VK727
Обзоры и Статьи
  • 08 сентября 2020 г. 351
    Обзор мотоцикла BMW G310GS
    Обзор мотоцикла BMW G310GS
    Сегодня мы расскажем про городской кроссовер BMW G310GS. Каждый мотолюбитель, будь-то новичок или водитель со стажем получит нереальное удовольствие от езды на данном мотоцикле. Мотоцикл сделан в Индии с прицелом на
  • 10 июля 2020 г. 2476
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1988
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2678
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3375
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1910
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3463
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3944
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5520
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2004
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья история создания мотоциклов ява.

08 сентября 2015 г.2336
История создания мотоциклов Ява.

1960 год. Разгар холодной войны между СССР и США,  Карибский кризис, хрущевская оттепель тает на глазах… Но в это время приходит мода на двухколесную технику, и приходит она всерьез и надолго. Каждый третий советский мотоциклист ездит на чехословацкой «Яве». И этот мотоцикл было за что любить! Он разгонялся до ста километров, приблизительно за семнадцать секунд. В то время это был очень неплохой показатель.  Просто представьте – это было в полтора раза быстрее «Волги»! Импортный мотоцикл и интересной конструкцией, стоит ли удивляться, что на него пошла мода?.. Если взять всех мотоциклистов, то «Ява» была примерно у восьмидесяти процентов.  Может быть, не в одно и то же время, но у многих эта марка мотоциклов была точно.

Квартира, дача и машина – вот они три идеала, которые в шестидесятые года олицетворяли пик жизни и процветания.  Но, к сожалению, в то время все это получить было очень сложно. Но людям требовалось средство передвижения, но приобрести машины люди не могли чисто по финансовым соображениям. То, что в то время люди покупали мотоциклы было не потому, что они были их любителями, а потому, что мотоциклы были вещью более доступной. Выбирая из того, что можно было купить, люди вначале интуитивно делали ставку на «яву», но потом большие продажи увеличили доверие покупателей к этой марке мотоциклов. Безусловно, были и более доступные модели мотоциклов, но покупая «яву», ты ощущал себя не самым последним человеком на земле. Настоящий ажиотаж на мотоциклы этой марки грянул в семидесятые года.

Продажи мотоциклов были просто невероятными, около ста тысяч экземпляров в год! На тот момент такие цифры было сложно даже представить.

Хотя стоимость мотоцикла в семидесятые была так же невероятной – шестьсот пятьдесят рублей. Для сравнения, поездка на метро в то время стоила пять копеек, а пачка сигарет около шестидесяти копеек. Но все равно возле магазинов  практически во всех городах Советского Союза скапливались огромные очереди. Иногда, очереди были настолько огромны, что мотоциклов не хватало на всех желающих. Правда, стоит сказать, что первоначальный вид и технические характеристики мало кому нравились, и поэтому люди сразу брались за тюнинг.  Тюнинг был своеобразный. Например, покупатели поднимали заднее сиденье, и пассажир сидел практически на фаре. Или меняли глушитель ради того, чтобы звук мотора был как на настоящем итальянском спортивном мотоцикле.

Сейчас никого не удивишь скорости мотоцикла триста километров в час, но скажите, много ли в нашей стране мест, где вы сможете использовать все возможности такой скорости? При этом, не нарушая закон. «Ява»  могла набрать сто двадцать километров в час, по сегодняшним меркам мало, но эту скорость они могли использовать!

Когда наступили восьмидесятые годы, «ява» приобрела популярность среди рокеров. Сегодня мы с вами понимаем, что рокеры это люди, которые любят слушать рок, но в то время, рокерами называли всех, кто ездил в кожаной одежде на мотоцикле.

Самыми популярными моделями «явы» были триста пятидесятая модель и шестьсот тридцать четвертая. У них был потрясающий двигатель и рама. Весили эти модели около ста пятидесяти килограмм, и это все радовало, потому что было много легче «Урала».

Приобрести одновременно и мотоцикл и гараж человеку из Советского Союза было крайне непросто. Первой причиной этого была банальная нехватка денег. Многие хранили свой мотоцикл прямо в квартире. Вы представляете насколько сильно должно быть желание иметь мотоцикл, чтобы поднимать его ежедневно на пятый этаж дома без какого-либо лифта?!

Самый первый мотоцикл – триста пятьдесят четвертый – уже вошел в историю, и сейчас его называют просто-напросто старушкой. Хотя эти первые модели сейчас стоят невероятно дорого. Дороже чем когда они были новые. История и время сыграли свою роль. И конечно, никто не может пройти мимо их красоты, миниатюрности и комфортабельности, но главная причина все же, это воспоминания. Некоторые любят покупать старый мотоцикл, для того, чтобы  отреставрировать его и вдохнуть в него новую жизнь...

Но конечно, настоящие мотоциклы «Ява» существуют только в воспоминаниях и фотоальбомах. И где-то, у кого-то в гараже до сих пор хранится этот символ былых времен…

Мотоциклы
Экипировка