VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 711
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 693
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 794
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2820
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2521
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2168
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2704
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2486
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2390
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2635
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обслуживание воздушного фильтра dna на примере honda transalp xl700

29 июля 2015 г.1287
Обслуживание воздушного фильтра DNA на примере Honda Transalp XL700

Если вы собираетесь произвести ремонт своего мотоцикла, то эта статья специально для вас! Прямо сейчас мы расскажем вам, как обслужить воздушный фильтр. Как его снять, как его почистить, как его смазать и так далее. Для того чтобы добраться до фильтра, вам придется снять боковые пластики. Откручивать их следует изнутри. Кстати, заранее предупреждаем, что в некоторых моментах вам будет сложно все выполнить одному, и потребуется помощь вашего товарища.  Если коротко описать процедуру, то вот как она выглядит

1. Снимаем пластик.

2. Снимаем сиденье.

3. Снимаем топливный бак (именно тут может потребоваться дополнительная помощь).

А теперь, разберемся с каждым пунктом поподробнее.

Для того чтобы снять пластики необходимо открутить по одному болту с каждой стороны (напоминаем, что происходит это на примере мотоцикла Honda Transalp XL700)

Стоит обратить ваше внимание на то, что все болты откручивать не следует. Это необходимо сделать с двумя болтами вверху конструкции и внизу. Все болты находятся внутри пластика. Открутить болты можно с помощью обычного шестигранника. Сверху конструкции следует снять четыре пластиковые клипсы. К некоторым болтам довольно сложно подлезть, но это возможно. Старайтесь. После того как нужные болты откручены начинайте осторожно снимать пластик. С этим возможны некоторые проблемы, например, на данной модели мотоцикла стоит боковая защита, поэтому имеются сложности. Но если на вашем мотоцикле боковая защита отсутствует, то пластик легко снимется. Такая процедура производится с обеих сторон мотоцикла. Далее мы снимаем сиденье. С этим никаких проблем нет, оно снимается очень просто. Теперь вы можете снять или просто отодвинуть и приподнять топливный бак. Под ним, вы обнаружите воздушный фильтр. Наконец добравшись до воздушного фильтра необходимо открутить все имеющиеся на нем болты. На данной модели мотоцикла их оказалось девять.  После откручивания всех болтов, снимите верхний корпус воздушного фильтра. Там вы обнаружите и сам фильтр. Извлеките его. Теперь мы переходим к самому главному. Сейчас вы вам расскажем, как следует его чистить. Очищать мы его будем с помощью очистителя Service Kit. Какой будет порядок действий?  Вначале воздушный фильтр нужно промыть Cleaner.  Вы обнаружите его в любой упаковке очистителя. Это небольшая баночка с прозрачной жидкостью. Но в случае сильного загрязнения фильтра, вы можете промыть его в теплой воде перед промывкой с помощью Cleaner. Очень важно делать это БЕЗ сильного напора воды. Так как вы можете повредить (расслоить)  специальную структуру фильтра. Так же перед использованием Cleaner рекомендуем вам вначале полностью высушить воздушный фильтр. Делать это тоже следует аккуратно. Не стоит сушить фильтр под прямыми солнечными лучами, а если вы решили сушить его с помощью фена, то не подносите его слишком близко к фильтру. Если вы не станете соблюдать эти правила, то материал может стянуться и деформироваться. Ну а теперь переходим к самому очистителю. Как его правильно использовать? Возьмите тазик, положите в него воздушный фильтр. Далее возьмите Cleaner. Равномерно, без лишних наслоений распределите его по желобам фильтра. Использовать Cleaner следует строго по инструкции. Одной баночки вещества должно хватить на две-три промывки воздушного фильтра. Дальше нужно подождать около десяти минут, и снова промыть фильтр под теплой водой (помните о напоре воды).

Теперь, возьмите сам очиститель. По консистенции он похож на масло. Используйте его не слишком много, примерно треть баночки на одно очищение фильтра. Если Cleaner мы наносили вовнутрь фильтра, то есть во впадины, то масло мы наносим уже на его ребра. Сделать это необходимо с обеих сторон. После того, как фильтр впитал масло, вы можете его устанавливать обратно на мотоцикл. Как это сделать вы уже знаете. Просто следуете обратному вышеприведенному порядку. Удачи.

Мотоциклы
Экипировка