Органы управления данного аппарата удобны и качественны. Пульты металлические, а включение поворотников кнопками намного удобнее тумблеров.
Минималистичный спидометр является скорее предметом эффектного дизайна, нежели ценным прибором. Блокировка руля выведена на отдельный замок. Стоковые поворотники закреплены в металлический корпус. Бак объемом
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Описание двигателя | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Степень сжатия | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Система впрыска топлива | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x x В) | |
Параметры | |
Высота посадки | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; с 2-поршневым суппортом |
Задний тормоз | дисковый; с 2-поршневым суппортом |
Колёса | |
Задняя шина? | 150/70-17 |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |