VK727
Обзоры и Статьи
  • 30 июля 2020 г. 510
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019
  • 10 июля 2020 г. 2460
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1977
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2655
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3356
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1905
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3442
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3929
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5493
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1993
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda cbr1100xx super blackbird

30 июня 2016 г.1228
Обзор мотоцикла HONDA CBR1100XX Super Blackbird
HONDA CBR1100XX Super Blackbird - это культовый и харизматичный мотоцикл со своей историей. Но несмотря на то, что у него в аббревиатуре есть знакомое название и куча пластика - это совсем не спортбайк.
До сотни он разгоняется за три с половиной секунды, до 200 км/ч за восемь секунд, а 250 км/ч одолевает через 15 секунд. А максимальная скорость этого байка - 300 км/ч.
История создания этого мотоцикла прослеживается из его названия. Super Blackbird - это дрозд - небольшая птица, которая чуть больше воробья и чуть меньше вороны. Но название свое он получил не от птицы, а от самолета, который был назван также.  Lockheed SR-71 Blackbird - это самолет производился в США и вошел в историю, как самый быстрый серийный летательный аппарат. Он набирал скорость, которая в три раза превышала скорость звука, что примерно составляет 3500 км/ч. Его физюляж при этом разогревался до 450 градусов. Вдохновившись таким мощным агрегатом HONDA решила создать своего собственного "черного дрозда". И все возлагали надежды на то, что мотоцикл побъет максимальную скорость своих собратьев - 282 км/ч. На тот момент такой мощностью обладала модель фирмы Kawasaki. HONDA смогла воплотить свою мечту в жизнь. В 1996 году мир увидел Super Blackbird. Легкий, аэродинамичный, мощный! Если у Kawasaki Ninja ZX-11 было 147 л.с., то у Super Blackbird их было уже 153 л.с. При этом дрозд смог побить рекорд предшественника всего лишь на пять км/ч.
Когда мотоцикл вышел в мир, то его официальным названием стал CBR1100XX Super Blackbird. Единственная страна, которая забраковала название - США. По той простой причине, что так у них уже назывался скоростной самолет.
Основа-рама у этого байка взята у 919-ой Honda Fireblade, двигатель взять у CBR1000F. По сути это не гипербайк, а просто спортбайк-переросток. И именно поэтому всего через несколько лет, звание самого быстрого мотоцикла у дрозда отняла Suzuki Hayabusa. 
На дороге CBR1100XX Super Blackbird не такой маневренный, как кажется на первый взгляд, но он устойчивый.
Это типичный спорт-турист. Большая колесная база придает уверенности на высоких скоростях. Мощный и эластичный двигатель придает уверенности при обгонах. А развитая ветрозащита позволяет не думать об аэродинамических процессах, которые происходят за стеклом. CBR1100XX Super Blackbird не так комфортен, как дорожники, но удобнее спортбайков, для которых удобство стоит на последнем месте в списке приоритетов. Это тот мотоцикл, на котором можно проехать 500 км и немного устать. Не смотря на более-менее удобную посадку, она все равно утомляет пилота. Спина затекает, ноги устают, но самый главный минус - жесткое сидение.
Есть еще одна особенность. Чем быстрее едешь на этом байке, тем меньше устаешь. Тут очень сильно выпирает бензобак. При большой скорости ты волей-неволей ложишься на него и спина разгружается.
Понятие спорт-турист у него заложено как в геометрии колесной базы, так и в угле наклона вилки, и в коробке передач, и в настройке двигателя. Мотор тянет хорошо с 3000 тысяч оборотов. Также у CBR1100XX Super Blackbird короткие передачи. Первая до 112 км/ч. И это очень удобно для города.
Еще один плюс для путешественников - на CBR1100XX Super Blackbird можно навесить кучу кофроф и сумок.
Единственное, чего не хватает дрозду - это настройка передней подвески (у задней есть преднатяг). Конкурент Suzuki Hayabusa учли этот недостаток и создали полный набор настроек на своем байке.
Вообще CBR1100XX Super Blackbird выпускался с 1996 по 2007 год. И надо сказать, что HONDA его периодически обновляла. Самое крупное изменение произошло в 99-м году, когда был введен инерционный надув и на него поставили инжектор, увеличив при этом мощность со 153 л.с. до 154 л.с. Затем на мотоцикл поставили электронную приборную панель и снова уменьшили мощность до 153 л.с. в угоду экологии.
То, что этот байк подкован аэродинамически видно даже невооруженным глазом. Элементы на корпусе присущи спорткарам и авиации. Видеть их на мотоцикле довольно необычно. Огромное крыло также служит для отвода потока.
Звучит CBR1100XX Super Blackbird бархатисто, как паровоз. За один звук можно влюбиться в него. И 164 л.с. бояться совсем не нужно. Рвать из под себя мотоцикл не будет. Это абсолютно прогнозируемая модель. Но все равно будьте внимательны. Если на секунду забыть о ручке газа, то можно легко набрать 250 км/ч. Дрозд требует осторожности, потому что в противном случае пилот может не успеть понять, что что-то идет не так.
CBR1100XX Super Blackbird намного комфортней Suzuki Hayabusa. Если последняя считается дурной, интересной и бешеной моделью. То CBR1100XX - это плюшевый мишка с перчинкой в 300 км/ч.
Не смотря на то, что CBR1100XX считается моделью с 20 летним стажем, она и сегодня может похвастаться ноу-хау технологиями. К примеру, задний суппорт у мотоцикла трехпоршневой. Два крайних реагируют на педаль заднего тормоза. А центральный срабатывает от переднего тормоза. Это создано для подстраховки. И это полезная вещь, особенно, когда тормозишь в панике.
По поводу зеркал есть хорошая и плохая новости. С одной стороны, они складываются, в них встроен поворотник, он не мешает и не торчит и это хорошо. Но вот сама форма зеркал неудобно узкая. В них не всегда все видно.
По колесной базе тоже две новости. Плюс ее в устойчивости на высоких скоростях. Но плохо, что мотоцикл не любит колеи. Переднее колесо выезжает чуть раньше заднего.
Также из минусов стоит отметить то, что байк адски греется, хотя и предназначен для города.
Но тем не менее дрозд прекрасный мотоцикл и его владельцам стоит думать только о том, куда поехать.
Еще один интересный факт - у этого мотоцикла самая преданная армия поклонников. Последний экземпляр был выпущен в 2007 году и до сих пор на нем ездят и не хотят менять. Он сбалансированный, он не тяжелый, он мощный, он удобен для треков и для города, на нем ставились мировые рекорды!
Мотоциклы
Экипировка