VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda cbr f4i

31 июля 2016 г.1530
Обзор мотоцикла Honda CBR f4i
Истинными адептами стантрайдеров этот объект очень ценился. Когда эти мотоциклы появлялись, то сразу раскупались, как горячие пирожки. А все потому, что стоили они гораздо дешевле своих конкурентов. Встречайте, на нашем обзоре Honda CBR f4i.
Это тот самый спортбайк, владелец которого вынужден периодически отвечать на вопросы: а где большая звезда? а почему пластик? а где паук?
Почему так пройсходит? Потому что этот мотоцикл был популярен среди стантовых покатушек. У него простая, архаичная конструкция, прочная и надежная рама, неубиваемый стальной подрамник. Также невероятно удачно закреплен мотор в раме. Поэтому мотоциклу не страшны даже падения с вилли. Если вы поставили клетку, большую звезду и убрали передний пластик - то наваливать, как заядлый стантрайдер теперь не просто можно, а нужно.
Вообще с этой моделью связано много интересного. Первая серия вышла в 1987 году. Она обладала точно таким же мотором и 85-ю л.с. В 1995 году свет увидела F2-серия. В ней были небольшие изменения. И уже в 1994 году вышла F4-серия. И наконец в 2001 году вышла Honda CBR f4i. В чем же разница?
Во-первых, из года в год росли лошадиные силы. Далее компания сделала перерыв с 2006 года. И вот в 2011 году вышла новая CBR и она имела 102 л.с., что меньше предыдущей модели. И этот факт не был оправдан крутящим моментом, наоборот он тоже стал меньше. Максимальная скорость с 236 км/ч упала до 225 км/ч. Словом, о чем думали производители никто понять так и не смог.
Если взять Honda CBR 600 f4 и Honda CBR 600 f4i, то по сути они отличаются элементами дизайна и инжектором. На последней модели инжектор стоял и стоял он впервые! Но по сути он не дал ничего.
Что мы имеем на данный момент? Если взять золотую японскую четверку и попытаться выбрать мотоцикл для начинающего, то данная модель будет на первом месте.
Более того истинными адептами стантрайдеров он ценился и за ним буквально охотились, потому что он стоил дешево. Да он был слабее и тяжелее своих конкурентов. Но он был надежным и прекрасно чинился в гараже без каких либо вложений.
Когда эту тему поняли, цены на Honda CBR f4i сильно взлетели. И именно тогда начали использовать Faerblade.
Он надежный. У людей Honda CBR f4i ходит долгие годы, когда другие мотоциклисты меняют третью Ниндзю. Все это вызвано простотой конструкции. Да двигатель задушен в угоду безопасности, но он выдает до 14 тысяч оборотов и этого хватает.
Почему еще отталкивали Honda CBR f4i? Из-за классической вилки, тогда как у многих уже были перевертыши с различными настройками. Но опять же - это дешево! Если такая вилка сломается, то поставить новую можно будет за 15 тысяч рублей, тогда как на перевертыш уйдут все тридцать. 
Кстати сейчас запчастей на Honda CBR f4i очень много и они дешевые.
Во всем остальном они довольно-типичный. Тут классическая спортивная посадка и компановка. Что странно, потому что Honda CBR f4i  заявлен как спорт-турист. Исключение из спорта составляют высокие клипоны.
Из всей четверки к Honda CBR f4i относились довольно скептически. Он считался дешевым, плохим и стремным и раскрылся только, когда его прочувствовали стантрайдеры. Тогда же открылся его потенциал надежности, ремонтопригодности. Во всем остально - это классика. Тут стоит рядный четырехцилиндровый мотор, никаких фазовращателей и газораспределения. Все просто и надежно, как автомат Калашникова.
Из-за того что вилка не перевертыш - подвеска мягкая. Коробка передач - верх комфорта. Все прогнозируемо и понятно. Это полезно как новичку, так и опытному райдеру. Кроме того он управляемые и послушный, даже не смотря на архаичную вилку. Да он не хватает звезд с неба на треке, но для города Honda CBR f4i идеальный вариант. На нем весело кататься на повышенных оборотах и пониженной передаче. Единственный минус - неудобная посадка, которая не даст вам долго кататься. 
Мотоциклы
Экипировка