VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2544
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 3110
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 4185
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3442
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3253
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3215
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 3744
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 5139
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 2262
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3396
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья первая помощь при дтп

22 июля 2015 г.1113
Первая помощь при ДТП

Сегодня мы хотим поговорить с вами о медицине. А именно, научить вас оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему в дорожно-транспортном происшествии. Что же можно сделать после того, как вы вызвали скорую помощь? Итак, в первую очередь, нужно проверить уровень сознания пострадавшего вопросом «Что случилось?» и легким нажатием на пострадавшего. Если ответа не поступает, мы переворачиваем тело на спину. Главное при этом осуществить переворот тела очень плавно и осторожно, важно следить за положением шейного отдела позвонка, так как он может быть повреждённым. Переворачивать человека на спину нужно одновременно придерживая голову пострадавшего, поэтому будет лучше, если  пострадавшего будут переворачивать два человека. Далее нужно перенести пострадавшего на безопасное расстояние от поврежденного транспорта. Это делается следующим образом: у пострадавшего сгибается одна из рук, и вы продеваете свою руку под его согнутой рукой. Придерживая голову, захватываете человека за предплечье и таким образом отодвигаете пострадавшего от транспортного средства. Для того чтобы оказать человеку помощь в полном объеме, необходимо снять с него шлем. Один человек должен удерживать рукой шейный отдел и голову в неподвижном состоянии, а второй человек должен тянуть шлем на себя, предварительно отстегнув защелку. Далее нужно проверить наличие или отсутствие у пострадавшего клинической смерти. Делается это так: проверяется наличие пульса на сонной артерии, проверяется величина зрачков (для этого приподнимите верхние веки), также необходимо проверить наличие дыхания. Если признаки жизни отсутствуют, то это говорит о том, что пострадавшему нужно оказать сердечно-легочную реанимацию (СЛР). Для этого необходимо расстегнуть одежду, чтобы освободить грудную клетку. Нужно определить точку приложения силы. Два пальца прикладываете к окончанию груди, верхний палец будет указывать на точку, на которую нужно будет оказывать давление. Далее складываем ладони вместе и прикладываем их к обнаруженной точке давления. Ваши пальцы не должны касаться ребер, а рука должна находиться под прямым углом. Всей тяжестью своего дела начинайте оказывать давление на то место, что вы определили ранее. Давление нужно оказывать не менее 100 раз в минуту, с чередованием давления с искусственным дыханием. (30 к 2, тридцать нажатий, два вдоха). Грудная клетка должна продавливаться под вашим нажатием на неё, не менее чем на пять сантиметров. Это будет эффективно для того, чтобы вытолкнуть кровь из остановившегося сердца. После осуществления компрессии мы сразу же переходим к осуществлению искусственного дыхания. Перед этим нужно выполнить три небольших действия. Они заключаются в небольшом разгибании шейного отдела позвоночника, выдвижении нижней челюсти вперед и открыванием рта. Перед вдохом необходимо зажать пострадавшему нос для того, чтобы вдыхаемый вами воздух не выходил наружу. Когда вы осуществляете вдохи необходимо следить за положением грудной клетки. При эффективном наполнении легких воздухом, она будет приподниматься и немного будет двигаться живот. Если вы это действие (искусственное дыхание) будете производить неправильно, то воздух будет попадать не в легкие, а желудок, выталкивая из него все содержимое, поднимая его наверх, где оно может попасть в легочные пути. Этого допустить никак нельзя, будьте внимательны.

После трех или четырех циклов сердечно-легочной реанимации и искусственного дыхания нужно проверить эффективность вашей работы – пульс на сонной артерии. Если у пострадавшего пульс так и не появился, то продолжайте осуществлять массаж сердца и искусственное дыхание циклами до приезда скорой помощи. А теперь, вернемся немного назад. Если у пострадавшего имеется пульс, зрачки реагируют на свет и есть дыхание, то нужно максимально быстро остановить имеющиеся кровоподтёки. Требуется экстренное наложение жгута выше места травмы. Жгут накладывается с достаточно выраженной компрессией. Нужно отметить, что наложение жгута является экстренным случаем, и после его снятия токсины, скопившиеся в поврежденной части тела, которая не снабжалась кровью, могут сильно повредить организму. Сразу после наложения жгута необходимо наложить давящую повязку. Делается это следующим способом: прикладывается скатка бинтов к области раны (прямо на рану) и производится их фиксация. Фиксацию можно осуществить также бинтом, сильно его прижимая. После того, как повязка будет наложена, можно снимать жгут. Сейчас следует все свое внимание обратить на только что наложенную повязку; если она продолжает пропитываться кровью, это значит, что сила прижатия повязки к ране недостаточна. В таком случае, необходимо использовать метод закрутки. Закруткой может послужить даже простоя шариковая ручка, или достаточно крепкая ветка. Нужно подсунуть закрутку под скатку бинтов и начинать закручивать, тем самым постепенно увеличивая компрессию. Как только компрессия будет достаточна для остановки кровотечения, следующим бинтом нужно произвести фиксацию этой закрутки. Необходимо наложить ещё несколько слоев бинта поверх закрутки. Очень важно чтобы вы запомнили время наложения давящей повязки. Такая информация будет необходима врачам из скорой помощи. В заключение повторим: Первая помощь пострадавшему при дорожно-транспортном происшествии заключается в сердечно-легочной реанимации, искусственном дыхании и остановке кровотечения. Заниматься чем-либо ещё помимо этого, до приезда скорой помощи, не рекомендуется.

Мотоциклы
Экипировка