Обзоры и Статьи
  • 01 сентября 2016 г. 3093
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 2691
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 2019
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 4151
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 3740
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 3957
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 1887
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 550
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 550
    Квадроцикл Linhai – это совместный проект двух восточных гигантов, таких как японская Yamaha и китайский Linhai. Перенесение производства в Китай позволило использовать более дешевую рабочую силу, что существенно снизило
  • 25 ноября 2015 г. 3464
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 24 ноября 2015 г. 2031
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha LH400ATV-2B
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha LH400ATV-2B
    Linhai-Yamaha – это результат сотрудничества японского Yamaha и китайского Linhai. Высокое качество, технологичность, надежность и доступная цена – это те качества, которые были достигнуты инженерами двух гигантов. Такой тандем
  • 24 ноября 2015 г. 1838
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 700
    Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha 700
    Linhai-Yamaha – это не лицензия, это совместное производство. Yamaha с кем попало сотрудничать не будет и тем более не доверит использовать свое имя в названии бренда, так что делайте выводы сами, относиться к данной модели
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda cbr1000f

03 сентября 2016 г.862
Обзор мотоцикла HONDA CBR1000F
Мотоцикл выпущен «по следам» успеха внутрияпонской модели CBR750 Hurricane, что означает ураган. Он не порадует отточенной управляемостью и взрывным характером, но по сей день мотоцикл остается хорошим спорт-турером, вселяя уверенностью, надежностью и достаточным уровнем комфорта. Современный внешний вид плюс солидная энерговооруженность мотора – залог того, что никто не назовет этот аппарат «старым».
За основу Honda CBR1000F был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 998 куб. см., выдающий 132-135 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 104 Нм крутящего момента. Для некоторых стран Европы поставлялись "задушенные" версии на 93 л.с. Как и у всех рядных «четверок» Honda, этот мотор чрезвычайно надежен. Но есть у него и слабое место – цепь привода вспомогательных агрегатов – генератора и стартера. Ее износ проявляется заметным грохотом из центральной части двигателя, хорошо слышимым при холостых оборотах. Расход топлива— при крейсерской скорости в 160-180 км/ч расход составляет всего 7 литров на 100 км, но по городу может уже приблизиться к 10.
Рама мотоцикла стальная и не слишком прочная. Несмотря на то, что недостаток ее жесткости сильно не сказывается на управляемости, она легко страдает даже от слабых фронтальных столкновений.
Подвеска мягкая и надежная, перья вилки бывают ржавыми крайне редко. Мотоцикл прекрасно держит дорогу, скажем так, прекрасно адаптирован под наши дороги.
Высокое ветровое стекло позволяет держать крейсерскую скорость в 180–200 км/ч без особых проблем. При езде в дождь, если держать скорость хотя бы в 80–100 км/ч, то, благодаря аэродинамике мотоцикла, намокать у вас будет только шлем.
Мотоциклы
Экипировка