VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья рама спортивных мотоциклов

21 февраля 2016 г.2149
Рама спортивных мотоциклов
Это второе направление эволюции. Здесь три основные концепции конкурента - это трубчатая рама, литая диагональная и моноблок. Что вообще нужно от рамы? большинство скажет - максимальная жесткость и прочность при минимальном весе. И это будет верно. Но почти.
Рама должна быть очень жесткой на скручивания в районе рулевой колонки и крепления маятника. В остальном же она должна быть наоборот чуть более гибкой. Иначе ухудшится обратная связь и мотоцикл станет бревном.
Трубчатая рама.
Легкая и прочная. Изготовить такую раму с заранее продуманными характеристиками намного проще, чем любую другую. Поэтому ее особо любят небольшие производители вроде КТМ, Ducati, Agusta илиTriumf. Иногда ее делают комбинированной, соединяя трубами разные отливки.
Диагональная.
Беззаботные игры с алюминиевым сплавом - это дорогое удовольствие. Поэтому это могут позволить себе только гиганты в лице японской четверки. Превзойти по легкости и прочности раму из алюминиевого сплава может только моноблок.
Моноблок.
Это аналог скорлупы яйца - очень тонкая, очень легкая и одновременно очень жесткая. Такие рамы обитают преимущественно в большом спорте. Пример - это Kawasaki ZZR1400. Но тут есть и минусы. Первый - сложность и дороговизна в производстве. Второй - обслуживать байк с такой рамой пломбировать зубы через задний проход.
В погоне за более легким весом рождается и еще более экзотические конструкции.
Например, рамы из пластика у Ducati. А в некоторых мотоциклах вообще нет рамы как таковой, рулевая колонка крепится к двигателю с помощью подрамника. в первом случае трубчатого. во втором - сделанного из магниевого сплава по специальной технологии. Ну а маятник и моноамортизаторы установлены непосредственно на двигателе. Благодаря такому радикальному подходу сухой вес мотоцикла составляет всего 155 кг. Это на четверть центнера меньше чем у Yamaha R1.
Мотоциклы
Экипировка