 1800-ой версией. Похожесть заключается в компоновке (2-цилиндровый V-twin, 52°).  А вот коленвал, балансирные валы и другие элементы у него абсолютно индивидуальны.  Мотор имеет в запасе 75 "лошадок", а также 123 Нм крутящего момента, который становиться доступен после 3000 об/мин. Выхлопная система 2:1:2, карданная коробка передач.
Итак, если брать всю концепцию VTX, то можно наблюдать огромную серию изменений и доработок.  Всего в серии было 4 версии: С (классика), которая отличалась короткими крыльями и независимой выхлопной системой, а также колесами с литыми спицевыми дисками; R (аналогичная классике, но с длинными крыльями) о которой мы говорим в нашем обзоре, S-версия со спицованными колесами и T-версия, предназначенная для туристических путешествий с двумя кожаными сумками и ветровиком в комплекте.
Прожила данная модель почти 10 лет. А после 2010 года, ее заменили на Honda VT1300C Fury, о которой мы говорили ранее.
Если говорить о конкурентах этого мотоцикла, то стоит упомянуть Kawasaki VN 1500 Vulcan, мотор которого оказался больше и мощнее.
Мотоциклы
Экипировка