VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda cub

18 сентября 2015 г.1336
Обзор мотоцикла Honda Cub

Сегодня у нас на обзоре малокубатурная техника (с которой очень часто снимает копии китайский мотопром). Встречайте Honda Cub. Чем примечателен этот агрегат? Хотя бы тем, что это один из самых массовых скутеров в мире. Только подумайте – 87 000 000 экземпляров! При этом наш герой не поддается какой-либо классификации. Это и не классический скутер, здесь нет вариатора, но есть полноценная трехскоростная коробка передач с центробежным сцеплением. Рукоятка переключателя поворотов тоже интересно расположена: рычаг вверх – правый поворотник; рычаг вниз – левый поворотник и среднее положение все выключает. Колеса 17-дюймовые. Передние и задние тормоза барабанные.

Расскажем об истории этого мотоцикла. Идея его создания появилась в далеком 1958 году. Это было сложное послевоенное время, когда нужно было выпускать дешевую и вместе с этим эффективную технику, которую мог бы себе позволить любой строитель или рабочий. За строительство такой техники взялись два человека – главный менеджер компании Такео Фудзисава и собственно ее создатель, и инженер Соитиро Хонда.  До этого среди модельного ряда бренда уже был некий "Cub" – только без приставки "супер". Это был обыкновенный велосипед с мотором, с подвешенным сбоку задним колесом. Название, которое решили впоследствии оставить, с английского переводилось как "щенок" или "детёныш". Но все нововведения сделали из простого мотовелосипеда “супермалыша”.  У модели уже была нормальная байковская компоновка, мотор с кикстартёром, трёхскоростная коробка и автоматическое сцепление, а также развитая облицовка, пружинная подвеска и удобное сидение, полноценные световые приборы. Готовая продукция очень понравилась Фуджисаве, и он сказал, что сможет продать этот мотоцикл с невероятным успехом.  

Специально для “супермалыша” компания выделила завод, который должен был производить 30 тысяч моделей в месяц. Все предприятие обошлось компании в 10 миллиардов йен. Все эксперты на тот момент считали это плохой и опасной затеей. Ведь американский рынок со своим изобилием мог попросту не принять предлагаемый товар. Однако в 1960-м году фирма успешно вышла на нужную мощность. Завод стал крупнейшим в мире! Как только массовое производство началось в полную силу, стоимость “малыша” упала на 18%. Одновременно развитие дилерской сети немного запоздало, и компания столкнулась с избытком товара. Но первый год продаж все равно был колоссально успешным! Распродали все и спрос оставался. Как и предполагал менеджер, мотоцикл очень полюбили доставщики еды. Потому что он легко управлялся одной рукой, был опрятен и дешев по цене. В дальнейшем создавались специальные модификации этого мопеда.

С тех пор утекло много воды. Модель пережила все, что только можно. И рестайлинги, и суровые испытания, и взлеты, и падения (причем в прямом смысле, этот мотоцикл сбрасывали с пятого этажа и он, потом заводился!).

Секрет же такого успеха байка в его прочности. Это можно сказать его суперспособность, которая появилась благодаря Соитиро Хонда, не экономившем на узлах и агрегатах ни йены. Поэтому некоторые старые модели до сих пор верно служат своим хозяевам. При этом и тогда и сейчас эта модель доступна по цене.

Пару слов стоит сказать о двигателе Super Cub. Он достаточно популярен на нашем российском рынке. Под него даже создавались копии. Например, мотор "139FMB" . Особенности двигателя нашего героя заключается в объеме от 50сс, в охлаждении встречным потоком воздуха, в горизонтальном чугунном цилиндре, в смазке распределительного механизма, которая находится под давлением, в зубчатой моторной и цепной задней передаче, в мокром многодисковом сцеплении на коленвале. Также с 1982 года в двигатель внедрено бесконтактное зажигание.

Сегодня такой мотор выпускается на юге Азии и ставится на самую разную технику (мопеды, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и т.д.), а не только на “малыша”.  

Дизайн данного агрегата немного архаичен, что снижает его популярность. Зато прост в управлении и уходе. Его легко ремонтировать, да и ломаться он будет не так уж часто. Мотор от “Каба” многие умельцы ставят на дешевые китайские копии, чем увеличивают их работоспособность, мощность, приемность, гибкость, солидность выхлопа, чистоту и главное надежность. Также этот двигатель дает меньший расход бензина.

В сегодняшнем 2015-м году Super Cub по-прежнему популярен. Он неплохо продается, и покупатель очень ценит традиционное японское качество, которое контролируется брендом в любое время и в любом месте. В Азии и у нас в России эту модель немного потеснили дешевые копии “малыша”. Но копия и в Африке копия. Поэтому приобретая за копейки, что-то внешне похожее на Хонду, вы получаете плохую раму, сварку облицовку и приводную цепь.

Мотоциклы
Экипировка