Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2284
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1874
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1792
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1670
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 725
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 660
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 623
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 594
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 664
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 711
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda x4 cb1300 dcv

06 октября 2016 г.1245
Обзор мотоцикла HONDA X4 CB1300 DCV
Honda Х4 СВ 1300 универсальный мотоцикл для тех, кто не боится мощности и внушительного веса. Х4 выпускали с 1997 г. по 2003, после чего по маркетинговым соображениям были сняты с производства.
Мотор от СВ 1000 расточили до 1284 мм3, что на мощности сказалось не слишком существенна (возросла до 100л.с.), на ресурсе вообще никак не отразилось, но крутящий момент вырос до 121 Нм.
Газораспределительный механизм наделен громадным ресурсом прочности, до 100 тысяч вполне может выходить без регулировки.
Однако двигатель обладает достаточно внушительным аппетитом, особенно на больших скоростях. Объем топливного бака, для такого солидного мотора, явно недостаточен, что в сочетании с неудобным расположением датчика топлива, может привести к неприятному казусу.
Качество работы и надежность сцепления и коробки передач в исполнении Honda давно стали легендарными, и этот аппарат не стал исключением. Достаточно своевременной замены расходников, и она будет жить вечно.
Рама СВ 1300 вполне соответствует классу и весу мотоцикла, обеспечивая хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Бросаются в глаза широко разведенные огромные глушители, неудивительно, что зачастую их края поцарапаны.
Общие настройки подвесок рассчитаны на комфортную езду. Передняя вилка чересчур мягкая, но это успешно лечится маслом большей вязкости. Задние амортизаторы со своей задачей справляются неплохо, пробить их практически невозможно, однако на долго их не хватает, после 30 тысяч часто начинают «сопливить».
Тормозная система от спортбайка как нельзя лучше справляется с гигантской массой и инерцией классика (сзади у Х4 сплошной литой диск). Однако в экстремальных режимах тормоза склонны к перегреву, лучше использовать жидкость с увеличенной температурой закипания. Установка армированных шлангов значительно увеличит точность дозирования усилия на педаль.
В первую очередь мотоцикл очень комфортен, удобное седло, естественная посадка, все переключатели удобно доступны. Полное отсутствие обтекателей не превращает встречный ветер в серьезную неприятность, конечно если скорость не 180 километров в час. Ветрозащита, в целом, лучше чем у большинства соклассников.
Двигатель работает удивительно тихо, при открытии газа не появляется никаких вибраций, однако «выстреливает» он не хуже спортбайков. Габариты позволяют уверенно маневрировать в городском трафике, однако переваливать четверть тонны из стороны в сторону занятие не из легких. С увеличением скорости все меняется, но работать бицепсами все же приходится.
На трассе Х4 вызывает эйфорию, хочется снова и снова его перекладывать из ряда в ряд. Никакой «задумчивости» чоппера или «нервозности» спорта, лишь неудержимая мощь и послушность огромного классика. На скорости подвеска без труда проглатывает небольшие неровности или трещины дороги, однако после двухсот вертикальное раскачивание совсем не комфортно, что заставляет сбросить скорость до следующего ровного участка.
Езда с пассажиром не ухудшает впечатлений, сиденье второго номера достаточного размера, пассажир не норовит постоянно занять место за рулем, а в хвосте остается достаточное место для багажа или кофра.
В итоге получился весьма интересный мотоцикл. Дрегстерская посадка и динамика, огромная база, обеспечившая сверхустойчивость на прямой дороге. Однако управляемость оказалась лучше, чем ожидалось от аппарата таких размеров. Х4 не провоцирует на агрессивную манеру езды, скорей наоборот, он дарит чувство уверенности и спокойствия. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти