VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda gl1800 трайк

17 июля 2016 г.1151
Обзор мотоцикла Honda GL1800 Трайк
Сегодня мы продолжаем изучать легендарную Голду. И на этот раз мы рассматриваем трайк комплект. Всего их два вида. Есть трайки на мосту и есть трайки на независимой подвеске.
Теперь поговорим о другом. Зачем вообще люди хотят трайки? Во-первых, на них можно легко отжигать зимой. Можно поставить "злую" шипованную резину и ездить на ней хоть круглый год. Также трайки покупают из-за проблем со здоровьем или из-за боязни двухколесной техники. Трайки отлично подходят пожилым людям, которые физически уже не могут справиться с двухколесной техникой. Трайки становятся героями кастом-компаний.  Да и в конце концов трайки - это просто интересный эксперимент для любого мотоциклиста. Словом, причин море.
На трайке есть своя специфика вождения. Если на спайдере удобнее закладывать повороты. Потому что там, пока одна сторона теряет сцепление с дорогой, вся нагрузка идет на переднее правое или на переднее левое колесо. То на трайке при повороте треугольник с передним идущим колесом становиться довольно уязвим для переворачивания. Сильно начинает вывешиваться заднее правое или заднее левое колесо. Кроме того, мотор стоит низко, и мотоциклетная компановка не играет тут положительной роли. Неаккуратное вождение в этом случае может стать фатальным. А на мощной Honda GL1800 это особенно опасно. Поэтому рекомендуем хотя бы неделю покататься на трайке медленно и степенно, чтобы привыкнуть к его габаритам.
Все остальное тут такое же, как и на обычной Голде - музыка, круиз-контроль, подогрев сидений и ручек, подвеска, хром, адометр, температура воздуха, часы и двигатель. Единственное отличие - это просторный багажник, в который помещается в два раза больше, чем в классические боковые кофры.
Почему именно этот мотоцикл? причина проста - он лучший. Красивый, удобный, безопасный. Да приобретая абсолютную устойчивость, мы теряем в управляемости и проходимость в пробках. Но поверьте восторги окружающих искупают все. Плюс два саббуфера и усилитель создают уникальную атмосферу в путешествии. Подвеска тоже интересная, не похожая ни на один мотоцикл.
На дороге ведет себя немного желейно и невнятно, но пуляет также, как и обычный мотоцикл. Дополнительная масса нисколько не отразилась на его скорости.  Хотя звук тут тихий и невзрачный. И это не минус. Honda просто задумались об удобстве водителя и о том, чтобы комфортно было слушать музыку.
Для дальняка трак не подойдет, потому что он не дает расслабляться и немного виляет. И если мотоцикл на высокой скорости не нуждается в руле, то этот байк резко реагирует на любые движения. При этом на малых скоростях при повороте нужна недюжая сила.
Зато  Honda GL1800 идеален для кочек. Кроме того, на дороге вы всегда будете в центре внимания. Посадка максимально комфортная и максимально облегчает задачу водителя. Тут даже максимальная скорость в 150 км/ч не особо нужна.
Если сравнивать Голду и Электричку, то многие согласятся, что вторая намного живее и раздолбанней. Электричку покупают для того чтобы управлять мотоциклом, а Голду, чтобы просто кататься и получать удовольствие от дороги.
В итоге, стоит сказать, что это мотоцикл не для всех. Хотя бы потому, что она стоит дороже миллиона. Да и зачем она вам? Если найдете адекватный ответ, тогда берите и не пожалеете. Байк доставит вам удовольствие. Еще один момент, трайки плохо продаются, но цена на них со временем падает минимально. А все потому что перевернуть эту махину невозможно и у владельцев они стоят в гараже в идеальном состоянии. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти