VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda cbr 600rr

01 августа 2015 г.1766
Обзор мотоцикла Honda CBR 600RR

Honda CBR 600RR это “голубая” мечта всех новоиспеченных байкеров. “Неубиваемый” мотоцикл, о котором ходят легенды. Модель создана в 2003 году и скопирована с F-серии, гоночных мотоциклов Honda, которые принимали участие в MotoGP (если быть точнее, то это Honda RC21 1V). На тот момент наш герой имел классическую вилку и мощность в 100 л.с. Также уже тогда у данной модели была хорошо развита система инжектора. Но при всех своих плюсах CBR 600RR модернизировали каждый год вплоть до 2009-го.

Большой рестайлинг произошел в 2005-м году. Именно тогда у мотоцикла появилась вилка-перевертыш, изменился пластик и выхлопная труба. Также CBR 600RR получила новые регулируемые подвески, новую алюминиевую раму, радиальные дисковые тормоза, маятник и задний амортизатор. За счет всех этих новшеств удалось снизить и общую массу мотоцикла. Она стала на 10 кг меньше.

В 2007 году у модели перебрали весь двигатель (была изменена система двойного впрыска) и постарались максимально облегчить ее. Эта затея удалась инженерам. Теперь мотор выдавал 118 л.с., а за счет новой рамы и пластика мотоцикл “похудел” еще на 9,1 кг.

В 2008 г. байк наконец-то получил тормозную систему с ABS.

И 2009 г. произошел последний крупный рестайлинг. Двигатель Honda CBR600RR снова обновился. У него увеличили  крутящий момент в зоне высоких оборотов. Байк получил другие тормоза, облегченный пластик и новую цветовую гамму.

Из всей истории этой модели непонятно только одно. Откуда же взялась легенда о “неубиваемости” CBR600RR? Вопрос до сих пор остается без ответа. Потому что даже при всех новшествах, которые внедрялись год за годом этот мотоцикл совершенно обычный по своим параметрам. Как и у многих собратьев по классу здесь стоит рядный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель, объемом 599 см куб., выдающий 116 л.с. – 118 л.с. и 13 тыс. оборотов/мин и 66 Нм крутящего момента. Одним словом, он такой же одинаковый и скучный, как и большинство спортбайков. Поэтому никаких новых ощущений от нашего героя вы, к сожалению, не получите. Но надо понимать, что данная особенность связанна не с ограниченной фантазией инженеров, а с четкой классификацией и стандартами в MotoGP. При этом у CBR600RR есть свои почитатели.

Если приобретать подержанную модель, то оптимально брать ее от 2006-го года. Потому как на первых сериях у CBR600RR наблюдается “болезнь”  - из-за коррозии возникает клин задних суппортов, как следствие – неравномерный износ колодок и отказ задних тормозов.

Стоит сказать пару слов о расходе топлива. Если мотоцикл едет в “овощном” режиме (60-100 км/ч), то он будет порядка 5-6 л на сотню. Но если вы любите “втапливать” от души, то эта цифра вырастет до 18 л. Соответственно и бака вам хватит, лишь на эту самую сотню километров.

По органам управлением все стандартно. Единственное, что очень странно выглядит на спортбайке – это аварийный свет.

У данной модели очень хорошая, приятная, мягкая и информативная коробка передач. У одноклассников нашего героя  (Kawasaki ZX6R, Yamaha R6 и Suzuki GSX-R 600) коробки передач намного жестче и к ним приходится прикладывать в разы больше усилий. Здесь же достаточно ювелирных движений ногами и порой кажется, что если сильнее нажмешь, то сломаешь этот тонкий механизм. Модель очень дружелюбна к квик шифтингу. Также передачи очень длинные и на 4-ой мотоцикл уходит за отметку в 200 км/ч. При этом предел скорости совсем не ощущается. Максимальная возможность байка – 250 км/ч.

На дороге отлично ведет себя вилка. Возможно, возникнут моменты на вобблинг, но это не критично. Для молодых райдеров настоятельно рекомендуется поставить на мотоцикл демпфер.

Посадка “классическая креветочная”. Единственный нюанс – слишком длинное сидение. Из-за этого на динамичном разгоне райдеру некуда упереться. 

Вывод такой – спортбайк Honda CBR600RR относится к числу проверенных, мощных и надежных мотоциклов. Он не особо выделяется среди своих конкурентов по технической части. Поэтому покупать данную модель, потому что это “Пресвятая Хонда”, очень глупо. Если собираетесь приобретать спортбайк, обратите внимание не на марку, а на то, как за ним ухаживали и насколько сильно его «убивали». Потому что “убитый” мотоцикл – это лишний и бесполезный риск, неважно Хонда это или Ямаха.

Хотя, как мы и сказали в начале, байк является “голубой” мечтой всех начинающих, для новичков он совсем не подходит. Поэтому  если вы только вышли с автошкольной скамьи, продолжайте заворожено смотреть на фотографию CBR600RR и упорно нарабатывайте приличный стаж езды. В конце концов, если  вы хотите узнать, что же это за зверь такой - пластиковый байк, то смело берите любой 400-кубовый спортивно-туристический мотоцикл - например, Kawasaki ZZR400 или Suzuki RF400. Эти красавцы лишены многих недостатков, которые наблюдаются у "спортов", и они  помогут понять базовые особенности, а также простят массу ошибок начинающим райдерам.

Мотоциклы
Экипировка