VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 804
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 557
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 2586
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2048
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2770
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3496
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1955
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3587
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4056
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5644
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья упражнения для эндуро

09 сентября 2016 г.2433
Упражнения для эндуро
Повторим несколько приемов для закрепления положения тела на эндуро.
1)    Разгон-торможение.  Центральная стойка, резко смещаемся вперед и вниз, как бы выдергивая руль на себя. Одновременно открываем газ и с помощью сцепления, контролируем свое ускорение. Необходимо разгоняться на грани вили – это будет наиболее динамично. Если все сделано правильно, то при помощи рывка вы загрузите заднее колесо. На короткий миг оно получит хороший зацеп для резкого страта даже на скользких грунтах. Смещение тела вперед не дает мотоциклу подняться на заднее колесо и разгон происходит быстрее. Также, что очень важно, такое положение снимает нагрузку с рук при ускорении, а это значит, что вы будете намного меньше уставать на длинных дистанциях. Хорошо отработанная техника старта позволяет брать серьезные подъемы, перед которыми нет места для разгона. Возможно вы видели, что кроссмены часто делают наоборот и разгоняются смещаясь при этом назад. Это хороший прием, когда нужно пройти серию неровностей. Мотоцикл в этом случае подобен камню, который прыгает по верхушкам волн. Но о кроссовых техниках езды мы поговорим в другой раз.
2)    Теперь о торможении. Из центральной стойки резко смещаемся в заднюю стяжку, как бы выталкивая руль – это кратковременно загрузит переднее колесо, улучшив его зацеп. Одновременно жмем на передний тормоз. Быстро, но плавно и прогрессивно. Переднее колесо при этом нужно довести до грани блокировки. Как и при разгоне, очень важно, чтобы торможение было точно синхронизировано с переносом веса. Даже небольшая разница во времени сильно увеличивает нагрузку на руль и снижает эффективность. Если же все сделано правильно, то нагрузку на себя примут ноги, а руки останутся расслабленными.  Что касается заднего тормоза, то о нем мы поговорим позже.
3)    Следующее упражнение – эндурный разворот. Оно необходимо для отработки переноса веса влево и вправо. Выписывайте восьмерку, добиваясь двух целей – руль повернут до упора, равновесие удерживается при помощи сцепления, радиус разворота минимально возможный. Все легкие и средние эндуро-мотоциклы могут разворачиваться на кружке чуть больше двух метров. Тяжелые помещаются в пять.  Если ваши круги получаются намного больше, значит вы лентяй.  Есть несколько важных моментов – вы едите туда, куда смотрите. При развороте взгляд направлен на 90 градусов влево или вправо, на противоположную часть вашего круга. При перекладке взгляд должен быть заранее переведен в сторону следующего разворота. Сместитесь не только в бок, но и вниз – это придаст дополнительную свободу движений и снизит центр тяжести. Вес распределен ровно по плоскости подножек. Смещение вперед или назад перегрузит руки. Держите байк коленями. В начале разворота вес переносится на внутреннюю подножку. В конце на внешнюю. Не забывайте про локти, стоит вам отвлечься, как они провиснут вниз.  Ну а пока мы готовим следующую статью – эти упражнения станут вашим домашним заданием.
Мотоциклы
Экипировка