VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 1614
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1338
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1812
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 2349
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1400
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 2447
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3031
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 4266
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1597
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2257
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья первая помощь при дтп

22 июля 2015 г.1118
Первая помощь при ДТП

Сегодня мы хотим поговорить с вами о медицине. А именно, научить вас оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему в дорожно-транспортном происшествии. Что же можно сделать после того, как вы вызвали скорую помощь? Итак, в первую очередь, нужно проверить уровень сознания пострадавшего вопросом «Что случилось?» и легким нажатием на пострадавшего. Если ответа не поступает, мы переворачиваем тело на спину. Главное при этом осуществить переворот тела очень плавно и осторожно, важно следить за положением шейного отдела позвонка, так как он может быть повреждённым. Переворачивать человека на спину нужно одновременно придерживая голову пострадавшего, поэтому будет лучше, если  пострадавшего будут переворачивать два человека. Далее нужно перенести пострадавшего на безопасное расстояние от поврежденного транспорта. Это делается следующим образом: у пострадавшего сгибается одна из рук, и вы продеваете свою руку под его согнутой рукой. Придерживая голову, захватываете человека за предплечье и таким образом отодвигаете пострадавшего от транспортного средства. Для того чтобы оказать человеку помощь в полном объеме, необходимо снять с него шлем. Один человек должен удерживать рукой шейный отдел и голову в неподвижном состоянии, а второй человек должен тянуть шлем на себя, предварительно отстегнув защелку. Далее нужно проверить наличие или отсутствие у пострадавшего клинической смерти. Делается это так: проверяется наличие пульса на сонной артерии, проверяется величина зрачков (для этого приподнимите верхние веки), также необходимо проверить наличие дыхания. Если признаки жизни отсутствуют, то это говорит о том, что пострадавшему нужно оказать сердечно-легочную реанимацию (СЛР). Для этого необходимо расстегнуть одежду, чтобы освободить грудную клетку. Нужно определить точку приложения силы. Два пальца прикладываете к окончанию груди, верхний палец будет указывать на точку, на которую нужно будет оказывать давление. Далее складываем ладони вместе и прикладываем их к обнаруженной точке давления. Ваши пальцы не должны касаться ребер, а рука должна находиться под прямым углом. Всей тяжестью своего дела начинайте оказывать давление на то место, что вы определили ранее. Давление нужно оказывать не менее 100 раз в минуту, с чередованием давления с искусственным дыханием. (30 к 2, тридцать нажатий, два вдоха). Грудная клетка должна продавливаться под вашим нажатием на неё, не менее чем на пять сантиметров. Это будет эффективно для того, чтобы вытолкнуть кровь из остановившегося сердца. После осуществления компрессии мы сразу же переходим к осуществлению искусственного дыхания. Перед этим нужно выполнить три небольших действия. Они заключаются в небольшом разгибании шейного отдела позвоночника, выдвижении нижней челюсти вперед и открыванием рта. Перед вдохом необходимо зажать пострадавшему нос для того, чтобы вдыхаемый вами воздух не выходил наружу. Когда вы осуществляете вдохи необходимо следить за положением грудной клетки. При эффективном наполнении легких воздухом, она будет приподниматься и немного будет двигаться живот. Если вы это действие (искусственное дыхание) будете производить неправильно, то воздух будет попадать не в легкие, а желудок, выталкивая из него все содержимое, поднимая его наверх, где оно может попасть в легочные пути. Этого допустить никак нельзя, будьте внимательны.

После трех или четырех циклов сердечно-легочной реанимации и искусственного дыхания нужно проверить эффективность вашей работы – пульс на сонной артерии. Если у пострадавшего пульс так и не появился, то продолжайте осуществлять массаж сердца и искусственное дыхание циклами до приезда скорой помощи. А теперь, вернемся немного назад. Если у пострадавшего имеется пульс, зрачки реагируют на свет и есть дыхание, то нужно максимально быстро остановить имеющиеся кровоподтёки. Требуется экстренное наложение жгута выше места травмы. Жгут накладывается с достаточно выраженной компрессией. Нужно отметить, что наложение жгута является экстренным случаем, и после его снятия токсины, скопившиеся в поврежденной части тела, которая не снабжалась кровью, могут сильно повредить организму. Сразу после наложения жгута необходимо наложить давящую повязку. Делается это следующим способом: прикладывается скатка бинтов к области раны (прямо на рану) и производится их фиксация. Фиксацию можно осуществить также бинтом, сильно его прижимая. После того, как повязка будет наложена, можно снимать жгут. Сейчас следует все свое внимание обратить на только что наложенную повязку; если она продолжает пропитываться кровью, это значит, что сила прижатия повязки к ране недостаточна. В таком случае, необходимо использовать метод закрутки. Закруткой может послужить даже простоя шариковая ручка, или достаточно крепкая ветка. Нужно подсунуть закрутку под скатку бинтов и начинать закручивать, тем самым постепенно увеличивая компрессию. Как только компрессия будет достаточна для остановки кровотечения, следующим бинтом нужно произвести фиксацию этой закрутки. Необходимо наложить ещё несколько слоев бинта поверх закрутки. Очень важно чтобы вы запомнили время наложения давящей повязки. Такая информация будет необходима врачам из скорой помощи. В заключение повторим: Первая помощь пострадавшему при дорожно-транспортном происшествии заключается в сердечно-легочной реанимации, искусственном дыхании и остановке кровотечения. Заниматься чем-либо ещё помимо этого, до приезда скорой помощи, не рекомендуется.

Мотоциклы
Экипировка